среда, 14 сентября 2016 г.

Отзывы о колурацетаме (2/2)



[lurkerturnedposter]
Итак, это мой третий день использования колурацетама. К сожалению, у меня нет весов достаточной точности чтобы измерять вещество, так что я пользуюсь стандартной ложкой 6-9 мг (но вы все-таки возьмите весы 0.001 точности). В первый день я употребил две ложки и чувствовал себя отлично в течении 4 часов. Я был в лучшей форме на работе, чувствовал, что ясно вижу пути решения задач и эффективную последовательность действий для их выполнения.
На следующий день я снова попробовал две ложки под язык. Не уверен, связано ли это с действием самого вещества или с тем что у меня мало опыта сублингвального употребления, но у меня через пару минут у меня началось очень сильное слюнновыделение и рассосать вещество не получилось. Со второй попыткой все было так же. Эффекты не были так же хороши и позже вообще появились проблемы с произношением (путал слова, произносил их неправильно) и небольшой туман в голове, но возможно это было связано с недостатком сна. 10 минут назад я попытался употребить 3 ложки, но опять возникла проблема со слюновыделением.

[gulag1968]
Первую дозу 7 мг я употребил 2.5 часа назад. Я почувствовал себя глупее, но наверно, это произошло из-за того, что я не употребил анирацетам, ноопепт и АЛКАР, которые я обычно употребляю каждый день. Пытаюсь найти информацию о сочетаемости колурацетама и ноопепта с алькаром. Я купил колурацетам на замену анирацетаму, чтобы испытать успокаивающий эффект без тумана в голове.

[удаленный пользователь]
Комбинация с фенотропилом просто замечательная. Супер ясность, ощущение приподнятого настроения, длящееся весь день и при этом можно нормально спать.

[shears1]
У меня было диагностировано тревожное расстройство и депрессия, хотя в последние несколько лет, как я сел на безглютеновую диету, я особо не страдал от этого. Моя астма перестала меня беспокоить, так же, как и панические атаки. Двадцать лет хронической депрессии оставляет тяжелый след. Приходилось строго соблюдать режим дня, питаться правильно, спать строго по определенной схеме, расслабляться, заниматься упражнениями, медитировать каждый день и так далее.
Так же, у меня 1.5 года опыта употребления анирацетама и оксирацетама и 6 месяцев я носил гарнитуру стимуляции постоянным током от foc.us, употреблял прамирацетам и ноопепт (не особо впечатлен ими).
Колурацетам мой любимый ноотроп. Моя рабочая память и способность реализовывать долгосрочные проекты ощутимо улучшилась за последние 3 месяца. Я ломаюсь от неудач и продолжаю делать усилия в верном направлении несмотря на них.
Очень интересное вещество. Следите за дозой, маленькую можно употреблять долго, а большие скорее вызывают раздражение, чем пользу.

Источник: http://kanfar.ru/blog/perevod/otzyvy-o-koluracetame.h..
Оригинал(англ): vk.cc/5g0nY2


Комментариев нет:

Отправить комментарий