среда, 14 сентября 2016 г.

Ноопепт - часть 2



TrapandRelease
Я принимаю ноопепт курсами по 56 дней, ежедневно употребляя 10мг 2 раза в день. После завершения курса я делаю недельную паузу и снова возобновляю его. Впечатления только позитивные. Ноопепт как будто восстановил какие-то части моего мозга, которые я повредил, принимая наркотики и аптечные обезболивающие после попадания в аварию. Чистота сознания вернулась, я не забываю, что хотел сказать на полуслове что беспокоило меня последний год, моя концентрация увеличилась.
Хоть я и перепробовал большинство рацетамов, ноопепт это единственное, что я использую на постоянной основе. Единственный понравившийся мне рацетам это фенотропил и я использую его когда мне предстоит много работы. Для фенотропила и ноопепта, лучшим источником холина я считаю альфа-ГПС.

benf101
Ноотрщики часто упускают такую важную особенность ноопепта: дозы 1мг и 8мг могут подействовать слабо, тогда как доза 3мг окажет значительный эффект. Кроме того, эффективная доза зависит от вашего веса и способа употребления (сублингвально или орально). Если вы были недовольны эффектами ноопепта, значит вы просто не подобрали эффективную лично для вас дозу. Попробуйте изменить ее, в том числе уменьшить.
Хотя у меня и не было миллиграммовых весов, моя эффективная доза была 1мг сублингвально. Принимая 3-5 мг, у меня ухудшалось самочувствие, появились провалы в памяти и ухудшилась способность сосредотачиваться.
Когда я только начал употреблять ноопепт, я принимал сверхвысокие дозы, потому что я думал, что мои 10ти миллиграммовые весы были 1-миллиграммовыми, соответственно, я в 10 раз превышал свою дозу. Я чувствовал себя эмоционально онемевшим и как будто оказался в другом мире. Мне было тяжело мыслить.
Так что правильная дозировка — это ключ к успеху. Это тот случай, когда большая доза ноопепта может дать меньше чем маленькая. Найдите вашу дозу и придерживайтесь ее.

Threerecedingdots
Я принимал ноопепт два раза по 1-2мг в день в форме спрея и это было прекрасно. Эффект был очень мягким, не было противного вкуса и жжения.

Pajaroide
У меня СДВГ с уклоном на невнимательность, так что с мозгом у меня не все хорошо. Я утверждаю, что все положительное влияние ноопепта на меня связано с антидепрессивным и антитревожным воздействием.
В течении недели я употреблял 5-6 мг после завтрака, рассасывая ноопепт около 30секунд под языком, после проглатывая то что осталось во рту. Я начинал ощущать изменения через час, я чувствовал, что прихожу в норму, естественное состояние. Я становился более счастливым, продуктивным, креативным, менее тревожным. Днем, после обеда я употреблял 150мг пирацетама и это усилило мое ощущение ноопепта.
Для меня ноопепт был хорош. В течении месяца, я планирую постепенно снижать дозу и затем сделаю перерыв.
Я заметил забавную закономерность: если я съедаю утром пол ложки какао вместе с йогуртом (который содержит фрукты, семена чиа и льняные семяна) я сильнее ощущаю эффект ноопепта: чистоту мышления, счастье и (может мне просто кажется) какие то физические ощущения в области лба.

truthwilldestroyus 
Какое-то время, мне казалось, что от ноопепта нет эффекта, но после длительного приема я заметил кое какие изменения. Эффект ноопепта это не то, что можно было почувствовать, но я заметил, что я читаю быстрее если принимаю его в течении нескольких дней. Ко всему этому, увеличение NGF делает ноопепт привлекательным.

Источник: kanfar.ru/blog/perevod/noopept---chast-2.html

Оригинал англ: reddit.com/r/Nootropics/comments/2k13to/why_is_noopep..


Комментариев нет:

Отправить комментарий