среда, 14 сентября 2016 г.

Одна неделя на Анирацетаме. Абсолютно новый человек.



Я хотел поделиться с Вами своим опытом применения Анирацетама, который я принимал в течение недели. Я примерно беру около 750 мг на каждую порцию вместе с 500 мг холина и приблизительно 1000 мг рыбьего жира. Принимаю по одной порции утром и вечером.

После принятия в течение первого дня я сразу заметил эффект уже в первые полчаса. Я почувствовал, как лучше сказать, некое чувство "эйфории". Я не мог сразу понять, чем это было сначала, но после недели приема препарата, я могу вполне уверенно сказать, что это было чувство ясности ума (и, кстати, довольно глубокой). Я больше столько не отвлекался на беспокоящие меня мысли и стрессы в моей жизни. В целом моя тревога ощутимо уменьшилась, это стало огромным плюсом для меня. В первую ночь я чувствовал себя невероятно мотивированным (заинтересованным) и получил что-то вроде некоторого откровения о моей жизни. Это был довольно осознанный опыт, который, я думаю, получился в значительной степени благодаря моему мозгу, свободному от всех проблем, которые обычно засасывают меня. Я был достаточно сосредоточен, и моя способность концентрироваться была значительно усовершенствована. В ночное время, я чувствовал себя немного возбужденным и заметил, что было немного труднее заснуть.
На следующий день я получил те же эффекты, но с одним дополнительным преимуществом. Я увидел с совершенной другой стороны до боли знакомые мне вещи. Цвета и огни были очень яркими и более выраженными. Пожалуй, я бы описал это как большую чувствительность к окружающей среде и гармонию с моими чувствами. Эти эффекты продолжались около 2 часов или около того. Однако ясность ума, повышенное внимание и уменьшенная тревога длились почти весь день. Примечание о тревоге. Я чувствую, как будто я в состоянии терпеть намного больше напряжения наряду с другими вещами, которые обычно делали бы меня довольно тревожным. Например, социализация стала для меня намного легче и для того, кто вполне замкнут и застенчив, это было большим плюсом. В целом я чувствую себя намного более терпимым к вещам, которые мне обычно даются нелегко.
На следующий день я пошел в спортзал после работы и заметил, что моя тренировка была непринужденной и легкой. Чаще всего во время тренировки происходит некоторая душевная борьба, но в этот раз я почувствовал себя довольно легко. Мои уровни мотивации были высоки, и еще раз хочу заметить, я был очень сосредоточен. Я как будто чувствовал, что моя энергия возросла, и это было совершенной неожиданностью, поскольку я действительно хорошо выспался за предыдущую ночь. Вечер оказался также весьма продуктивным, т.к. я смог сделать все те дела, которые постоянно откладывал в долгий ящик.
Следующие несколько дней я сделал очень многое. Увеличение ясности ума, активность, концентрация, четко поставленные цели для различных задач и общее чувство вещей, чувство «веры». Могу заверить, я никогда раньше не чувствовал себя так хорошо. Честно говоря, я и не предполагал, что анирацетам сам по себе мог дать такой эффект. Даже больше, мне кажется, что он вернул меня обратно к нормальной здоровой жизни (от которой я был оторван давным-давно). Я чувствую, что я стал намного более уверенным человеком.
Резюмируя - Анирацетам уменьшил мою тревогу, позволил мне снова управлять своей жизнью и дал новое ощущение цели через повышенную ясность ума, концентрацию и мотивацию.

Источник:
kanfar.ru/blog/perevod/otzyvy-po-aniracetamu.html

Оригинал (англ):
reddit.com/r/Nootropics/comments/1glhwd/first_week_on..
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий