среда, 14 сентября 2016 г.

Селанк


Автор: Бертран Рассел

Селанк – это нейропептид. Капал 2 флакона 10 дней. Стоимость 1 флакона = 480 руб.

• быстро проникает через гематоэнцефалический барьер (что позволяет применять низкие дозировки препарата);
• Обладает высокой биодоступностью: 92,8% активного вещества;
• способствует быстрому наступлению клинического эффекта: через 30 секунд обнаруживается в плазме крови через 2 минуты в тканях мозга.
• концентрируется в области археокортекса и промежуточного мозга (отделы-мишени действия Селанка)
• действует длительно в течение 20-24 часов

На сайте заявлены следующие фармакологические эффекты:
-Анксиолитическое (Противотревожное).
-Антидепрессивное. Воздействует напервичное звено формирования тревожных расстройств – предупреждает возрастание в эмоциогенных зонах головного мозга уровня норадреналина и серотонина и снижение концентрации энкефалинов. Повышение же функциональной значимости тормозной ГАМК-системы (механизм действия абсолютного большинства транквилизаторов) – это лишь вторичный ответ на уже существующие нарушения медиаторного баланса
-Психостимулирующее. Усиление синтеза дофамина в области коры и промежуточного мозга.
-Нейрометаболическое. Определяется антигипоксической активностью.
-Нейропротективное. Повышение синтеза в мозговой ткани нейротрофинов (BDNF - нейротрофический фактор мозга).
-Ноотропное. Стимуляция образования памятного следа
-Вегетотропное. Нормализация функциональной деятельности высших вегетативных центров
-Кардио-протективное. Нарастание в крови и миокарде уровня лей- и мет-энкефалинов.
-Стресс-протективное. Определяется психотропным и вегетотропным действием.

День 1.
Повышение внимание, появление легкости после активной ночи, снятие усталости, заметное увеличение концентрации, усидчивости, ускорение мыслительных процессов. Препарат немного жжет. Действие наступает очень быстро. Легкий стимулирующий эффект заканчивается через час.

День 2.
Апатичный, непродуктивный день. Несмотря на то, что я весь день валялся и смотрел фильмы у меня под вечер не было затуманенного сознания, как это обычно бывает. Голова была чиста и готова к нагрузкам.

День 3-5.
Хорошее настроение. Как всегда смена настроения(

День 6.
Непродуктивный день. Очень плохая концентрация, медленный поток мыслей.

День 7.
Сегодня я писал егэ по биологии. Совершенно отсутствовало волнение, хотя на двух прошлых экзаменах его тоже не было. Экзамен по биологии я написал очень быстро, 4 раз перепроверил и вышел из аудитории за час до окончания. Отличный день! После экзамена я всю ночь гулял. В компании очень хорошо коммуницировал с людьми, поддерживал общение очень легко и непринужденно.

День 8.
Поспал я 3 часа с 06:00-09:00. Болела голова, алкоголя я не употреблял. Был очень уставший, решил не спать, чтобы не сбивать биологические часы. Закапал селанк, головная боль, усталость, сонливость прошла. Повысилась концентрация и я стал готовиться к своему последнему экзамену: химия. Кажется, препарат действует лишь тогда, когда нервная система уставшая. Когда я бодрый заметных изменений нет.

День 9-10.
Нет ощущений по препарату. Обычные дни.
Итог: Препарат действует на меня лишь в том случае, когда я уставший. В бодром состоянии эффекты незаметны. Антидепрессивный эффект я не почувствовал, как была смена настроения из хорошего до ипохондрии без видимых внешних причин, так и осталась.
Тест памяти в 2 раза улучшился. Тест на скорость тоже немного вырос.

Источник: kanfar.ru/blog/ot-novyh/selank.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий