среда, 14 сентября 2016 г.

Максимизация эффектов от ноотропов и минимизация негативных эффектов (часть 3).



Протеин

Я обнаружил кое-что очень интересное, пытаясь найти новые способы самосовершенствования и пытаясь найти способ сделать свой ум особо острым. Практически не существует сторонников белка как фактора развития мозга.

Подумайте над этим, мозг зависит и работает за счет аминокислот, а белок состоит из аминокислот.

Ваш мозг имеет запасы аминокислот в синапсе, но эти запасы не бесконечны. Мозг достаточно просто поддерживает эти запасы за счет обычного питания, если он функционирует в обычном режиме (ноотропы же сдвигают баланс расхода и поступления питательных веществ). Я не смог найти каких либо внятных исследований по поводу зависимости деятельности мозга от дополнительного приема сывороточного протеина, так что мне пришлось провести кое какие эксперименты на себе, ведь вся информация, которая раскрывает функции сывороточного протеина касалась лишь возможностей применения в спорте, особенно наращивания мышечной массы.

Так что я пошел и купил протеин и добавлял к каждому приему пищи примерно 20-25 грамм. После недели наблюдений за собой, я заметил ощутимые изменения в деятельности своего мозга. Эффекты прамирацетама перешли на другой уровень от употребления дополнительного белка. Мне казалось, что мой мозг функционирует гораздо лучше.

Я так же заметил, что когда я трипую экстази или кислотой, которые истощают мой мозг и после которых ты чувствуешь себя выжатым в течении нескольких дней, когда я выпиваю несколько дополнительных шейкеров, абсистенция проходит гораздо быстрее.

Я вешу примерно 64 кг, и я принимаю около 80 граммов протеина в день, и это не считая, что из каждого приема пищи я получаю 15-20 гр., так что посчитайте, я съедаю действительно много белка. С тех пор как я принял решение увеличить потребление белка, мой мозг стал функционировать на другом уровне, и я никогда не чувствовал себя разбитым.

Только не заменяйте весь потребляемый белок на протеиновые коктейли, это будет не очень хорошо для вашего здоровья. Предпочтительнее покупать тот протеин, в который отдельно добавляют BCAA.

Источник: kanfar.ru/blog/perevod/maksimizacija-jeffektov-nootro..

Оригинал (англ): http://www.longecity.org/forum/topic/56966-maximizing..


Комментариев нет:

Отправить комментарий