среда, 14 сентября 2016 г.

ОТЗЫВ О КОЛУРАЦЕТАМЕ



Мой опыт употребления ноотропов
Я курсил пирацетам, оксирацетам, анирацетам и ноопепт, недавно экспериментировал с фенотропилом, фасорацетамом, прамирацетамом и в последнюю неделю ем колурацетам. Я так же принимал и продолжаю принимать такие добавки как уридин, омега-3, л-теанин и экстракт ашваганды и холин в разных формах (бОльшей частью альфа-ГПС).

Дозировка
10-50мг сублингвально под язык. За 30 минут до приема колурацетама, принимаю 300-600 мг альфа ГПС, несмотря на то, что некоторые, в своих отзывах, сообщают о бесполезности и даже вреде приема дополнительного холина, все же для себя я нахожу полезным его принимать.

Эффекты:
Скорость мышления и обучения определенно увеличилась. Усилилась и кратковременная и долгосрочная память, в голове остается больше информации на следующий день после учебы. Концентрация улучшилась и мысли стали чище, хотя мой синдром дефицита внимания по-прежнему меня беспокоит (все еще отвлекаюсь на серфинг в интернете и в соцсетях, когда должен учиться). Основной заявляемый эффект колурацетама – улучшение настроения. У меня было депрессивное расстройство в прошлом, но оно уже прошло. Я не заметил никакого антидепрессивного действия, но я и не чувствовал себе особо в депрессии (состояния какого-то счастья так же не было). Креативность улучшилась, в голову приходят лучшие идеи. Так же, появляется эффект усиления зрения, детали и цвета становятся более яркие и четкие, этот эффект даже сильнее, чем от ноопепта (интересно, мб поэтому этот ноотроп назвали coluracetam (от слова color)?).

Продолжительность:
Эффект наступает через минуту после употребления, растет в течении 10 минут и длится 2-3 часа.

Толерантность:
Колурацетам продолжает действовать в течении 4ех дней приема, затем эффект начинает слабеть. В течении этих 4ех дней, я употреблял колуру 2-3 раза в день. Можно повышать дозу, чтобы сохранить эффект, но это уже будет не так эффективно, как до формирования толерантности. Эффект все равно рано или поздно сойдет на нет.

Заключение\итог:
Это определенно мой любимый ноотроп среди всех (как рацетамов так и нерацетамов), большинство я чувствовал на уровне плацебо, зная что они не плацебо, просто они часто практически не оказывают на меня эффекта. Но вот колурацетам ощущается безошибочно и четко, вам понравится!

Источник: kanfar.ru/blog/perevod/moj-opyt-upotreblenija-nootrop..

Оригинал(англ): reddit.com/r/Nootropics/comments/4ogeof/coluracetam_r..


Комментариев нет:

Отправить комментарий