среда, 14 сентября 2016 г.

Мексидол\Mexidol - Личный опыт


Автор: Евгений Шевцов

Предисловие:

Речь пойдет не о зубной пасте, а о рабочем препарате. Это главное, что нужно знать перед чтением. Также не советую читать статью эпилептикам, беременным женщинам и шизофреникам. Всем адекватным людям приятного чтения!
Мексидол: история покупки.
На самом деле никакой покупки не было, я всего лишь нашел препарат в тумбочке в своей комнате. Препарат лежал вскрытый и наполовину выпитый. Я не смог противостоять соблазну. В упаковке было 30 таблеток: таблетки круглые, двояковыпуклой формы, покрытые пленочной оболочкой, в общем - стандарт качества.
Что ж, подумал я, а почему бы и не опробовать данный препарат на себе. Мексидол давно бросался мне на глаза. К сожалению, отзывов по нему я нашел недостаточно, чтобы преодолеть чары своей еврейской души и заставить себя купить его. Препарат оказался не пустышкой, однако действие крайне необычное. Ощутить его полностью я не успел банально из-за недостатка времени: вместо двух необходимых месяцев, я тестил его одну неделю. Не буду кидать рекомендации по данному препарату каждому - принимать\не принимать - решайте сами. Цена варьируется от 41руб до 2200руб.

Действие препарата.

Мексидол является антиоксидантом - подавляет влияние на клетки, свободных радикалов, способных разрушать нашу нейронную систему.
Выпускается в таблетках и в ампулах с раствором для инъекций и оказывает многостороннее положительное воздействие на клетки центральной нервной системы, улучшает кровоснабжение головного мозга, обменные процессы в нейронах, переносимость нейронами недостатка кислорода, укрепляет их мембраны и улучшает передачу нервных импульсов с клетки на клетку.
Препарат оказывает также противосудорожное и успокаивающее действие.
Ангиопротекторное действие мексидола заключается в укреплении стенок кровеносных сосудов и улучшении кровообращения в области головного мозга за счет восстановления циркуляции крови в капиллярах, чему способствует улучшение текучести крови, в том числе предупреждение склеивания тромбоцитов.

Фармакокинетика.

Быстро всасывается при приеме внутрь. Биодоступность составляет 55-60%, спокойно проходя гэб. Быстро распределяется в органах и тканях.
Среднее время удержания препарата в организме при приеме внутрь — 4-6 часов. Метаболизируется в печени путем глюкуронконъюгирования.
Идентифицировано 5 метаболитов:
3-оксипиридина фосфат — образуется в печени и при участии ЩФ(щелочная фосфотаза) распадается на фосфорную кислоту и 3-оксипиридин;
2-й метаболит — фармакологически активный, образуется в больших количествах и обнаруживается в моче на 1–2-е сут после введения;
3-й — выводится в больших количествах с мочой;
4-й и 5-й — глюкуронконъюгаты.
Быстро выводится с мочой, в основном в виде метаболитов и в незначительном количестве в неизмененном виде. Наиболее интенсивно выводится в течение первых 4 ч после приема препарата. Показатели выведения с мочой неизмененного препарата и метаболитов имеют индивидуальную вариабельность.

Личный опыт.

День первый.
Неделю спустя с прошлого курса прама решил попробовать что-то новое и необычное.
Нашел мексидол в ящике своей мертвой прабабки. Вот оно - Наследство, мать его. Вставший с утра, не выспавшийся, с дисанией, тупящий и с ужасным настроением, я выпил одну таблетку.
15 минут ожидания: никаких даже мельчайших признаков от препарата я не ощутил. Я был все таким же абсурдным и бестолковым.
Выпил еще 2 таблетки. К тому же я был крайне сонный, так что решил выпить чашку крепкого кофе.
И знаете, кофе мне помогло в разы лучше, чем эти бесполезные плацебо-капсулы мексидола.
Однако, через время препарат начал проявлять себя. Хоть эффекты были сильны и долгосрочны, назвать их положительными просто нельзя. Сильное головокружение, координация сбита, ходить было очень трудно. Это все симптомы на сегодня. Поэтому ближайшие два часа я провел время лежа на диване. От такого безделья образовалась невероятная лень и апатия. Настроение снова скатилось, ужасно. Цвета, недавно яркие и цветные, утратили свой окрас. Все стало еще обыденнее, чем без препарата. К вечеру все эффекты стихли, и мне полегчало.
За сегодня, кроме как депрессии, никаких чувств я не испытывал. Желание принимать препарат сбито с первого же дня.

День второй.
Решил принять таблетку уже непосредственно перед сном. На сон воздействия никакого препарат не оказал, спал я также, сны были обычные.
На утро встал опять с дурной головой, вставать было крайне тяжело, голова кипит изнутри. Принял таблетку. Спустя 15 минут, замечаю изменения в работе сердца, об этом свидетельствует сильная боль в грудной области и, как оказалось, повышенное давление. 150 на 90 по тонометру на довольно низкий пульс - 60.
Самочувствие - хуйня. Настроение - хуйня. Мотивации - нет.

День третий.
Перестал употреблять препарат перед сном, на мой сон он никак не влияет, но встаю я с каждым днем все хуже. Хотя сегодня я встал нормально, кофе я все равно принял. Не могу нормально работать без кофе. В дни без психостимуляторов, взамен на хорошее настроение и продуктивность приходят вялость, усталость и тупость.

День четвертый.
С сегодняшнего дня, до последнего, что я употребляю мексидол, никаких посторонних стимов употреблять не буду, ибо идет четвертый день, а эффекты никак не проявляются.
Будто так и должно быть. Чтож, вы не поверите, но как только я перестал употреблять доп. стимуляторы, препарат начал проявлять себя. Сразу же.
Сенсорное восприятие обострилось, дышать стало легче, будто мозг начал поглощать больше глюкозы, нежели раньше.
Свежая голова и ясный разум, настроение замечательное. Такое действие мне уже нравится.

День пятый.
Вчерашние эффекты продолжаются. Сегодня пришлось пойти, просидеть за праздничным столом с родственниками, с которыми давно не виделся. Шел с абсолютным спокойствием, даже небольшой эйфорией. Отсидели неплохо, встретили нас приятно. В общении не испытывал никакого дискомфорта, общался с каждым человеком индивидуально, разговаривать было крайне интересно, одно удовольствие в общении с людьми. Кажется, я начинаю утрачивать некоторые черты интроверта, в том плане, к примеру, что я научился получать удовольствие от коммуникации с людьми. Больше нет такой агрессии, что была раньше (еще до предыдущего курса прама).

День шестой
Выпил 3 таблетки. Чуть ли не сразу начало колоть в левом ухе, появился какой-то ультразвук. Очень странно себя чувствовал сегодня. Ничего не хотел делать, вовсе. И это даже не прокрастинация и лень, а нечто большее и произрастающее изнутри не дающее мне заниматься своими делами. Ощущение, что то все, что я делаю, бессмысленно.
Пролежал на кровати, ничего не делал примерно 5 часов. Все это время мучали головные боли, настроение ужасное. За сегодня пересмотрел весь свой рабочий день, убрал кучу не нужных мне из режима дел. Решил переключить взор на долгосрочные дела, нежели занимать все свое время краткосрочными, сиюминутными, заботами.

День седьмой.
Сегодня никаких эффектов не было вовсе.

Вывод:

Преп интересный, но пока что я не вижу смысла продолжать пропивать его. Мексидол - явно не плацебо, однако, чтобы заметить и ощутить его эффекты, нужно быть крайне любознательным и внимательным к каждому своему ощущению, каждую секунду. Иначе, действия препарата вы не ощутите, как и я в прочем не ощущал в некоторые дни, когда было лень записывать ощущения в блог, или же просто проследить за своим самочувствием.
Препарат надо курсить 2 месяца, я же курсил неделю, следовательно, не вижу особо смысла в каком-то умозаключении и выводе. А вообще, я добавлю его в следующем крупном курсе ноотропов, он там явно заслуживает места.

До скорого.

Источник: kanfar.ru/blog/ot-novyh/meksidolmexidol---lichnyj-opy..
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий