среда, 14 сентября 2016 г.

Pramiracetam - Мой маленький трудный ребенок.


Автор: Евгений Шевцов

Привет. Постараюсь вкратце изложить в текст свои ощущения от курса прамирацетама. Этакий отчет за двух месячный курс.

Предыстория:
Заказывал прам на ебее в виде порошка. И только через некоторое время узнал, что в РФ оказывается нельзя заказывать порошки по почте. Особенно это затрагивает импортные товары. Благо, с моим товаром все были равнодушны: посылку даже не проверили, порошок в порядке, и дошло все быстро. Дополнительно буду принимать к нему холин битартрат, ноопепт, глицин, рыбий жир и экстракт радиолы. Дополнительные товары заказывал у Mr/lt, за что ему отдельная благодарность. Принимать буду по 1.2 г. в день, разбив на 4 приема: ночью перед сном, утром, в обед и вечером, т.е каждые 6 часов.Таким образом, эффект от прамирацетама будет постоянный, не будет проседов и выраженный эффект проявит себя раньше.

Предисловие
Не стоит руководствоваться этим текстом как справочником, я не врач, мои ощущения субъективны, что-то я и в правду испытывал, что-то, вероятно, было плацебом. Все мы разные, поэтому ощущения, испытанные мною, могут запросто отличаться, сильно или слабо, от ваших.К примеру, я принимаю прам в летнее время, еще и не у себя дома, а в гостях. Частые путешествия, огромное количество людей и общение с ними не могут позволить мне в полной мере ощутить все эффекты от прама. Нагрузок на мозг, кроме как книг, я испытывать не буду, из-за чего не смогу объективно оценить свою продуктивность, зато смогу в полной мере оценить эффективность в общении с людьми.

Основные компоненты курса:
Прамирацетам (50г.)
Ноопепт
Холин битартрат
Глицин
Экстракт радиолы
Рыбий жир

Pramiracetam — Личный опыт

1 день.
12 ночи.Порошок, все еще не расфасованный по капсулам, лежит и ждет своего часа. Насыпал в одну капсулу 400 мг прама и выпил. Дальше не стал заниматься этой нескладицей. 30 минут пролежал в кровате, и благополучно впал в сон.Из эффектов перед сном могу отметить, что сердце колотить стало сильнее и напорнее. Засыпал с очень странным чувством. По началу перестал ощущать тело, потом вовсе не чувствовал конечностей. Далее начался сильный бахмур: появилось ощущение, что кровать двигается, а сам я нахожусь в невесомости. Снов в ту ночь не было, лишь один черный экран на 7 часов.

2 день.
Проснулся. Встал очень легко, видимо прам еще действует. Настроение отличное, хотя проспал всего 4 часа. Выпил микс. Весь день пробыл на учебе. Весь день ходил со свежим и ясным разумом. Мозг работал на ура. Пришел домой, выпил микс. Первое, что я почувствовал в течение 5 минут, так это сильное бурление и жжение в области желудка. Радиола очень странно действует на мой желудок. Спустя 25-30 минут почувствовал легкое головокружение, рассеяность. Спустя час очень захотелось спать. Лег в кровать, заснул очень быстро. 7 минут для меня рекорд. Перед сном ощущал все те же эффекты, что и вчера.

3 день.
Весь день мучала апатия, ощущал внутренний дискомфорт. Понять бы еще от чего он…

4-13 день.
Уехал в поездку в Питер. Поездка оказалась вполне удачной. После поездки постоянно мучала жуска. Все время прокручивал разговоры с людьми. Помню абсолютно все, будто до сих пор там нахожусь и наблюдаю со стороны.

13 день.
Принял 400мг Прама и заснул. Заснул легко, сны были глубокие и довольно тяжелые.Проспал я мало,6 часов. Учитывая, как я устал после поездки, и то, как я долго сплю, проснуться в 9:00 для меня было удивлением. Проснулся легко, непринужденно. Хотел поспать еще пару часов, как обычно, но не смог физически этого сделать. Принял прам. Действие ноотропов, кстати, я начинаю чувствовать чуть ли не моментально, проходит 5 минут, я уже ощущаю небольшую тяжесть в височной области, головокружение. Ощущение, что черепная коробка — один большой котел. А мозг — это горячая смесь, в которую только добавили приправу и хорошенько размешали. Я просто расплываюсь изнутри.
Из ощутимых эффектов могу отметить повышенную концентрацию цветов, чуть обостренное зрение. Также появились постоянные нескончаемые глюки. Залипаю на предметы, стены. Сейчас, например, залип на монитор. Слова в тексте расплываются, абзацы сливаются, зрение расфокусируется постоянно. В темноте, черный — основной цвет, я вижу меньше всего. При выключенном свете появляется сразу куча цветов, шумов и образов. Такие глюки только появились и раньше их явно не было.

14 день.
3 ночи: Выпиваю микс .Вырубаюсь через 15 минут. Заснул хоть и относительно быстро, но мучительно: сердце билось невероятно быстро, сознание проваливалось. Сегодня воображение вело себя слишком непристойно: куча непонятных мне образов, какой то ультразвук в ушах.
10 утра: проснулся. Проспал всего 7 часов, встал очень легко. Я крайне удивлен, это явно действие прама, — никогда я не высыпался за 7 часов, а уж тем более никогда так бодро не вставал с кровати. Прам, будто заставляет меня вставать.В-общем, поел блинов и выпил микс. Действие начало проявляться буквально через 15 минут. Цвета стали насыщеннее, звуки обострились. Концентрация внимания, сосредоточенность были на высшем уровне. Спустя некоторое время, все эффекты пропали, появилась сонливость. Очень странно.
14:00: Принял микс. Эскалация сонливости, рассеянность, потерянность — вот и все признаки приема. Пошел на улицу, прошелся по всему городу. После прогулки, никакой усталости вовсе не ощущалось. Даже мои ноги с 3-ей степенью плоскостопии сегодня не ныли. Посидел, послушал музыку, все звуки стали в новинку, каждая нотка, каждый звук стали ударнее, звонче.
19:00: Концентрация внимания сильно повысилась. Не мог просто сидеть на месте, все время хотелось сесть, да что-то сделать.

15 день.
Ночь: принял курс. Спустя время начало сильно клонить в сон, стал очень внимателен ко всему вокруг, ощущал каждую часть своего тела, чувствую напряжение в каждой мышце шеи, очень тяжело крутить головой. Спина, будто прогнулась, а голова кипела изнутри, уже начали мучить слабые головные боли в виде колов в лобной части. Благо я был убитый, и сразу лег спать.
Утро: Встал, проспав 7 часов, очень бодро. Уже точно могу сказать, что прам улучшил качество моего сна, изменил мой ритм. На утро принял курс. Пока что особых эффектов не замечаю. Обед: Принял курс. Спустя некоторое время, почувствовал усталость, эскалировала прокрастинация, появилась рассеянность — в общем, чувствовал себя так себе.

16 день.
Ночь: Принял микс, и лег спать, эффектов ощутить не успел. День: Перестал ощущать эффект от прама, решил изменить режим: вместо 4 таблеток пить 3 таблетки в день: Ночью перед сном, в обед и вечером. Из ощутимых изменений могу лишь отметить сон: его нет, просто нет. И тут дело не в том, что я не помню его, а наоборот — я помню. Просто черный экран. Потребность во сне снизилась так же, — вместо желаемых мною раньше 10-11 часов, сплю 6-7 часов.

17 день:
Ночь: принял прам. Спустя некоторое время сильно начало болеть сердце, похоже у меня поднялось давление. Спал хорошо, хоть и опять без осознанных сновидений, что меня уже настораживает, ведь все, кто принимал прам, говорят о крутых красочных и ярких снах, у меня же их просто нет. Весь день Читал статьи, слушал музыку,- настроение на высоте, давно так хорошо себя не чувствовал.

18 день:
Принял 600мг с утра и вечером. Сон стал в разы красочнее, появились осознанные сны, и не радоваться этому, я конечно не могу. Весь день было отличное настроение, читать было в разы интереснее.

19 день:
Принял 600 мг с утра. Сегодня ходил на тренировку, и решил добавить, по многим советам, к курсу — протеин. Размешал где-то 30 г на 400мл молока, хорошо взболтал, и выпил 200 мл перед тренировкой, и 200 после. Не знаю, прам, или протеин мне помог, но после тренировки ничего не болело, разве что была сбалансированная по всему организму усталость. Скорее всего оба препарата сыграли не последнюю роль. Но вот как вернулся с тренировки домой, довольно неплохое настроение сменилось на резкую депрессию, агрессию и усталость Появилась невообразимая прокрастинация… В общем, в итоге провалялся 2-3 часа на диване, в полусонном состоянии, то вырубался, то врубался. Вечер: Принял 600 мг. Вроде, мне стало лучше после небольшого отдыха в виде пустой траты времени на полном от шерсти кошки, диване. Из дел, сделал крупную генеральную уборку. Дочитал книгу, почитал кучу статей, послушал музыку. Также собираюсь учить «азы» программирования, уже подобрал себе в интернете курс — осталось только сесть и учить.

20 День.
Утро: Принял 600 мг. С каждым разом замечаю, что появляется все больше глюков, и даже небольших галлюцинаций. Ассоциативная память работает на ура, в отличие от материальной. С первых 10 минут уже чувствую небольшие покалывания в голове, которые, спустя время только усилились Рассеянное внимание, расфокусированное зрение, головные боли, сонность — мой начальный набор на сегодняшний «замечательный» вечер. Мотивация, кстати, не пропала — так что дела я все сделал, хоть и через силу. Лег спать пораньше,- надеюсь хотя бы сны сегодня будут. Ни снов, ни настроения, ни нормального самочувствия за последние 3 дня не было. Сны, к счастью, оказались очень красочными и запоминающимися. Ноопепт закончился. А это значит, что головные боли будут наступать чаще, а таких ярких эффектов и повышенной концентрации внимания не будет, и это грустно. А на новую пачку бюджет уже не позволяет.

21 день.
Настроение так себе. Курс уже длится более двух недель. Из заметных ощущений выделю улучшенный сон и отличное настроение. Память стала другой, но пока точно описать не могу. Головных болей, депрессии, практически нет, но довольно часто появляются глюки: днем, например, при свете, появляется куча неестественных бликов, сеток, бывает иногда образы из головы визуализируются. Ночью еще больший ад. В темноте, основной — черный цвет, виден меньше всего. Преобладают другие цвета и узоры, которых быть не должно. Память, мышление, запоминание — все изменилось. Я стал по другому читать книги, по другому все запоминать, по другому даже мыслить. Прам не ускоряет поток мыслей, а улучшает их качество. Это, наверное и является его главным отличительным признаком от того же фенотропила. Исчезло куча ненужных мне мыслей, все бестолковые идеи стерлись из головы. С меня, словно со змеи, сняли чешую. Чувствую себя пустым.

22-23 день:
Эти два дня мучила сильнейшая прокрастинация. Она была на столь сильной и длительной, что мне было лень даже записать свои мысли в этот блог.

24 день:
Снизил дозу до 900 мг, и сразу все стало лучше.Вернулись силы, настроение снова на высоте, охота все делать, взгляд бросается абсолютно на все!

25-26 день:
Особых эффектов не было. Все стало каким-то обычным.

27 день:
Уехал с утра в другой город, навестить дальних родственников. Встал легко. Прам очень сильно влияет на мой сон, в позитивном ключе. 1 таблетка перед сном, и я сплю с яркими красочными снами 7 часов, а просыпаюсь бодрее бодрого:) Я говорил, что в последние 5 дней прам не оставляет никаких положительных эффектов: была полная прокрастинация и усталость. Но сейчас, с этой поездкой, все изменилось. Вернулись старые эффекты, и появились новые. Во-первых, музыку слушать стало невероятно приятно. На сегодняшний день прам очень сильно изменились мои слуховые восприятия. Нет, я не перестал слушать свою музыку, ведь подходящий для себя жанр я уже нашел до курса. Но от высоких частот начал получать один восторг. Так же очень странно себя чувствовал в самолете: если в прошлый раз у меня при полете\посадке сильно закладывало уши, от чего болели барабанные перепонки, то сейчас все это усилилось. Я почувствовал себя маленьких ребенком, кричащим от боли, коих в самолете кстати было не мало, хоть и кричать коперативно с ними я не стал, было неприятно) Так же слушал по дороге Роберта Чалдини. До этого не слушал книги в аудио версиях. Слушать оказалось очень даже приятно для ушей. Слуховое запоминание работало на все 100% Еще из эффектов — моя речь. Она стала неизменно меняться. Исчезли слова-паразиты, речь стала четкой и ясной, а темп речи ускорился. Все это меня, несомненно, радует.

28 день:
Перед сном опять мучили глюки. Хотя, «мучили» больше утрированно, но белые вспышки в зрении все таки настораживают) В принципе, это все.

29 день: День без прама.
На третий день в гостях меня позвали в поездку. Встал рано утром, собрался впопыхах, да так, что аж забыл выпить таблетки. В итоге весь день без прама. Самочувствие было хуевое. Полусонный, много тупил, и вообще чувствовал себя ужасно. Поздно вечером выпил 900 мг прама. Прошло очень тяжко и сразу отдало в голову. Начались присущие мне раньше глюки от прама, голова кипит. Через час лег спать.

30 день:
Ко всем присущим праму эффектам, я начал вспоминать абсолютно забытые мною дикие воспоминания из детства. Мысли льются лейтмотивом, а негативные воспоминания, что я выбросил из головы, вернулись. Из заметных, откладывающихся как маленькие детальки в пазл, эффектов прама, замечаю, что речь преобразилась. Говорю абсолютно по-другому: четко, убедительно и красиво. С письмом тоже самое. Пишу максимально грамотно. Связывать слова стал еще быстрее, процесс упростился до минимума, писать — одно удовольствие. Ассоциативное мышление развилось до невероятного уровня: мысли визуализируются в образы, а те проскальзывают перед глазами на мгновенье времени. Единственное, неоднозначное влияние от прама, я ощутил на сон. Пью прам постоянно перед сном, и замечаю сильнейшее воздействие. Но если по началу, у меня не было снов вовсе, я лежал будто бы в коме, а просыпался спустя 6 часов с отлежанными конечностями, то сейчас, это постоянные красочные и реалистичные сны, появляющиеся в связи с моими мыслями и воспоминаниями. Иногда даже не могу отличить сон от реальности, давно такого не испытывал. Сплю по 8 часов, что для меня теперь является оптимальным режимом.

31 день:
Ничем непримечательный день. Никаких особых изменений не ощутил

32 день:
Забыл принять прам перед сном, из-за чего полностью пропали сны, странно. Проспал больше, встал с плохим самочувствием и дисанией. Весь день прошел нормально, к вечеру сильно разболелась голова. Боль была сравнима с болью в зубах, такая же резкая, и неприятная. С таким самочувствием просидел 3 часа и лег спать. Все это время зрение было расфокусировано — читать текст было очень трудно, сливающиеся буквы, и перемещающиеся строки не дали мне нормально провести время. Особенно себя проявлять стали глюки, когда я включил свет: яркая вспышка, куча огней, линий. Стена, ковер на полу, обои просто сливались и стекали как желе.

33-34 День
Никаких эффектов не ощутил от прама в эти дни.

35 день:
Начинаю замечать, как ритм моего сна снова изменяется, причем в худшую сторону.Сегодня проспал всего 5 часов, дальше заснуть не смог. Прама, кстати, осталось не больше 7 грамм, то есть примерно осталось 8 дней курса по 900 мг в день. Боюсь, до плато я не дотяну, хотя хотелось бы, действие препарата очень интересное.

36 день.
Весь день ничего не охота было делать, чувствовал себя ужасно.

37 день.
Продолжение читайте в комментариях под этой статьей, либо на сайте (не уместилось):
https://vk.com/kanfar_ru?w=wall-90186375_3936

Источник: http://kanfar.ru/blog/ot-novyh/pramiracetam---moj-mal..

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий