среда, 14 сентября 2016 г.

Отзывы о колурацетаме (1/2)



После прочтения многих отызвов о колурацетаме, принимавшие отзывались о нем как о ноотропе во много раз превосходящем остальные рацетамы. Что вы можете сказать о собственном опыте употребления колуры, особенно в сравнении с ноопептом, теанептином и другими экзотическими ноотропам?.

[TotallyKyleTotally]
Сейчас день 3, когда я принимаю колурацетам. Он определенно стал моим любимым ноотропом. Принимаю сублингвально 10мг 3 раза в день без других ноотропов и дополнительных источников холина. В первый день я испытал такой прилив мотивации, что поменял сломавшийся вентилятор в ванной, до чего не доходили руки больше года, а затем я починил вообще все в доме. Это было прекрасно. Я думаю скомбинировать колуру с ПРЛ-8-53, так как сам по себе ПРЛ не показал каких-то особых эффектов, но я читал отзывы о мощном синергетическом эффекте колуры и ПРЛ.

[удаленный пользователь]
Я соглашусь, что самый явный эффект от колуры это мотивация, или, более конкретно, огромный прилив энергии (естественной) которая трансформируется в мотивацию. Когда я впервые попробовал колуру, я заметил улучшение четкости зрения и восприятия музыки, но так как сейчас зима, визуальные эффект не так очевидны, ведь я все время сижу дома. Я думаю, что эффект прироста энергии и мотивации сильнее чем у теанептина, похож на эффект ноопепта, но стабильнее, так как ноопепт не всегда оказывает такой эффект, а иногда от него чувствуется даже ухудшение.

[Clide024]
В отличие от других рацетамов, от которых я быстро устаю, колурацетам оказывает более стимулирующий эффект. Он так же повысил мое либидо, что я испытывал от ноопепта ранее. Что касается воздействия на обучаемость, мне сложно сказать точно. Мне показалось, что был не очень большой прирост в обучаемости и концентрации.
К сожалению, постоянное употребление колурацетама делает меня эмоционально притупленным. Если я делаю что то, от чего я бы пришел в восторг в нормальном состоянии, то под колурой я не особо это ощущаю. Я так же чувствую себя отстраненным от других людей и теряю интерес слушать их или что-то им говорить. Из-за такого негативного воздействия, я решил приостановить использование его и теперь чувствую себя хорошо.

Источник: http://kanfar.ru/blog/perevod/otzyvy-o-koluracetame.h..
Оригинал(англ): vk.cc/5g0nY2


Комментариев нет:

Отправить комментарий