среда, 14 сентября 2016 г.

3 месяца фенотропила (перевод)



Автор: mezmezik

Я принимал фенилпирацетам почти каждый день последние 3 месяца и хочу поделиться своим опытом.

==== положительные эффекты фенотропила ====

Фенотропил - это лучший ноотроп, который я пробовал, однозначно! Главная причина, по которой я употребляю его каждый день - под ним я чувствую, что могу достичь все что захочу. Я чувствую себя на вершине мира! Он дает чистую энергию, немного концентрации и отличный противотревожный эффект.

Я нахожусь в стрессовой обстановке каждый день, у меня небольшое дело, которым я занимаюсь в одиночку, по производству программного обеспечения, консультирования и фриланса, и фенотропил превращает мой ежедневный стресс в конструктивную энергию, которая позволяет мне делать больше задач за меньшее время. Честно говоря, я не уверен, было бы у меня желание писать этот пост, не будь я сейчас под ним.

===== несколько интересных наблюдений =====

Моя дозировка - 100мг в день бОльшую часть курса, иногда я принимал 200мг, но 100 все равно хорошо на меня действует.

Множество источников утверждают, что у вас быстро разовьется толерантность под фенотропилом и он быстро перестанет работать, но у меня так не было. После 3 месяцев, это вещество сохранило 70-80 % эффективности. Я думаю, что из-за новизны эффекта люди думают, что фенотропил сильнее работает в первые приемы.

Когда я начал употреблять фенотропил, у меня были кое-какие негативные побочные эффекты. Я купил его у двух разных продавцов (не самых популярных, но известных) и после нескольких дней использования у меня началась странная боль в области груди и трудности с засыпанием. Я прекратил использовать его, но потом решил купить брендированый фенотропил. Я употреблял его 3 месяца и все было нормально.

Я обратил внимание, что стимулирующий эффект фенотропила хорош, а эффект фокусировки слаб, чем-то напоминая модафинил. Если вы смешаете фенотропил с прамирацетамом, вы получите концентрацию и энергию очень похожие на эффект модафинила. Пожалуй, 100-200 мг фенотропила и 300 мг прамирацетама это мой любимый стак, когда мне нужна энергия, хорошее настроение, мотивация и концентрация, считаю это сочетание очень хорошим.

Источник: kanfar.ru/blog/perevod/3-mesjaca-fenotropila.html

Оригинал(англ): reddit.com/r/Nootropics/comments/3lp8of/i_took_phenyl..
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий