среда, 14 сентября 2016 г.

Давайте поговорим об Анирацетаме



Для ясности, хочу заметить, что я, главным образом, был здесь наблюдателем, но я также баловался различным рацетамами довольно долго, особенно пирацетамом, оксирацетамом, прамирацетамом и анирацетамом. В настоящий момент мой стек состоит из L-теанина, холина и анирацетама, наряду с тем, что каждый рацетам представляет интерес сам по себе, прием анирацетама, в частности, был моим самым глубоким опытом. Я, в некоторой степени, интересуюсь опытом других людей, принимающих этот препарат, и если у них есть некоторое понимание того, как он работает, я буду рад услышать мнения.
Таким образом, если Вы исследуете опыт людей, принимающих анирацетам, подумайте о том, что он является чем-то вроде стабилизатора настроения, и я вполне склонен согласиться с этим. Моя основная работа – бармен, поэтому, я следил, как эти стеки влияют на уровни напряжения и способность быть адекватным для гостей, учитывая, что, как правило, я немного интроверт и осторожен при встрече с гостями.
В этом отношении анирацетам является в некотором смысле чудодейственным лекарством. Я полагаю, что именно он дает Вам непривычное чувство ясности, т.е., в какой-то степени, похожее на сон. По правде говоря, я бы настоятельно не советовал принимать дозу перед сном, потому что сны становятся немного беспокойными, я заметил, что просыпаюсь несколько раз в час, пока основные эффекты препарата не смягчаются, что происходит, как правило, в течение пяти часов.

Честно говоря, я не совсем уверен, что этот препарат делает Вас более умным, а просто делает Вас более чувствительным к окружающей среде. У лекарства есть нежелательный эффект того, что заставляет Вас осознать, как мало Вы понимаете мир, не давая Вам реального естественного стремления понять точно, почему Вы не знаете того, что на самом деле происходит. Чувство вечного состояния беспомощности и не знания того, что сделать, чтобы получить подсказку.
Я говорю об этом, потому что в некоторых случаях это отчасти похоже на прием галлюциногенов. Вы понимаете, что реальность не такая, какой она кажется, и что действительно не дает Вам толчок для попытки понять, в чем суть - все в воздействующем на психику смысле, вместо этого Вы остаетесь просто беспомощными и просвещенными, но все еще способными принять в целом умные и трезвые решения относительно того, что делать с информацией, которую Вы получили, какой бы ограниченной она не была.

Простите, если этот пост носит немного философский характер, но я думаю, что у других пользователей анарацетама был подобный опыт. Мне кажется, что было бы хорошо обсудить то, что вы знаете.

Источник:
kanfar.ru/blog/perevod/otzyvy-po-aniracetamu.html

Оригинал (англ):
reddit.com/r/Nootropics/comments/2e9ihz/lets_talk_ani..

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий