среда, 14 сентября 2016 г.

N-Acetyl SEMAX & N-Acetyl SEMAX Amidate



Пользователь reddit brandon631988 публикует два отзыва на новые модификации семакса: N-Acetyl SEMAX и N-Acetyl SEMAX Amidate.

Отзыв 1:

Похоже, что NA SEMAX Amidate начал восстанавливать мою память. Она стала во много раз лучше, чем была, моя целеустремленность укреплялась каждый день, без раздражительности, я стал выполнять задачи просто и с ясностью. Я перестал нервничать, находясь в обществе, плавность моего общения с коллегами и друзьями прекрасна. Я начал ходить на разные тусовки.
Употребляю 2 пшика в день, 1 в каждую ноздрю, мое утро всегда начинается со 100мкг NA SEMAX Amidate. Я забыл упомянуть что мой сон и пробуждение сильно улучшились, их качество перестало быть случайным. Постоянно я был с ясной головой.
Буду еще постить о своих улучшениях, удачи.

Отзыв 2:

Я хочу запостить свой опыт с NA SEMAX и NA SEMAX Amidate (далее NASA.). Первое, о чем хочу сообщить – я не могу сказать ничего кроме хорошего об этих двух пептидах, они помогли мне пройти через тяжелые времена. Я начну с того, что NA SEMAX был хорош сам по себе, Amidated вариант этого пептида был заметно более мощный и он начинает действовать раньше, по крайней мере в моем случае.
Итак, вот какие эффекты оказывает NA SEMAX:
- увеличение мотивации, мозг автоматически раздает задачам приоритет, отлично упорядочивает их
- улучшает способность запоминать и быстродействие памяти (как быстро я могу вспомнить что-то по какому-либо вопросу и продемонстрировать свои знания эффективно и без ошибок)
- небольшое улучшение моторики. Обычно я медленно печатаю и часто делаю опечатки, но теперь я печатаю без особых усилий, и даже печатаю, не глядя на клавиатуру
- музыка кажется более выразительной, она звучит лучше
- Зрение. У меня плохое зрение и семакс его не улучшил. Я стал замечать больше деталей вокруг себя. Я могу представить схему того места, в котором я нахожусь, за секунды.
- У меня уменьшился уровень стресса. Я не боюсь дедлайнов и не жду, когда мой рабочий день наконец закончится. Я вижу целостную картину происходящего, мой распорядок дня постоянно в моей голове, и я спокойно работаю по нему, уделяя внимание каждой детали.
- Семакс способствует развитию фотографической памяти, которую я всегда хотел иметь и не имел. Я могу учить визуальные образы и визуально детально воспроизводить в памяти события, картинки и инженерные модели
- Слегка снизилось либидо. Секс под семаксом приносит меньше эмоций, так что особо и не хочется. Да и вообще я всегда был задротом и что у меня улучшилось, так это креативность.
- В креативности просто потрясающие улучшения, меня сильно беспокоила ангедониия (снижение или утрата способности получать удовольствие, сопровождающееся потерей активности в его достижении), но сейчас я берусь за творческие задачи с удовольствием как в детстве.
В общем, я хочу сказать, что я стал гораздо счастливее используя семакс. Он дороже чем другие ноотропы, но он стоит этих денег. Теперь я немного расскажу о себе и своем прошлом:
- я прохожу реабилитацию после 1 года постоянного и 10 лет нерегулярного употребления амфа. Я завязал с ним полгода назад. Я так же был жутким алкашом, с чем я так же завязал полгода назад. Я бросил курить 4 месяца назад. Сейчас я лишь дымлю вейпер с высоким содержанием никотина, употребляю стабилизаторы настроения по утрам (200мг ламотригина) и ем теанин чтобы хорошо спать. Я не употребляю какие-то сумасшедшие комбинации ноотропов, меня не привлекает идея есть по 100 таблеток и гору порошков каждый день по нескольку раз.
Я принимаю НА семакс 2 раза в день, как правило не больше 4 пшиков за день, мои обычные лекарства и теанин чтобы хорошо спать и жизнь прекрасна.
Надеюсь вам понравилось, удачи!

Обсуждение в комментариях:

Espada18
Какой вариант семакса тебе понравился больше?

brandon631988
Мне понравился амидированый вариант благодаря его быстрому и более сильному эффекту. Это как день и ночь, выбирая между амидированым и просто НА семаксом.

-------

Synzael
Это здорово, что ты ощущаешь эффект от семакса, потому что те, кто сидели на стимах, сообщают, что не чувствуют с него эффекта.

brandon631988
Да, я беспокоился что семакс на меня не подействует, читая многие отзывы о том, что многие, кто сидит на стимуляторах, не получили ничего с него. Я, конечно, не хочу никого осуждать, но мне кажется так происходит потому что те, кто его заказывает просто хотят торча, и огорчаются, что не получают его.

-------

steven5210
Ты пробовал обычный семакс? Как бы ты сравнил его с модификациями? Просто я как-то брал обычный семакс, и он лишь в первые несколько приемов делал меня чуть более осознанным и сконцентрированным. Но при длительном приеме перестал что то чувствовать от него. Я сделал недельную паузу, но он все равно на меня не действовал. Я хочу попробовать амидированную версию, но хочу быть уверен, что не потрачу деньги зря. И скажи, какую дозу ты употребляешь?

brandon631988
Я использую 100 мкг НА амидированного семакса в день в течении 2 недель. Я принимаю его утром по пшику в каждую ноздрю.
Имей ввиду, что он восстанавливает мозг и улучшает память лишь со временем. Это не произойдет за один день. Я думаю тебе не стоит бросать прием вот так сразу.
Эффекты лучше ощущаются, когда ты что-то учишь, занимаешься какой-то работой или пытаешься решить какой-то сложный вопрос. В других случаях эффекты не такие сильные. Оторвать свой зад, пойти куда-нибудь и общаться с людьми это лучшее что можно сделать чтобы получить пользу от семакса.
Еще один момент: я рекомендую амидированную версию, потому что она более биодоступна и легче проникает в мозг. Это стоит дополнительных денег.


Источник: kanfar.ru/blog/perevod/n-acetyl-semax---n-acetyl-sema..

Оригинал(англ): reddit.com/r/Nootropics/comments/3lcxby/nacetyl_semax..


Комментариев нет:

Отправить комментарий