среда, 14 сентября 2016 г.

Модафинил + глицин. Опыт приёма


Переводил: Сергей Заякев

Этот пост написан пользователем DamnedOwl форума LongeCity.org и отражает его субъективный опыт. Ни переводчик, ни сам проект Канфар не отражают взгляды автора.

Я знаю, что большинство из вас хорошо осведомлены о роли глицина для улучшения качества сна при его приёме в дозе от 3-х грамм и выше. Но я хотел бы рассказать о его эффективности в устранении побочек от модафинила относительно ухудшения сна и беспокойства. Глицин помог мне полноценно высыпаться, несмотря на долгое действие такого мощного стимулятора, как модафинил.

Я принимаю модафинил с утра, чтобы предотвратить последствия некачественного сна в течение дня.

Но, как я и говорил, принимая глицин мне удалось получить действительно хороший сон ночью, даже когда я находился под модафинилом.

Я начал с приема 5 граммов глицина перед сном в те дни, когда я принимал модафинил утром. Через некоторое время я обнаружил, что начал чувствовать себя немного уставшим в течение дня (известный побочный эффект чрезмерного потребления глицина). Затем уменьшил дозу. Я обнаружил, что 3,5 г глицина являются наиболее эффективной дозировкой для меня.

Я вешу 100 кг, и в моём случае период полураспада модафинила должен быть около 15 часов. Я не превышаю 150 мг модафинила при приёме в любой момент времени, а это значит, что, когда я иду спать, уровень модафинила колеблется в пределах между 65 и 70 мг в моём организме. Хотя я обнаружил, что даже если во мне оставалось 85 мг модафинила перед сном, то после принятия глицина я всё равно мог спокойно заснуть.

Источник: kanfar.ru/blog/perevod/modafinil---glicin-opyt-prijom..

Оригинал(англ): longecity.org/forum/topic/62434-modafinil-and-glycine

#КанфарКонкурс
Работа участвует в конкурсе: vk.com/kanfar_ru?w=wall-90186375_3671

#Канфар #перевод #отзыв #модафинил #глицин #лекарство #мозг #память

Больше информации по #ноотроп'ам Вы можете найти здесь
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий