среда, 14 сентября 2016 г.

КАТАЛИЗАТОР СЧАСТЬЯ - Фенибут(Phenibut)


Автор: Евгений Шевцов
Часть 1*

Что это такое?
Фенибут — фенильное производное ГАМК, а также производное фенилэтиламина. Обладает элементами ноотропной активности, оказывает
транквилизирующее действие, уменьшает напряженность, тревогу, улучшает сон; удлиняет и усиливает действие снотворных средств.
Применяют фенибут для коррекции астенических и тревожно-невротических состояниях, беспокойстве, тревоге, страхе, бессоннице и для профилактики укачивания.
Также фенибут нашел свое применение в спорте.

Предисловие
Мое решение принимать препараты (основанное на любопытстве и детском азарте) имеет субъективные намерения. Каким бы автор текста ни пытался быть объективным, все ощущения субъективны(тавтология), и не могут в принципе рассматриваться как справочник и материал, мотивирующий на действия. И ни в коей мере не призывает вас употреблять то, что употребляет автор текста. Хотя, не я вам судья, делайте что хотите. Мне плевать, честно.

Часть 2*
Дозировки:
Буду принимать фенибут по 4-5 колес в день(1-1.5г.), смотря по эффекту и настроению. Так же вместе глянем, как действует фенибут на мой сон. Думаю, это будет увлекательный эксперимент. Длительность курса - неделя.

Личный опыт.

Первый день.
Освеженный паритет между физическим и психическим состоянием.
15:00.
Только вышел с аптеки. Купил препарат за больно низкую цену - 150 руб - 20 капсул (т.е. примерно на недельный курс). Воды с собой не было, открыл пачку, в ней лежало 20 крупных таблеток. Положил одну в рот на рассасывание. Вкус у препарата оказался уж больно кислым, что я даже рассасывать его не смог.
Зашел в пивной ларек, купил лимонада на оставшиеся деньги. Т.к. преп очень быстро рассосался, проглатывать вместе с газированным соком мне пришлось и растаявший во рту фенибут.
15:30
Первые эффекты не заставили себя ждать. Спустя 15 минут, как только я поднялся домой на пятый этаж, действие начало проявлять себя в мышце левой икры.
Ноги немного свело и начало покалывать, пульс участился.
Спустя некоторое время, начал ощущать пустоту внутри себя.

Второй день.
Мечтательный овощь.

В разговорах я стал выражаться и общаться абсолютно по-другому.
"Замечательный, наверное, препарат", - подумали вы. Однако то, что находится за кулисами, видно только мне. Вызванное абсолютное хладнокровие и гиперспокойствие, вызвали тупость в формировании и связывании слов, что в свою очередь сыграло в том, что речь стала замедленной, но осмысленной и тщательно продуманной дословно.
Красивая речь, однако замедленное мышление и пофигизм - факторы дурные и дикие. Чувствую иногда себя овощем.

Третий день.
Эквивалентный скачек бодрости.
С утра принял кофеин вместе с фенибутом. Весь день ходьбу сопровождает легкая эйфория, настроение замечательное, охота общаться со всеми и выполнять все дела сразу.

Четвертый день:
Микс на сегодняшнюю ночь - Феназепам+фенибут.

Оба препарата воздействуют на ГАМК-трансмиссию, только феназепам активирует ГАМКа-рецепторы, а фенибут - ГАМКб,
но в любом случае общий тормозящий эффект от такого сочетания увеличится.

2 часа ночи, заснуть я никак не смогу. А вставать мне уже через 7 часов в поездку. Решение найдено в шкафчике моей мертвой прабабки! Феназепам.
Правда, побочные эффекты от него настораживают. Хм.. Добавлю фенибут. Это, как минимум, необычно.
3 колеса феназепама+2 колеса фенибута, решение принято окончательно, капсулы проглочены.
10 минут спустя, несмотря на то, что ноги контролировать уже было не удобно и тело не чувствовалось, вместо того чтобы лечь спать, я наблюдал за одним уродом в зеркале. С моими зрачками происходила неведомая херня: от бликов света, они то увеличивались, то становились невероятно малых размеров. Появились некоторые визуалы в виде бликов и сеток, спустя время. Вырубился сразу.
Встал очень легко, однако весь день ходил как вялый овощь под наркозом. Заторможенная реакция, замедленная речь - ужасно. Все ужасно. Ни одна чашка кофе за сегодня не смогла сбить это состояние. С каждой кружкой хотелось спать все больше. Связка своих последствий не стоит. Похмелье оказалось слишком неприятным и долгим.

Пятый день:
Весь день проходил с этой связкой, несколько раз повторял ее.

Фенибут+Кофеин

-Эквивалентный скачек бодрости.

*TIME*
12:00. Только проснулся. Позавтракав вкусными блинами, я почувствовал, что не до конца проснулся. Мною принято решение - принять кофеин вместе с фенибутом.
12:15. Допиваю свою кружку крепкого кофе, предварительно запив до нее х2 фенибута.
12:30. Уже чувствую мощный прилив сил, голова разрывается изнутри.
12:45. Концентрация внимания сузилась, зрение туннельное. Глазные яблочки хотят покинуть свою яблоню.
13:00. Послушал музыку, она настолько громкая и пронзающая, что я просто залип и сидел, смотря в одну точку 15 минут.
13:15. Появилась небольшая тахикардия, мурашки распространились в виде сыпи по всей коже.
13:30. Эффекты не спадают, концентрация цветов сильно возросла, внимание направлено на все вокруг. Зрение, слух, обострились.
14:00. Эффекты потихоньку спали.

Вердикт на этот микс - эйфория с крупицей внимания и настороженности.

Шестой-восьмой день.
Без доп. веществ, эффекты начали проявляться в виде повышенного настроения и мотивации, иногда преп. на меня оказывал антидепрессивное действие, что вызывало эйфорию, спокойствие и полное отстранение от всего вокруг.

На девятый день, чувствовал себя ужасно. Прокрастинация, туман в голове. С препаратом все стало понятно, он изжил себя - курс окончен.
После отмены препарата почувствовал облегчение, как камень с души сняли.

Часть 3*
Действие препа на сон.

На мое удивление, на засыпания препарат действия не оказал. Я все так же ворочился во сне, и мне так же было трудно заснуть. Куча мыслей не давали даже полежать
с закрытыми глазами. А вот вставал по-другому: без дисании, плавно и с легкость. Сочетается преп. с другими снотворными: с феназепамом, например, образовалась столь мощная связка, что я весь день ходил полусонный и тупящий. В целом, на сон препарат оказывает положительное влияние.

Спустя время, появился толлер. Как именно? На то ли восьмой, то ли на девятый день, препарат просто перестал на меня действовать. После отмены препарата
чувствовал себя все так же неплохо, синдром отмены обошел меня стороной.

Фенибут+Энергетики

Связка сама по себе оказалась бесполезной (лично для меня), эффекта практически не ощутил. Уж лучше фенибут+кофеин, это настоящий бодр.

Вердикт.
Имхо, препарат не понравился. Знаю, что препарат специфичный, однако никаких положительных эффектов от него я не ощутил. Небольшой профит сказывался со связок,
в основном с кофеином и снотворными (после чего весь день ходил с эйфорией). Препарат затуплял речь, иногда это шло мне на пользу.
Мой вердикт - здоровым людям, препарат не нужен. Абсолютно бесполезная вещь.
Конец.

Источник: http://kanfar.ru/blog/ot-novyh/katalizator-schastja--..
 
 

1 комментарий:

  1. попробуй фенибут настойку родиолы флакон и кофеин + никоти

    ОтветитьУдалить