среда, 14 сентября 2016 г.

Семакс



Впервые, я купил семакс на церетропике 1 октября 2015 года, посылка пришла через 5 дней. Как только она пришла, я тут же закапал семакс и сразу же почувствовал, как туман в голове рассеивается. Как будто я всю жизнь жил в облаках и вот я спустился обратно на сушу. Я знал, как, что и когда должно быть сделано. Я читал много постов о семаксе видел, что люди хотят почитать об опыте его долгосрочного применения.

Я давно стал большим фанатом ноотропов, на постоянной принимаю в день 5 грамм пирацетама (вместе с холином и льняным маслом если болит голова), 2 грамма оксирацетама и разное количество фенотропила, ноопепта, сунифирама и адрафинила, в зависимости от объема работ. Я так и принимаю их, так что я без проблем смогу распознать дополнительный эффект семакса.

Я употреблял одну дозу в день до 10 декабря (всего я израсходовал 2 флакона). Я стопроцентно куплю еще, потому что семакс сделал каждый аспект моей жизни легче.

Я работаю в китайском ресторане и мне некомфортно общаться с посетителями, мой язык довольно часто заплетается на простых фразах. Сам я не китаец и по-китайски не говорю. Воздействие семакса на разговорчивость самое сильное среди всех употребляемых мной ноотропов и плавность речь это не единственное в этом что семакс улучшил. Я знаю, что говорить, когда говорить и как мне это сказать. Я думаю, что я стал нравиться своим посетителям больше, чем до семакса и это позволило мне зарабатывать мне больше чем другие официанты.

Похоже, мне легче стало вспоминать те знания, которая я получил, учась на бакалавра по бухучету. Это не было так как с Бредли Купером из области тьмы, конечно нет, но знания извлекались ощутимо проще. Повара начали немного учить меня китайскому языку своего диалекта. Я многое запоминаю из того, что они говорят, и мне проще учить разные оттенки звуков и использовать их. Я конечно не лингвист, но знаю основные фразы, которые нужно говорить при оформлении заказа, говорить которые на английском было бы проблематично для посетителей.

Я заметил ощутимое уменьшение тревожности, когда дело доходит до публичных выступлений. Раньше я бы беспокоился во время презентации перед классом и терял свою мысль. С семаксом у меня больше нет такой проблемы, ну или она хотя бы не оказывает такое опустошающее влияние.

И последняя, как я считаю, самая важная часть. Я принимал одну дозу один раз в день с начала октября до начала декабря, то есть в течении 2ух месяцев. Я не заметил, чтобы сформировалась хоть какая-то толерантность и эффекты не снижались на протяжении курса. В действительности, спустя месяц употребления они лишь усилились. У меня не появлялось никаких негативных побочных эффектов, не было головных болей, разваленности и чего-то подобного. Когда я закончил употреблять семакс, у меня не было отмены, разбитости и всего такого. Единственное что у меня произошло, после двух или трех недель моя речь снова стала путанее и дискомфорт от нахождения в обществе начал возвращаться, но не до начального уровня и не сразу. Я на 100 % удовлетворен семаксом, и он будет частью моих постоянно употребляемых ноотропов.

Источник: kanfar.ru/blog/perevod/semaks-1.html

Оригинал(англ): reddit.com/r/Nootropics/comments/3zgxkw/semax_a_sligh..


Комментариев нет:

Отправить комментарий