среда, 14 сентября 2016 г.

Анирацетам – Всем, кому я рассказал, решили его купить.



В своей жизни я часто экспериментировал с ноотропными стеками, и я решил купить рацетамы. Как Дейв Аспрей (Dave Asprey) (основатель Bulletproof Executive), я решил начать с анирацетама из-за его сравнительной эффективности в отношении других рацетамов, а также его анксиолитического действия.

Я купил 30 г препарата онлайн (погуглил, и нашел оптовых торговцев БАДов, продающих по приемлемой цене), и сразу отметил несколько изменений в различных аспектах моей повседневной жизни. Прежде всего, я заметил, что стал намного более устойчивым к стрессу, чем обычно. Ситуации, из-за которых я раньше очень быстро заводился, я просто перестал замечать, и я их все просто стал сбрасывать со счетов, не считая самых больших стрессоров, как будто они даже и не происходили. Мое настроение намного улучшилось. Чувства счастья и удовлетворенности приходят ко мне гораздо быстрее, и я постоянно ловлю себя на улыбке, сам не понимая почему. Это очень приятное изменение по сравнению с моим предыдущим состоянием. Мне намного легче сосредотачиваться на задачах и достигать целей. Мой мозг чувствует себя не только готовым, но рад взять на себя проблемы и решить их. Пластичность психических процессов – определенная польза от этого продукта. Один из моих любимых аспектов данного препарата является не спутанность сознания, а полная ясность. Я чувствую себя очень умным и сознательным, замечаю окружающие меня вещи, которые я не замечал раньше. Я стал по-новому понимать музыку, умиротворенность и ясность ума позволили мне слушать и выбирать те направления в музыке, которые я никогда не слушал прежде. Я настоятельно рекомендую купить этот препарат тому, кто ищет частично или полностью эти плюсы, так как все, с кем я поделился этим средством, спрашивали, где купить его для себя.
Я рад, что нашел его и хочу также попробовать другие рацетамы.

Источник:
kanfar.ru/blog/perevod/otzyvy-po-aniracetamu.html

Оригинал (англ):
reddit.com/r/Nootropics/comments/1utuyf/aniracetam_ev..
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий