среда, 14 сентября 2016 г.

Соль как "ноотроп"


Автор: Павел Школьников

5 день

В общем то недостатка соли сильно не ощущаю. Возможно организм за 2 дня подстроился, первые два дня были серьезно необычными. Все таки пища дает достаточно, что бы все было в норме. Но меня интересует не нормальное состояние, а отличное. Устал от нормальных дней, решил снизить потребление пищи, немного поголодать. Это оправдало себя, ощущал себя намного более бодрым, чем прежние дни, генерировал идеи, хорошо соображал, но под конец дня совсем выбился из сил, день выдался не из простых.

6 день

Организм окончательно привык к дозировке соли, ничего необычного, но и выдающегося ничего. Ужин не солил вообще. Для лучшего результата конечно хорошо бы полностью отказаться от соли, но сейчас это вызовет немало проблем, а при том что вокруг обыватели, мне еще придется объяснять им зачем я это делаю.

7 день

Уровень активности мозга стабильно-нормальный. Хотя сегодня много спал, и под вечер немного устал, мне даже задали вопрос - не заболел ли я? Хотя день выдался тихий и спокойный. Хотелось бы пояснить зачем я вообще начал экспериментировать с веществами и все больше интересуюсь этим. Дело в том, что я не люблю доверять медикам, и доверяю больше самому организму. Еще с детства я отрабатывал свои чувства. И вот теперь задаюсь вопросом - почему человек пользуется градусником для измерения собственной температуры? Ведь он был изобретен для измерения чужой температуры. Догадываюсь почему - потому что не может измерить ее, не научился, забыл как это делать с помощью чувств. Я думаю это неправильно, уж что что, а температуру с точностью до половины градуса определить легко. Все чувства, что остались у человека - боль, голод, сексуальное возбуждение и 5 специальных органов, когда их на самом деле гораздо больше. Это как раз то, что нужно для выживания. Выживания, а не развития! Их же бесконечное множество. Можно чувствовать уровень глюкозы в крови. Правда для этого придется специально повысить ее, запомнить ощущения, понизить, проанализировать, и постепенно ты начнешь различать малейшие колебания. А что с гармонами? Самый известный, тестостерон, мужчины чувствуют отлично. Но большинство не управляют им, даже не смотря на это. Самое удивительное то, что ты сознательно можешь управлять одним из гормонов, и это заложено природой. Но ничего не мешает управлять и другими, нужно лишь развить чувства. Вспомни сейчас женскую красоту. Чувствуешь? Пошла выработка гармона. Другие гормоны управляются точно так же, но если ты легко чувствуешь тестостерон, то для того, что бы почувствовать другие гормоны нужно намного больше усилий, и вещества в этом сильно помогают.

8 день

-

9 день

Походы в туалет стали учащаться в последние дни. Может быть соль вывелась из организма? Настроение нормальное, при потреблении соли до 10г/день вполне реально бодрствовать. Когда принимал 30г казалось, что пот совсем не вызывает дискомфорта. Теперь потоотделение вызывает какой то дискомфорт.

10 день

Весь день залипал. Состояние конечно приятное, но крайне непродуктивное. На самом деле с начала приема работой мозга недоволен. Приходится постоянно напрягать его, разгонять.

11 день

-

12 день

Трудный напряженный день. Нервная система быстро выдохлась к середине дня, и оставшуюся просуществовал без признаков жизни.

13 день

-

14 день

С обеда начал принимать больше соли

15 день

Увеличил дозировку до 15г. Ничего необычного.

16 день

Увеличил дозировку до 20г. Уже заметны изменения. Денек жаркий, вода выпивается залпом с огромным наслаждением, потеется с таким же удовольствием, пот выходит сам. Когда соль не ешь, пот "выдавливается" из тебя, не слишком приятно. Что мне показалось странным, такая подсоленная еда легче усваивается. До заметного ухудшения

настроения, сонливости, можно съесть чуточку больше, но переедать все же не стоит.

17 день

-

18 день

25г Как не странно, но половину дня спал. Одолела жуткая скука и разгонять ее совсем не было желания. Ну и ладно, просплю день, причин такому настроению не знаю. Соль блин! Где моя нервная активность? Уже прошло 4 дня!

19 день

Отличное настроение! Ура, наконец! День проведен в движении(ааа, я понял чего вчера не хватало, расшевелится было лень). Не смотря на жару двигаться очень просто, энергии море, пот льется рекой, но я его не замечаю. Просто попиваю частенько водички.

20-23 дни

Вполне обычные деньки. "Ноотропного" эффекта от приема соли не ощущается. Все так же бывает усталость, все так же могу залипнуть, настроение не выше среднего.

24 день

Отличный день. Заряд энергии прямо с утра настроил только на позитив, хотя проблем хватало. Ближе к концу дня решил устроить 3км пробежку. Результат опечалил. Давление после пробежки сильно подскочило, заболела голова до самого конца дня, да, кажется соль чрезмерно увеличивает давление.

Последующие дни кровеносная система работала в естественном режиме, с периодическими спадами и подъемами. Тщательные наблюдения окончены.

Выводы

Выводы из эксперимента не совсем меня обрадовали. Я заметил какое то воздействие соли. В целом, а особенно в жару, соль сильно поднимала активность, но помимо соли есть еще тысячи других факторов, которые нивелируют все воздействие соли. Съешь соль, но не будешь двигаться - вскоре провалишься в депрессию. Будешь двигаться, но не съешь соль - скорее всего тоже провалишься, и соль врятли выручит.
Поднять давление с помощью нее кажется можно, но опять же не стоит забывать что есть множество других методов, в том числе просто мысленный настрой, который может оказаться гораздо эффективнее соли. Самое ценное свойство соли - водоудерживающая способность. Ее можно запросто регулировать приемом или отказом от соли. Но здесь возможно стоит обратить внимание на почки, на гормоны, регулирующие водоудерживающую способность. Нет смысла бороться с гормональным нарушением с помощью соли.

После предварительной публикации получил огромное количество комментариев, спасибо за заботу о моем здоровье 😊 Поступило огромное количество полезной информации, за это тоже спасибо.

Вот что я благодаря отзывам выяснил:
Некоторые симптомы которые я описал были признаками низкой выработки антидиуретического гормона. Это вполне возможно, анализы я не сдавал. Некоторые проблемы с почками у меня были, опять же, были. Недавнее прохождение обследования не нашло никаких аномалий. А вот с гормонами нужно поработать. И вот почему я не доверяю врачам. Почему когда я обращался с проблемами ко врачу, он даже не упоминал о гормонах, а люди в комментариях консультируют лучше профессионального врача?

Здоровые почки выводят в край 30г соли в день. Да, я нахожусь на самом пороге, и это риск. К тому же натрий выводит другие элементы из организма - калий, кальций, магний. Соль в таких количествах больше вредна, чем полезна, но это не мешает использовать ее иногда, по крайней мере как стимулятор.
Доказанные эффекты передозировки натрия, которые как раз таки меня интересуют - перевозбудимость нервной системы, на фоне общей раздражительности, агрессивности и повышение давления. Это похоже на одну из побочек пирацетама - психическое возбуждение, раздражительность, неуравновешенность, которая в нем и интересна. Так что если кому то не нравится название статьи "соль как ноотроп", могу заменить на "соль как стимулятор".

Еще один момент - здесь описан просто мой личный опыт. Я ничего никому не рекомендую, не советую и.т.д, тем более есть мешками соль. Я предоставляю информацию об опыте, после усвоения которой вам может прийти понимание функций организма, или чего либо еще, или может быть мой опыт сильно похож на ваш, может даст вам мотивацию к чему то.

P.S.
Пока писал, а писал практически не о чем(или вы действительно поверили что соль прямо таки ноотроп?), пришла в голову такая идея - я практически писал "дневник мозговой активности".
Почему для ведения такого дневника необходим прием каких либо веществ? Совсем нет. Для активности мозга есть множество факторов. В статье я упоминал двигательную активность, кровяное давление, водоудерживающую способность организма, мысленную настройку и.т.д. Все это множество факторов влияет на активность мозга
Выкладывайте свои "дневники активности мозга", делитесь наблюдениями, методиками разгона мозга. Вместе мы добъемся наивысшей производительности!


Комментариев нет:

Отправить комментарий