среда, 14 сентября 2016 г.

Никотин - Ноотроп? (перевод)


Автор: gzone404

Я использовал никотин как ноотроп в течении последних 2-3 месяцев и мое впечатление очень хорошее. Я страдал от прокрастинации и сильной отвлекаемости при попытках довести выполнение дел до конца, но никотин значительно усилил мою способность концентрироваться и получать удовольствие от учебы. Я студент и никотин дает мне редкую способность просыпаться по утрам и продолжительно работать до вечера, не отвлекаясь. Я читал, что никотин может быть полезен при формировании новых привычек, и действительно, когда я не работаю в привычное время за компьютером (а именно для работы за ним я употребляю никотин), у меня появляется желание поработать.

Изначально, я сомневался в никотине из-за опасности тех способов, которыми он обычно употребляется. Я начал с жевачки, но несмотря на то, что я жевал не торопясь, у меня жгло горло. Еще моя челюсть и шея становились холодными и у меня появилась боль в зубах и деснах. Затем я рассматривал никотиновые пластыри, но это оказалось очень дорого. Многие рекомендуют вайпинг как идеальный способ употребления никотина, но для меня это зашквар. Так же многие парятся о неизученном вреде испарений.

Но, к счастью, я нашел замечательный метод, который дешевле и безопаснее даже вайпера или жевачки. Я покупаю жидкий никотин (24мг на мл жидкости) по 7 долл за 30мл. Он продается в форме капель. Я капаю 2 капли на заднюю поверхность ладони и растираю. Я рассчитал, что такая доза составляет 1.4 мг никотина, а сама бутылка содержит 525 доз (1.3 цена стоимость одной дозы). Никотин быстро всасывается в кожу, а растительный глицерин абсолютно безопасен (его используют в производстве многих продуктов для кожи). Недостаток такого употребления в том, что вы не чувствуете процесса усвоения (жвачка, например, жжет во рту). Но вы можете проверить: нанесите небольшое количество такой жидкости на язык и его будет жечь.

До сих пор я не наблюдаю никакой зависимости – в один день я просто перестану его использовать и не буду испытывать тяги, но, на всякий случай, я не принимаю больше 8 капель в день (примерно 6мг никотина). Иногда я добавляю 100мг кофеина, но другие ноотропы я не использую.

Если вы решите попробовать никотин, я рекомендую вам делать это не спеша. Употребляйте малы дозы поначалу, взвешивайте это вещество чтобы знать наверняка сколько вы употребляете в расчете на 1 каплю (у разных производителей разный объем капель). Если вы не курили, то не употребляйте больше 1мг никотина. Так же знайте, больше не значит лучше... как-то я попробовал 3 капли и меня чуть не вырвало.

Итог: небольшое количество жидкого никотина на кожу работает как ноотроп, имеет низкую цену и возможно самый безопасный способ употребления никотина.

Источник: kanfar.ru/blog/perevod/nikotin---nootrop-perevod.html

Оригинал(англ): reddit.com/r/Nootropics/comments/3lvkmc/nicotine_as_n..


Комментариев нет:

Отправить комментарий