среда, 14 сентября 2016 г.

Курс Idebenone, DMAE & IDRA-21. Часть 1\2.


Автор: Бертрам Андерсон

Содержание:

- Введение (Часть 1\2)
- Общие сведения (Часть 1\2)
- Опыт (Часть 2\2)
- Заключение (Часть 2\2)

Введение

Как видно из содержания, первая часть моей статьи носит общий информационный характер. Я постараюсь описать в теории – что же представляет собой IDRA-21. Во второй части я буду непосредственно описывать, какие эффекты он мне дал во время курса и подведу итог, как в моём случае практика соотнеслась с теорией. Эффекты от идебенона я уже описывал в своём первом курсе, эффекты от DMAE вы с лёгкостью можете нагуглить, ибо его много людей принимало.

Это мой второй курс ноотропов. Я захотел попробовать что-то посерьёзнее, чем в первый раз. Но что же мне попробовать? Идебенон у меня остался с первого курса, его мне хватит ещё на несколько курсов. Но сам по себе он мне не особо интересен. Изучая отзывы других людей на ресурсах, посвящённых ноотропам, становится понятно, что оставлено не мало положительных отзывов касательно связки ноотропов прамирацетам+анирацетам. Мне хотелось бы достичь примерно такого же эффекта. И казалось бы логично – если хочешь достичь такой эффект, то бери и используй эту связку, в чём проблема?

Я решил, что не всё так просто.
Во-первых – как мне кажется (я не специалист, это моё субъективное мнение), рацетамы на меня не действуют. Когда я принимал пирацетам он улучшал память и настроение сразу в первые дни приёма, далее ноотропного эффекта не было вообще, хотя по утверждениям эффекты должны были быть со 2-3 недели, в зависимости от дозировки. Когда я принимал фенилпирацетам (фенотропил) он меня усыплял - я его даже непосредственно перед сном пил и никаких проблем со сном не испытывал, скорее наоборот – при его употреблении я начинал чувствовать усталость и меня клонило в сон.

На этом основании я решил, что, либо эффект связки прамирацетам+анирацетам не будет полностью раскрыт, либо мне придётся относительно много и относительно долго курсить эту связку для достижения эффекта. Было бы более эффективно использовать другие ноотропы, не рацетамы.

Во-вторых – не очень хочется идти проторенной дорогой. Хочется немного популяризовать то, что вроде бы особым успехом не пользуется.
Индустрия ноотропов развивается, время от времени появляются новые препараты, на которые ноотропное сообщество обращает своё внимание. Конечно, использовать новейшие разработки вроде серии CX (например CX-717) не хочется потому, что на людях толком испытания не проводились, да и на рынке такие препараты не появляются. Их делают для испытаний на животных. А если я не знаю какой эффект он мне может, то зачем он мне?

Таким образом, я выбрал препарат IDRA-21.
- Его эффекты более-менее известны.
- Был разработан чуть более 20 лет назад, что делает его относительно новым.
- Доступность на рынке.

Тем не менее, очень мало отзывов по этому препарату, большинство из них англоязычные. И те оформлены в виде «вопрос-ответ», а не в виде дневника.
Моя цель в данном курсе – составить наиболее полный русскоязычный субъективный отзыв по препарату IDRA-21.

Общие сведения

IDRA-21 относится к классу ампакинов. Он является производным бензотиадиазина. Утверждается, что у него имеется выраженная ампакинная активность, которая проявляется в улучшении когнитивных способностей. Сильная ампакинная активность может порождать эксайтотоксичность. IDRA-21 в этом плане плохо изучен. Вроде как производители утверждают, что если не превышать дневную дозировку, то эксайтотоксичности не будет. Если искать исследования на русском языке, то первое (и возможно единственное) что вы найдёте будет «Позитивный модулятор AMPA-рецепторов IDRA-21 предупреждает повышение уровня продуктов перекисного окисления липидов в гиппокампе крыс, вызванное активацией мускариновых холинорецепторов».
Стоит отметить, что препарат лучше всего работает на психически и физически здоровых людях. Крайне не рекомендуется употреблять людям после каких-либо травм вроде сотрясений, гипоксии, инсультов, поскольку в этом случае препарат будет проявлять эксайтотоксичность даже в малых дозах.

Почему я отметил и психически здоровых людей? Потому что среди англоязычных отзывов немало негативных отзывов о препарате. Люди утверждают, что препарат заставлял их вспоминать самые плохие моменты из своей жизни, показывал, как ничтожна их жизнь. Как они утверждают, они были на грани того, чтобы распрощаться с ней, и даже от мета и герыча им не было так плохо. Не хочу вас пугать, но это единичные случаи – как потом выяснилось, у этих людей имела место быть нерешённая эмоциональная травма и психические расстройства. Соответственно, забыть о проблеме не значит её решить. А препарат всего лишь позволил им её вспомнить. В принципе, если у вас такое тоже имеет место быть, то ничего не мешает вам принимать вместе с ним антидепрессанты. Но вот правда какой эффект от этого будет я не знаю.
Некоторые поначалу от его приёма чувствовали себя уставшими и не могли сконцентрироваться.

Возможные эффекты
- Улучшение когнитивных функций
- Улучшение внимания
- Повышение точности действий
- Улучшение кратковременной памяти

Сравнение с анирацетамом

Проводилось исследование, где его сравнивали с анирацетамом. Утверждается, что IDRA-21 эффективнее анирацетама в 10-30 раз с точки зрения дозировки – нормальная дозировка находится в пределах 5-25мг\день. Далее – эффекты IDRA-21 сохраняются в период до 3 дней после единичного приёма. Считается, что он может вызывать долгосрочное потенцирование между синапсами.

На этом первая часть подошла к концу. Посылку с IDRA-21 и DMAE я забрал сегодня. Завтра начну 2-3 месячный курс. Как его закончу – так и появится вторая часть данной статьи.


Источник: kanfar.ru/blog/ot-novyh/kurs-idebenone-dmae---idra-21..


Комментариев нет:

Отправить комментарий