среда, 14 сентября 2016 г.

Отзыв по церебролизину (часть 2)



Вопрос: labratdream
Ты пробовал DHA, уридин, альфа-гпс и фосфадитилхолин? После изучения мной ноотропной темы, я решил следовать по пути восстановления своего мозга.

Ответ: x_digger
Я употребляю холин, альфа-гпс и фосфадитилсерин (который, как я понял не является фосфадитилсерином).
Я употреблял эти вещества месяцами, пока впервые не попробовал церебролизин, и от них был явный эффект. По сравнению с моим обычным состоянием, я бы сказал, что был прирост 2-7 % в умственных способностях.
Как только я попробовал церебролизин, улучшение составило 10% точно, может быть 10-20, возможно даже больше 20%.
Конечно, подобный подсчет я сделал субъективно, произведя его на основе замеров скорости чтения, способности запоминать прочитанное, общего самочувствия, качества написания текстов, общего состояния памяти и еще нескольких моментов.
Я согласен с вами, после моего долгого ноотропного путешествия я осознал, что лучшим вариантом, по крайней мере для меня, было естественное питание и восстановление моих синапсов - предоставь питательные вещества и ешь вещества которые похилят твой мозг.
Еще один мощный ноотроп это Lion's Mane Mushroom, он показан для восстановления синапсов мозга. Но церебролизин это совершенно другой уровень восстановления клеток мозга.

Вопрос: odspot
Заметил ли ты прирост физической силы?

Ответ: x_digger
Я бы не сказал, что у меня был какой то прирост в физической силе, разве что у меня стало больше силы воли, чтобы продолжать движение, особенно если ты занимаешься каким то делом.
Если я ставлю себе цель аля бег по утрам, то мне проще терпеть весь тот дискомфорт для ее выполнения и достижения.
Я лучше понимаю что мое тело чувствует и что ему надо (например, понимаю, что сижу слишком долго и пора подвигаться), и это осознание происходит не на логическом уровне.
Я, по сути, лучше осознаю свое тело и понимаю те знаки, которые оно мне подает, но, что интересно, у меня стало больше физического контроля тела. ( я взбирался на скалу, на этой неделе, там на вершине горного хребта есть очень популярный бесплатный скалодром, на пол пути спуска я понял, что стальной страховочный тросс оборвался какое то время назад, чего я не заметил, так что я оказался в ловушке. Но вместо того чтобы закатить истерику из за того, что у меня не было воды или фруктов и я уже на солнце 4 часа, я спокойно и методично спускался по более трудному маршруту, хоть мое тело и ныло.
Так что, я не скажу что церебролизин напрямую воздействовал на мою физическую силу, это был опосредованный эффект, через увеличение силы воли.

Вопрос: amootcontrol
В какой дозе ты принимал и как долго?

Ответ: x_digger
В соответствии с рекомендациями производителя и разными другими источниками, 300мг в форме 5мл каждый день в течении недели с перерывами на выходные.
Таким образом нужно употреблять церебролизин 4 недели, затем делать перерыв 1-2 месяца. Я сейчас на третьей неделе.
В первую неделю я начал замечать какие то эффекты.
Во вторую неделю эффект был достаточно заметен, чтобы я понимал что улучшения точно имеют место быть.
На третью неделю улучшения были так сильны, что я начал перестраивать многие моменты в своей жизни, такие как: график работ, как делать заметки, время пробуждения, какой порядок должен быть в моей комнате, ежедневная рутина, что я ем, как я контролирую свое время и многие другие вещи.

Вопрос: ShippingIsMagic
Извиняюсь за нубский ворос, но если церебролизин обладает таким мощным кумулятивным эффектом, зачем делать месячный перерыв? Есть какие то негативные эффекты от приема без перерывов? В конце приема наступает толерантность? Спасибо!

Ответ: x_digger
Знаете, я думал об этом. Причина, по моему, заключается в том, что несколько разных продавцом церебролизина утверждают, что принимать нужно по такой схеме.
Я не знаю, это просто из за лени они скопипастили одну инструкцию или существуют очень важные исследования, утверждающие, что перерыв делать надо.
Но лично я хочу знать это, я все еще изучаю этот вопрос.
Возможно, это просто достаточно новый препарат и что продавцы просто перестраховываются или нестандартное применение может обратиться проблемами со здоровьем, но пока это просто догадки.

Источник: kanfar.ru/blog/perevod/otzyv-po-cerebrolizinu-chast-2..

Оригинал(англ): reddit.com/r/Nootropics/comments/30l3hz/extreme_succe..
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий