среда, 14 сентября 2016 г.

Знакомство с ноотропами


Автор: Остин Пауэрс

Disclaimer: автор не несет ответственности за ваши поступки и решения, принятые до и после прочтения материала. Все перечисленное ниже является продуктом фантазии и не служит руководством к действию. Любые совпадения с реальностью - случайны.

Здравствуйте, уважаемые Nootrooper's!

Хочу представить Вам моё сочинение на тему "Как я попробовал связку пирацетам + анирацетам". Будет много текста, воды и не смешных шуток)) Поехали.

Моё знакомство с ноотропами началось пару лет назад с пирацетама: по совету хорошего знакомого был приобретен пирацетам российского производства и винпоцетин. Волнуясь и предвкушая эффект как от NZT, потными руками я открыл упаковку и съел первые в своей жизни две капсулы пира и таблетку винпоцетина. Этот ритуал совершался трижды в день на протяжении полутора месяца, но кроме небольшой раздражительности, лёгкой головной боли и еле уловимого улучшения настроения я не получил. Резонно задавшись вопросом: "Какого х..!?", пирацетам был забыт надолго и начался поиск альтернативы. Почитав информацию про рацетамы, наткнулся на восторженные отзывы о прамирацетаме и, спустя какое-то время, провел недельный его приём (ха-ха!) по 600мг. Естественно, никакого эффекта не было замечено и, решив, что это все проделки маркетологов, окончательно забил на затею.

Время шло.

Пару месяцев назад, оценивая масштабы предстоящего пиздеца на работе, мною было принято решение опять попробовать пирацетам для помощи мозгу, а также были куплены усиленные витамины группы Б, альфа-липоевая кислота (для ЦНС) и хорошие мультивитамины. На этот раз пирацетам был венгерский (луцетам), а витамины тащил с айхэрба, т.к. не доверяю нашим аптечным, в которых витамины, обычно, в неактивных формах. Принимал все это добро следующим образом: утром - 1 таб мультика, на ночь - 1 таб группы Б и 600мг альфы. Луцетам 3 раза по 800мг, крайний приём которого был не позднее 18.00. Проходит неделя: что ем, что радио слушаю; эффекта нет. Параллельно началу курса попался мне на глаза форум Канфар и всю эту неделю я его активно читал. Признаюсь, загорелся прамирацетамом, уж очень красиво все расписано... Ну и нашёл контакты нашего друга mr.Lt.

Здесь я должен сделать отступление и выразить благодарность этому человеку. К моему удивлению, он порекомендовал не начинать с прама, а попробовать анирацетам, т.к. прам довольно сильный. Решили все вопросы оперативно и ко мне отправились 400 капс аниры и 100г холина. Соответственно, теперь мой курс выглядел следующим образом: пирацетам + анирацетам + холин + витамины. А пока ко мне ехали вкусняшки, произошла вторая поворотная точка в моём курсе (первая - это решение купить аниру): я повышаю дозировку пира с 2,4г/день до 4,8г/день. И тут началось...

Буквально на второй день начинает болеть голова (чуть выше лба), но при этом прекраснейшее настроение, желание что-то делать (правда при этом я перескакиваю с одного дела на другое, но в моей работе это не минус), высокая работоспособность и начинают раздражать тупые люди))) Хоть до этого я и научился справляться со своим повышенным уровнем агрессии, но здесь мне приходилось реально сдерживаться. В целом, самочувствие было великолепным: все заиграло яркими красками, я смотрю на мир широко открытыми глазами, как будто вернулся в детство. Впервые появилась потребность записывать, т.к. в голове крутилась тысяча мыслей, я начал замечать в окружающих вещах что- то новое и интересное, и все это сопровождает состояние лёгкой эйфории... А сны! Сны цветные, очень интересные и запоминающиеся. Сказать, что я был удивлён - ничего не сказать. Я охуел просто)))

К концу первой недели приема пира по 4,8г эффекты слегка уменьшили свою интенсивность, но это больше связываю с серьёзно возросшей нагрузкой на работе, нежели с развивающейся толерантностью.

Приезжает анирацетам и, недолго думая, я закидываю первые капсулы. Всего 5шт. в день, т.к. в одной капсуле содержится 310мг вещества. Спустя примерно неделю, начинаю ощущать эффект. Он очень не обычен, но попробую описать: представьте, вы плывете по волнам, которые настигают вас часто и резко. Вверх-вниз, вверх-вниз, постоянная смена вектора. И вроде плывете, все хорошо: солнце светит, настроение, но болтает постоянно. Это пирацетам. Заменим частые и резкие волны на массивные и размеренные. И вот вы уже плывете в том направлении, которое выбираете сами, причем делаете это вальяжно и столько, сколько надо Вам. Прочувствуйте... Это анирацетам. А теперь соединим их и получим нечто прекрасное: уходит нестабильность пира, уходит расслабленность аниры, на их месте появляется спокойная энергия (парадокс). При всем при этом сохраняются прекрасное настроение, высокая работоспособность, меня перестают раздражать не только те вещи, которые при пирацетаме соло выбешивали, но и многие другие. Мой словарный запас вдруг увеличивается, начинаю использовать слова, которые раньше не употреблял, речь становится красивой, испытываю колоссальное удовольствие от общения с людьми. Более того, начинаю их "чувствовать": я понимаю в каком они состоянии сейчас находятся, что нужно сделать чтобы успокоить или выбесить, заинтересовать или убедить. Ооооо! Это великолепное чувство, когда завладеваю вниманием собеседника, когда вижу, что он полностью включен в разговор, когда могу передать не только смысл, но и эмоции в точности как они есть. Полагаю, что ощущение людей пришло от того, что мозг получил возможность выводить на осознанку часть собранной невербальной информации, ввиду увеличенных ресурсов. В любом случае - результат на лицо.

Спустя недели 3 от начала приема аниры, по определенным обстоятельствам, я отдаю весь запас пира. Ну, думаю, надо использовать ситуацию с выгодой для себя и решаю попринимать аниру соло 2 недели чтобы понять его. Ну что могу сказать: я был спокоен как танк, даже немного отрешен, настроение приподнятое, самочувствие хорошее, мог концентрироваться на задаче легко. Но это был не Я, не мое такое состояние. Сконцентрироваться на работе могу и под хорошее техно, а потом, войдя в раж, было бы все четко. Поэтому с удовольствием возвращаю пирацетам. И вот сейчас, спустя полторы недели (да-да, я все еще на курсе!!), начинаю опять ощущать его эффекты. I'm love it!

Оглядываясь назад, с уверенностью могу сказать, что пир и анира - синергисты. Анира убирает раздражительность и "разнос" пирацетама, а пир убирает отрешенность анирацетама и усиливает его плюсы. Совсем забыл упомянуть про холин, который справлялся с головной болью. Я принимал его вместе с пиром два раза в день по три мерные ложечки (по 730мг холина в каждой). Эту дозировку подобрал экспериментально, меньшее количество просто не помогало. Если же я не принимал его, то полдня ощущал ноющую боль чуть выше лба и неспособность собраться и приступить к делам, для этого приходилось прикладывать достаточные усилия.

Данное комбо помогло мне пережить адов ад на работе, сохранить жизнерадостность и желание двигаться дальше. Надеюсь, что немного отдохнув, переключусь на изучение запланированного. Кстати, хоть работоспособность и высокая, но ресурсы организма не бесконечны и, работая полгода практически без выходных по 10-12 часов, он требовал разрядки. Поэтому хочу дать некоторые советы себе будущему: Высыпайся! Иначе на следующий день забудь о насыщенности эффектов. Не бухай! Или получи дикую головную боль практически на весь день. Нагружай голову! Ибо зачем все это. Знакомься и общайся как можно с бОльшим количеством людей, это круто!!

В общем, я получил великолепный опыт, который запомнится мне надолго. И, перефразируя слова Галилея, скажу: "И все-таки они работают!"

Пора уже заканчивать мое сочинение (честно говоря, писать оказалось гораздо сложнее, чем я предполагал). А меня ждёт ещё почти месяц этой чудесной связки и отдых после неё, куча планов и следующий курс, (неужели Вы подумали, что после такого я остановлюсь?) который будет состоять из прамирацетама и анирацетама. К тому же под прам уже подобраны задачи.

Ещё раз хотелось бы напомнить про Disclaimer вначале;) Всего доброго!


Источник: kanfar.ru/blog/anonim/znakomstvo-s-nootropami.html
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий