среда, 14 сентября 2016 г.

Ноотропы для снятия тревожности



>Rocketbird
Уже некоторое время я принимаю пирацетам (вместе с рыбьим жиром и альфа-гпс в качестве эксперимента) и один из ярчайших эффектов, что я заметил, это его антитревожные свойства. До пирацетама, у меня постоянно болел живот от страха, и с тех пор как я начал использовать пирацетам, я почувствовал будто груз с плеч упал, и я стал меньше париться по всякой ерунде. Я так же стал более мотивированным и более сфокусированным, у меня повысилось качество и яркость снов
Больше всего, я ценю пирацетам за то успокоение, что он мне дает и я читал кое-где, что оксирацетам в этом еще лучше.

>cwm44
Я заметил, что анирацетам успокаивает меня. Я не пробовал оксирацетам, так как я решил употреблять его в старости. Эффекты аниры и окси немного различны. В основном, анира и окси похожи на пирацетам, но остальные эффекты различны, которые, кстати, в свою очередь совмещает в себе прамирацетам.
Если вы хотите покоя, возьмите л-теанин. Он содержится в чае, который имеет тысячелетнюю историю безопасного употребления, и я не слышал хотя бы мало-мальски убедительного аргумента против него. Я часто слышу, что рацетамы не работают, хотя за двухлетний период их употребления я убедился, что это не так.

>jeepersnz
Анирацетам сильно меня успокаивает.

>cwm44 в ответ на jeepersnz
Да, я ставил эксперименты над членами своей семьи и друзьями (кого мне бы хотелось держать в тонусе) и они действительно чувствовали покой от анирацетама. Хотя, я думаю, что л-теанин оказывает более сильное противотревожное действие, чем анира.
Окситоцин это лучшее что я пробовал от тревоги, хотя я не использовал упражнения или наркотики для чистого расслабления. Не думаю, что окситоцин безопасен для регулярного применения на долгосрочной основе.

>yesmister
Сочетание ноопета и анирацетама придает мне желание говорить с людьми и говорить так много как мне хочется говорить под аддералом. Надо еще попробовать сочетание аниры и прама.

>tripstreet
Я тоже заметил успокаивающий эффект пирацетама (и в какой-то степени ноопепта) и я бы очень хотел знать, как в этом плане работает оксирацетам, потому что я собираюсь попробовать его.

>удаленный пользователь
Как только я съел оксирацетам и почувствовал его эффект, то тут же заметил значительное успокаивающее действие. Выражать мысли стало проще и общаться с людьми стало легче, так что подобное сочетание эффектов делает окси потрясающим «социальным» ноотропом.

Источник: kanfar.ru/blog/perevod/nootropy-dlja-snjatija-trevozh..

Оригинал (англ): https://www.reddit.com/r/Nootropics/comments/14eys2/o..


Комментариев нет:

Отправить комментарий