среда, 14 сентября 2016 г.

Ноотропы против тревоги. Отзыв о 5-летнем опыте прёма


Переводил: Сергей Заякев

Предыстория: С тех пор, как начался мой период полового созревания, я испытал много социального беспокойства. Я всегда знал, что что-то просто не так со мной. Позже я узнал, что болею синдромом Аспергера. Люди с этим заболеванием, как правило, чересчур одержимы каким-либо делом. В моем случае я одержим ноотропами. Я хотел бы взять под контроль свое переменчивое настроение и беспокойство. Я экспериментировал со многими другими ноотропами, но ради этого поста, я буду говорить о тех, которые помогли мне с тревогой.
Помните, что есть препараты, которые не действуют на мне, но могут подействовать на вас, и наоборот.

-Бакопа (7/10): Мой первый ноотропный опыт, и он был неплох. Я заметил острые эффекты пониженной тревоги, и в течение нескольких месяцев заметил увеличенный объем памяти. Действие этого растения достаточно нестабильно, но во время приема я чувствовал себя нормально. Было заметно, что я чувствовал меньше стресса и тревоги. Я даже не понимал, насколько это было здорово, пока я не завершил курс и тревога не вернулась ко мне обратно. У бакопы достаточно мягкое действие. Сперва вы можете не понять, насколько уверенно вы себя чувствуете.

-Тианин (2/10): Я знаю, что он очень популярен на Reddit’e, но лично я не испытывал заметных эффектов от него. Я пробовал Suntheanine (а также несколько других марок), так как эта марка наиболее популярна в США. Я рекомендовал бы попробовать тианин, если вы страдаете от беспокойства, так как большинство людей считают, что он помогает.

-Фенибут (10/10): Мой святой Грааль против социальной тревожности. Мой первый опыт приема фенибута был неописуем. Мне было около 17 лет, когда я работал в супермаркете расфасовщиком пакетов (LOL) и я имел дело с ужасной тревогой, особенно социальной. Общение с клиентами изнемогало меня полностью под конец рабочего дня. Я попробовал 1 грамм фенибута, и через 4 часа, я чувствовал себя прекрасно как никогда. Я флиртовал с девушками, здоровался со всеми, и просто чувствовал себя ахрененно. Я не просто чувствовал себя живым, но и каждого считал своим другом. К сожалению, как многие из вас уже знают, эти эффекты нестабильны при регулярном использовании и проявляется синдром отмены. К счастью, я начал исследовать механизмы действия фенибута и нейромедиатора ГАМК, что привело к моему открытию следующего вещества.

-Баклофен (10/10): Не совсем ноотроп, но действие аналогично фенибуту. Что еще лучше, я мог принимать его регулярно в малых дозах (10 мг, 3 раза в день) и не чувствовать особой толерантности. Скорее всего, это из-за возможного нарушения у меня деятельности ГАМК-Б рецепторов, потому что баклофен заставляет меня чувствовать себя лучше. Мне комфортнее в социуме, а также его мощное влияние на эмпатию и настроение сделали его абсолютным победителем в этом списке.

-Кава-Кава (6/10): Мои опыты были не столь прекрасны: ужасно горький вкус, головные боли и состояние опьянения. Ах да, и небольшое снижение тревожности. Я прочитал, что Кава имеет обратную толерантность (чем дольше вы его принимаете, тем сильнее эффекты). Я хотел бы продолжать экспериментировать с ним, но на более длительное время.

-Пикамилон (4/10): Еще один антитревожный ноотроп. К сожалению, на меня не сильно подействовал. Я читал много восторженных отзывов про пикамилон, но у всех всё индивидуально.

-N-ацетилцистеин (9/10): Эта добавка меня поразила, одна из моих любимых. Эффекты: уменьшение навязчивых мыслей, снижение импульсивности. N-ацетилцистеин также предотвращает похмелье для меня, когда я его принимал за пару часов до пьянки с друзьями.

-Мемантин (7/10): В течение первых нескольких дней, я чувствовал себя удивительно. Я определенно чувствовал повышенное настроение и снижение тревожности. Эти эффекты были недолгими, но в дальнейшем мемантин надолго скорректировал моё настроение и уменьшил толерантность к стимуляторам.

-Колурацетам (7/10): Мой любимый рацетам. Улучшение настроения и ясность ума.
По какой-то причине, только сублингвальный приём колурацетама имеет заметные эффекты.

-Ноопепт (6/10): Действует на меня, как психоделик. Основной эффект – яркость цветов. Он не сильно повлиял на моё беспокойство, но, принимая его сублингвально, мой словарный запас увеличивался в разы. И это определённо плюс.

-Анирацетам (6/10): Популярный рацетам. Многие пользователи говорили о его анксиолитическом эффекте. Помимо первых нескольких доз, больше я ничего не чувствовал. Я даже принимал его с Омега-3 (как кто-то предложил мне), но каких-либо заметных эффектов я не заметил. Я могу попробовать его снова, может быть, на этот раз с регулярной 3-x суточной дозой. Единственный эффект, который я действительно наблюдал – улучшенное звуковое восприятие, которое также было потеряно после первых нескольких доз.

- Фосфатидилсерин (8/10): Я чувствовал меньше физического проявления тревоги в социальных ситуациях: обычно я начинал потеть пулей, мои ладони были потными, а мой голос ломался. С фосфатидилсерином такого я не наблюдал.

Источник: kanfar.ru/blog/perevod/nootropy-protiv-trevogi-otzyv-..

Оригинал (англ.): reddit.com/r/Nootropics/comments/33ze40/as_a_5_year_n..
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий