среда, 14 сентября 2016 г.

Анирацетам


Автор: Дмитрий Канфар

Планировал вести в блоге полноценный дневник по курсу, так, как я делал ранее, но не получилось. Эффект от анирацетама в целом меня порадовал, до удивления наблюдал стабильность на протяжении всего курса, без всяких перепадов настроения, головных болей, «овощного» состояния и т.д. В частности, это и повлияло на общий вид моего отчета.

Получение
Курс анирацетама приобретал у Mr Lt. Посылка дошла очень быстро, все-таки Почта России оперативно работает на территории РФ. Доставили буквально за 5 дней) После получения на руках у меня оказалось 200 грамм анирацетама, очень много пустых желатиновых капсул и рыбьего жира. В течении 1,5 часов я расфасовал анирацетам по капсулам и записал видео, как я фасую: youtu.be/j0RUXDjfkKI
Вышло у меня 557 капсул => 200г/557шт = ~359мг в одной. Я решил разделить анирацетам на 2 курса по 100гр.

Общий план курса:
Утро - 2 капсулы анирацетама(=718мг), 1 капсула рыбьего жира(1000мг);
Обед - 1 капсула анирацетама(359мг), 1 капсула рыбьего жира(1000мг), 1000-1500мг Холина битартрата, и со 2 недели курса я подключил еще 1000-1500мг ДМАЕ к курсу на постоянной основе;
Вечер - 1 капсула анирацетама(359мг), 1 капсула рыбьего жира(1000мг).
На курсе я не принимал другие ноотропы, за исключением редких, небольших дозировок фенибута (100-200 мг), на мой курс и общий эффект от анирацетама фенибут никак не повлиял.

Первая неделя
Пожалуй, это самая приятная неделя на протяжении всего курса.
Первый день. Утром я принял 2 капсулы анирацетама и 1 капсулу рыбьего жира. Буквально, через 2 часа я уже наблюдал очень сильный и немного специфичный для меня эффект. Это меня даже смутило, «как так?» Как накопительный, курсовой ноотроп подействовал сразу, да и еще так сильно. Все это я приравнял к плацебо.
Эффект был следующий: Общее самочувствие нормализовалось, я не просто прекрасно себя чувствовал, я чувствовал себя идеально. Хотелось покорять горы, действовать во всех направлениях, ничто не могло испортить мое настроение. Голова была очень свежей, поставленные передо мной задачи решались достаточно легко. Плацебо? – Вот и я так подумал.
В обед принимаю новую порцию анирацетама, все эффекты возвращаются.
Вечером, принимаю, все повторяется.
Когда я ложился спать, то был переполнен эмоциями, день прошел очень удачно и продуктивно. Да и сам эффект (анирацетама/плацебо) меня не слабо впечатлил. Засыпал с предвкушением, что же будет завтра.
На следующий день все снова повторилось, к концу недели я уже не приравнивал подобный эффект к плацебо. Качество сна значительно повысилось, мне стало легче общаться с людьми, я чувствовал себя очень уверенно, мотивация и стимул не покидали меня. А гармония... гармония словно плавно перетекала по моему телу от головы до пяток и снова возвращалась к голове, состояние души, настроение, жизнерадостность вышли на совершенно новый уровень, подобного я еще никогда не испытывал. Вот и тогда я по-настоящему задумался, а есть ли смысл в стимуляторах, на подобии фенотропила, когда есть такой специфичный и весьма необычный, мягкий ноотроп, который не изнашивает мой организм. Конечно эффект получился очень индивидуальным, я не встречал в сети у кого-то что-то подобное. На моем курсе прамирацетама (Новый курс) анирацетам проявлял себя совершенно иначе, нежели в чистом виде без прама.

Вторая неделя
Эффект немного приутих. В целом все сохранилось, но проявлялось раза в 2 слабее. К концу второй недели я уже был точно уверен, что будет дальше, наблюдалась некая закономерность, эффект не «рос», а плавно «падал», с каждым днем эффект был все слабее и слабее. К концу второй недели я подключил к курсу ДМАЕ, суммарный эффект стал чуточку лучше. В течении второй недели, было несколько пиковых эффектов, некое анирацетамовое плато, прамирацетамовскому уступает раза в 3.
Плато у анирацетама я бы назвал немного специфичным, появляется из ниоткуда (как и на курсе прамирацетама), это был совершенно новый опыт для меня, никогда подобное не испытывал от ноотропов. Это что-то среднее между: спокойствием как от фенибута (внутри), стимуляцией как от фенотропила (снаружи), мышление похоже на пирацетамовское, но мысли по большей части почти все завершаются, перескакиваний с одной идеи/мысли на другую нет, и это уже огромный плюс. Вот как-то так. Адекватно описать это состояние не получается, надеюсь вы поняли хоть что-нибудь из этого абзаца.

Время от времени я принимал на курсе витамины «Витрум», они тоже скрашивали эффект, причем достаточно заметно. Каждый прием витаминов мотивировал и бодрил не хуже чашки зеленого чая. Кроме того, на курсе анирацетама я особенно полюбил минералку «Есентуки 17», видимо организму не хватало соли. Повышенного аппетита на курсе анирацетама у меня не было, ел я, как и всегда, понемногу и редко, но на улице жара то какая стоит, скорее всего это нормальное явление.

Третья неделя
К концу недели уже было обидно и грустно, эффект почти перестал проявляться. Принимаю анирацетам, а толку никакого. Начал с ним экспериментировать. Сделал большие интервалы между приемами, почти идеальные. Принимал анирацетам каждые 8 часов. Т.е. в 7:00, 15:00, 23:00. Оказалось, что анирацетам не мешает сну. Первые дни мне казалось, что сны стали более адекватные и со смыслом, чуточку краше. В любом случае, запоминать сны я стал лучше. Прогресс порадовал. Остановился на таком приеме.

Четвертая неделя
Анирацетам окончательно перестал действовать, больше не влияет на красочность снов, сюжет почти не запоминаю. Начинаю задумываться о прекращении курса. Провожу новые эксперименты. Плавно снижаю дозировку. С 4 капсул в сутки, до 3. Принимаю так 2 дня. Самочувствие стало чуточку лучше. Далее начинаю принимать по 1 капсуле только утром. К 3 дню с подобным режимом начал замечать, что эффекты от анирацетама снова начали возвращаться.
Делаю перерыв – сутки. Принимаю 1 капсулу. Еще лучше...
Делаю перерыв 2 суток – Принимаю, почти тоже самое, как и при перерыве в сутки.
В разных и аналогичных комбинациях принимаю 5 и 6 недели. Пробовал принимать только перед сном. Кстати мне это понравилось. Если анирацетам принимать только перед сном, то организм лучше высыпается, да и сны покрасочней, что тоже приятно. Хотя не всегда, иногда возникала некая кома, наблюдал черный экран в течении всей ночи. В общем не удивляет, все равно высыпался.

Что же получается?
Так как же лучше принимать анирацетам? До конца не осознаю, почему в моем случае он работает скорее сразу, а длительные курсы перестают на меня вовсе производить эффект. Появляется почти не убиваемая толерантность к ноотропу, приходится проводить перерывы.

Для себя сделал вывод, что в моем случае, анирацетам лучше принимать редко и при необходимости. Но, на курсе прамирацетама анирацетам проявил себя иначе, в частности появилась очень сильная креативность и синергичность с прамирацетамом. В общем, если буду принимать прамирацетам, то 100% подключу анирацетам. Скорее всего со 2 недели прама. Что бы плато от ани и прама почти одновременно проявлялись. Да и креативность на курсе прамирацетама никогда не лишняя.

А вам, рекомендую всегда начинать анирацетам курсом, как никак, а так везде написано и это действительно работает, ноотроп накапливается. В случае, как у меня, если эффект у вас угасает, то можете пробовать проводить небольшие перерывы, для возвращения эффекта. Все же этой мой опыт и моя индивидуальная реакция организма. Не факт, что в вашем случае это сработает.

Источник: kanfar.ru/blog/kanfar/aniracetam.html
 


1 комментарий:

  1. Известно, что из-за своего антидепрессивного действия анирацетам способен потенциально помочь при депрессии. Анирацетам - это ноотропный тип, группа веществ, которые улучшают работу мозга
    Факт - клиническое исследование при использовании анирацетама, так и пирацетама обнаружили, что вещество могут помочь с оборотом серотонина и дофамина . Это два важных нейромедиатора, которые могут повлиять на ваше общее настроение. Они также могут помочь с качеством сна, аппетитом и поддержанием веса. А купить Анирацетам можно у основного диллера на Анирацетам.ру

    ОтветитьУдалить