среда, 14 сентября 2016 г.

Отзыв по церебролизину (перевод)


Автор: x_digger

Небольшое введение: на протяжении 5 лет я занимался изучением, в том числе на себе, следующих ноотропов: Rhodiola Rosea, L-Theanine, St. Johns Wort, Piracetam, Oxi, Pram, Noopept, Huperzine, Vinpocitine, DMAE, Choline, Acetyl L-Carnitine, SAMe, Modafinil, PS100, Lion's Mane и десятки других У меня есть специальный дневник, в котором я отмечаю все что употребляю, с указанием дозы, как мой мозг работает, какие события и эмоции могли повлиять на мой ум.

Так что, знайте, я потратил много времени и усилий на то, чтобы узнать, как разные вещества на меня влияют и сводится ли их эффект к плацебо.

Я уверен, что церебролизин это лучший ноотроп, что я ел. С начала курса прошло лишь 3 недели, но моя память, чувствительность к музыке, контроль эмоций, мыслительные способности, все это значительно улучшилось.

Под церебролизином мне не нужен план, чтобы написать какой-нибудь текст, вместо того чтобы обдумывать смысл предложения, его структура сразу возникает в моей голове.

Я печатаю слова корректно с бОльшей скоростью, и частота моих ошибок уменьшилась на треть (это было подсчитано). Я даже исправляю ошибки в словах быстрее. Раньше, если бы я нашел ошибку в тексте, я бы просто кликнул правой кнопкой мыши на нее и выбрал правильный вариант автозамены, но теперь я хочу переписать это слово заново, потому что я должен уметь корректно писать сразу. (имейте ввиду, что английский это не родной мой язык, и он у меня не особо хорош).

Теперь я нахожу грамматические ошибки лучше, как только я их совершаю, я тут же это вижу и исправляю, хотя раньше я мог бы не заметить их даже перечитывая текст на 2 раза.

Воспоминания стали ярче, я могу вспомнить что то, что было очень очень давно в детстве, даже в четырехлетнем возрасте (я сверял свои воспоминания с родителями и они подтверждали их подлинность), даже если они очень короткие и расплывчатые. И я могу достать из своей памяти больше воспоминаний. Я могу усилием воли выбрать какой-то день в моем прошлом и переходить от важного и интересного события к скучным и неважным воспоминаням, которые ранее были просто забыты.

Я могу продолжить, но я хочу, чтобы вы знали, что любой набор ноотропов несравним с церебролизином.

Лучше всего я бы описал эффект как чувство полного здоровья, огромной способности к концентрации (когда это нужно), чистоты мыслей и желаний.

Источник: kanfar.ru/blog/perevod/otzyv-po-cerebrolizinu.html

Оригинал(англ): reddit.com/r/Nootropics/comments/30l3hz/extreme_succe..
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий