За долгую 12-летнию историю предтренировочных стимуляторов многое поменялось.
Первый предтреник «Ultimate Orange» был создан в далёком 2004 году и представлял собой обычный апельсиновый сок Tang + чистый эфедрин :)
Затем с течением времени стали добавлять различные формы креатина в годы расцвета MuscleTech и его «CELL-TECH».
После чего последовала эпоха пампа: аргинин, цитруллин и прочее - период «No-Xplode».
После чего наступила эра микродоз. Химик Патрик Арнольд, развивающий тему про-гормонов и отсидевший срок за стероиды, привнес на рынок 1,3-DMAA и совместно с USPlabs был создан «Jack3d»..
Всё течёт, всё меняется и развивается. Огромнейшую роль в этом рынке сейчас играет маркетинг, обещающий неземные эффекты от баночки с порошком: взрыв неуправляемой силы и энергии, разрывающая кровеносные сосуды бешеная накачка, лазерная фокусировка, невероятный ментальный настрой и конечно же послетренировочная опиумная эйфория. Ну и конечно же этикетка решает большую роль, чтобы зацепить взгляд покупателя, обязательно название, связанное с психо-неврологической паталогией, суицидом, эпидемией чумы или концом света. Времена скучных этикеток в прошлом, типа «Jack3d» в стиле фармакологического лекарственного препарата. Пока покупатель не увидит на этикетке разрезанную брюшную полость с вывалившимся кишечником, вряд ли чем-то другим можно заставить его обратить внимание. Некоторые производители пытаются поменять изменённое сознание масс, но пока все их попытки вернуть заурядность этикетки - тщетны. Что будет дальше?
Первый предтреник «Ultimate Orange» был создан в далёком 2004 году и представлял собой обычный апельсиновый сок Tang + чистый эфедрин :)
Затем с течением времени стали добавлять различные формы креатина в годы расцвета MuscleTech и его «CELL-TECH».
После чего последовала эпоха пампа: аргинин, цитруллин и прочее - период «No-Xplode».
После чего наступила эра микродоз. Химик Патрик Арнольд, развивающий тему про-гормонов и отсидевший срок за стероиды, привнес на рынок 1,3-DMAA и совместно с USPlabs был создан «Jack3d»..
Всё течёт, всё меняется и развивается. Огромнейшую роль в этом рынке сейчас играет маркетинг, обещающий неземные эффекты от баночки с порошком: взрыв неуправляемой силы и энергии, разрывающая кровеносные сосуды бешеная накачка, лазерная фокусировка, невероятный ментальный настрой и конечно же послетренировочная опиумная эйфория. Ну и конечно же этикетка решает большую роль, чтобы зацепить взгляд покупателя, обязательно название, связанное с психо-неврологической паталогией, суицидом, эпидемией чумы или концом света. Времена скучных этикеток в прошлом, типа «Jack3d» в стиле фармакологического лекарственного препарата. Пока покупатель не увидит на этикетке разрезанную брюшную полость с вывалившимся кишечником, вряд ли чем-то другим можно заставить его обратить внимание. Некоторые производители пытаются поменять изменённое сознание масс, но пока все их попытки вернуть заурядность этикетки - тщетны. Что будет дальше?