среда, 14 сентября 2016 г.

Анирацетам – удивительное средство.



Примерно в течение 5-ти дней я принимал Анирацетам ежедневно, но результаты были шокирующими. Снижение тревожности, отличное настроение, улучшенная концентрация, меньше расстройств, отличный сон. Я не понимаю, почему он влияет на меня таким образом до сегодняшнего дня, но желаю, чтобы это действие не уменьшилось со временем.

На данное время единственным недостатком является второй и третий день, я чувствовал себя немного рассеянным, но после включения холина полностью на четвертый день я обнаружил, что преимущества резко увеличились. Я думал, что получаю достаточно холина в своем ежедневном рационе и что мне не нужен дополнительный холин, и это, возможно, было причиной моей рассеянности.

Источник:
kanfar.ru/blog/perevod/otzyvy-po-aniracetamu.html

Оригинал (англ):
reddit.com/r/Nootropics/comments/1hc9y2/aniracetam_is..

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий