среда, 14 сентября 2016 г.

Соль как ноотроп


Автор: Ba3yka

Уже давно я принимаю соль в больших количествах, примерно 30г в день. И это не случайно. Позвольте поясню.
Все началось в далеком детстве, тогда я в точности наобарот - был противником соли. Потреблял минимальное ее количество. Ну не нравился мне ее вкус. Поэтому когда готовилась пища, часто я просил не добавлять ее. Я жалею что делал именно так. Оказывается соль - важнейший микроэлемент. Тогда я не задумывался, и никто не мог подсказать мне. А проблемы были. Только причину их я знать еще не мог.

Низкое потоотделение, как результат малого запаса воды, быстрое обезвоживание, в результате которого на жаре у меня часто болела голова. Частое мочеиспускание. В городских условиях быть культурным стоило огромных трудов. Помню свою туристическую поездку в Санкт-Петербург. Ох и нагонялся я по туалетам. И на достопримечательности ушло куда меньше времени, чем хотелось.
Это только те следствия, в которых я уверен на все 100.
Помимо этого, неправильно работала моя нервная система, на что врачи ответили мутным диагнозом ВСД. Вкратце это слабость, усталось ни с чего. И даже запоры я могу отнести сюда. Да, я был больным ребенком. Но многое поменялось. К кто то стареет со временем, а мне показалось что я со временем лишь помолодел, выздоровел, ну и повзрослел.

От всех перечисленных симптомов я избавился. Потоотделение бешеное, жара не страшна, могу выпить литр воды за раз.(тогда мне бы пришлось раз 5 в течение часа сбегать в туалет). Головные боли - в прошлом. Слабость - бывает, но лишь от того, что целый день работал физически. Раньше мог быть уставшим из за сидения пол дня за партой. Запоры - в прошлом.

И почти во всем это заслуга именно соли. И если для излечения недугов потребовалось около 10г соли в день, то сейчас к этому я прибавил еще 20г, потому что соль дает мне огромную бодрость, словно какой то ноотроп, стимулятор. Почитав немного в интернете, я сделал вывод, что соль сильно воздействует на кровеносную систему. Еще бы - это один из основных компонентов, и от него сильно зависит клеточный обмен веществ.

И для того что бы удостоверится в бодрящем действии соли я как минимум 2 недели собираюсь снизить дозу с 30 до 10 г. Рассчитывать точный объем потребления будет сложно, ведь я не готовлю себе пищу сам. Но я надеюсь трехкратная разница сыграет.

1 день

Вот то, о чем я и говорил. На первый же день резкий скачек в потреблении соли снизил водоудерживающую способность организма. Утром следующего дня я встал лишь с одним желанием в голове - туалет.
И как удачно сразу подвернулся подвижный и жаркий денек. Немного заболела голова. Надо сразу пояснить - работаю я у печки, целыми днями потею в жаре. Так что для меня соль - это смысл жизни. И особенно интересно эксперимент по ограничению в соли будет происходить в таких условиях. Понятное дело, работоспособность сильно упала.

2 день

Мой полный мочевой пузырь утром первого дня был далеко не случайностью. На второй день все повторилось. Не пью воду за 4 часа до отбоя. Обычный день. Ничего особенного больше не заметил, разве что не было бодрости, которая возможно была бы, если бы прибавил соли.

3 день

Еще один жаркий и активный день. Видимо организм стал привыкать к новой дозировке соли, утром встал без особого желания сходить в туалет. Настроение не особо творческое, что плохо. Уже третий день. Но винить плохую работу сердца из за отсутствия соли рано, такое бывало нередко и раньше. Голова не болит. Трехлитровая банка воды уходит влет с такой же жаждой, как и раньше.

День 4

Мокрый, ненастный денек. Утром было отличное творческое настроение, уже было порадовался. Но к середине снова упало. Мочеиспускание все же заметно повысилось. Не могу понять - куда девалась трехлитровая банка, когда соли съедал больше? Четвертый день ощущаю себя не совсем нормально, кажется немного понижено давление, есть признаки сонливости. Если при возврате на 30г соли в течении недели будет отличное настроение, то можно будет говорить что это результат потребления соли.

Источник: http://kanfar.ru/blog/ba3yka/sol-kak-nootrop.html
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий