среда, 14 сентября 2016 г.

Опыт приема галантамина


Автор: Сергей Заякев

Впервые о галантамине я узнал из статей "Нового курса" (части 4, 11, 13, 15) Дмитрия Канфара. Дмитрий использовал его как "ночной" ноотроп, помогающий попасть в осознанные сновидения. Статью я прочитал давно, но о галантамине вспомнил совсем недавно.

Я стал интересоваться данным препаратом, ведь я уже несколько раз пробовал вызвать ОС, но все попытки заканчивались провалом. Галантамин популярен у ОС-практикующих на Западе и о нём написано много “внетелесном опыте", при приёме галантамина. Наркотик? Легальный ЛСД? "Внетелесной опыт"?

Мне стало крайне любопытно, и зайдя в ближайшую аптеку, я спросил о наличии галантамина. "К сожалению, не имеем в наличии", – мне ответили в 5 аптеках, хотя российский аналог препарата вполне существует и его вполне можно купить в наших аптеках. Зайдя в последнюю аптеку, мне ответили аналогично, но объяснили, что могут препарат заказать. Я согласился. Посылка дошла через 5 дней. Мне выдали упаковку с названием Reminyl (западное название галантамина).

Итак, на Reddit'e имеется интересный отзыв о препарате. Вот его перевод:
“Значит, я получил 0.25 г галантамина из Powdercity, открыл контейнер, количество вещества и измерительная ложка были невероятно малы!
Так что я поспал около 1 часа, затем решил принять 2 ложки галантамина (8 мг)... После, во время засыпания, я наблюдал узоры. Не уверен, наверное, это гипнагогия (промежуточное состояние между сном и бодрствованием).
У меня было по крайней мере 4-5 очень ярких снов за всю ночь. Я заметил одну вещь: после каждого сна я просыпался автоматически в течение нескольких секунд и возвращался ко сну. Я бы, наверное, смог описать каждый сон, если у меня был бы журнал. Сновидения длились по крайней мере 4 часа.
Чувак, я принимал мелатонин, магний и B6, но они не сравнятся с этим!
10/10.”

В основном, рекомендуют потребить 5-13 мг галантамина перед сном для ноотропного эффекта. В упаковке Reminyl имелось 7 таблеток по 8 мг каждая. Идеально. Недельный курс можно начинать.

1 день.
8 мг галантамина + 3 мг мелатонина
Через 30 минут после приёма наблюдал контролируемые слабые галлюцинации и заметное усиление всех чувств. Всё казалось ярче, краснее, теплее. Чувствовалась осознанность происходящего, но в то же время мысли легко смешивались с реальностью. И нет... Это не такой же эффект, как от галлюциногенов. Я не видел никаких тоннелей, абстрактных образов, иных миров. Я полностью контролировал каждое своё движение и каждую мысль.
Уже перед самим сном я представлял в воображении лица, ландшафт, предметы с невероятно чётким и ярким отображением, какое ранее у меня никогда и не было. Я хотел рисовать прямо сейчас, именно в эту минуту. Я боялся упустить эту осознанность.
Я пробовал и курсил всеми аптечными ноотропами, адаптогеннами, стимуляторами, но яркий эффект я наблюдаю впервые. Ни пирацетам, ни фенотропил, ни настойки, ни другие ноотропы не впечатлили меня настолько, насколько смог галантамин.
Осознанного сновидения не было, равно как и внетелесного опыта…

2 день
8 мг галантамина
На утро чувствовал себя всё также ясно и осознанно, как вчера перед сном. Это состояние длилось до конца дня. Я наблюдал за красотой предметов, дерева за окном, очертаний лиц людей.
При чтении текста я лучше запоминал и визуализировал описываемые явления и предметы.
Перед сном принял галантамин. Эффект ясности пропал...
Сон не помню...

3-7 день
8 мг галантамина (каждый день)
Эффектов не наблюдалось.

Вывод:
Галантамин - не курсовой ноотроп, а, скорее всего, разового применения. Здоровым людям вполне хватит курсового приема в 1-2 дня. Препарат я бы посоветовал представителям профессий, где акцентируется повышенное внимание на чувственное (визуальное, слуховое, тактильное) восприятие: художникам, дизайнерам, музыкантам, писателям, спортсменам и т.д. Учитывая быструю толерантность организма к препарату, то галантамин прекрасно подойдёт во время обучения сложным элементам на практике, либо во время ответственных мероприятий.

Источник: http://kanfar.ru/blog/ot-novyh/opyt-priema-galantamin..
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий