среда, 14 сентября 2016 г.

Мой опыт с оксирацетамом



Всем привет. Сегодня я сдал экзамен по психологии под оксирацетамом и хочу поделиться с вами своим опытом, потому что я заметил колоссальные изменения в познавательных способностях (особенно в памяти), понимании и плавности речи!!!

Я начал готовиться к этому экзамену лишь за три дня до него и то, большую часть я выучил лишь за 5 часов до его начала! Мне было гораздо проще запоминать, по сравнению с моим обычным состоянием. После прочтения какого-либо материала, я мог извлекать его из своей памяти довольно точно (причем кратко и выразительно), своими словами, причем подобная гибкость сохранялась не только сразу после прочтения, но и некоторое время спустя. Было довольно просто находить взаимосвязи между частностями и окси помог мне видеть внутреннюю структуру и находить основную мысль в тексте, отсеивая ненужное. Обычно у меня проблемы с этим, потому что я слишком увлекаюсь деталями, но с окси, структура текста и ключевые моменты буквально сами залетали в мое сознание с первого прочтения!

Я употреблял по 300мг (это считается малой дозой, но я довольно чувствителен к веществам) в течении последних 5-7 дней (я даже потерял счет, в некоторые дни пропускал приемы, потому что сохранялся эффект с предыдущих) вместе с витаминами. Я заметил, что в этом период эффекты стимуляции и улучшения восприятия были более сглажены, но воздействие на память и концентрацию (окси иногда придает мне одержимости) были намного лучше!

Думаю, для подготовки к экзаменам, я буду в дальнейшем использовать оксирацетам вместо модафинила. Хотя, мод лучше с точки зрения улучшения концентрации чем окси, у него много побочных эффектов (нарушения сна, туннельное восприятие, туман в голове, шизофренические мысли, безудержный поток мыслей и так далее и тому подобное).

Еще один момент, который лично я оцениваю как неоднозначный, это то что оксирацетам сделал меня эмоционально нейтральным, хладнокровным. Что-то прохожее у меня было с армодафинилом, но в гораздо большей степени (поэтому мне не нравится армод). Мои эмоции стали менее интенсивными (как плохие, так и хорошие) и я просто чувствовал себя ровно. Хоть это и помогло мне с тревогой, я все-таки не могу четко определить, положительный это эффект или скорее отрицательный.

Источник: http://kanfar.ru/blog/perevod/moj-opyt-s-oksiracetamo..

Оригинал (англ): vk.cc/5feZXI


Комментариев нет:

Отправить комментарий