среда, 14 сентября 2016 г.

Анирацетам и прамирацетам


Автор: Дмитрий Канфар

Сначала планировал разместить как ответ к посту: https://vk.com/wall-90186375_3880

Итак, мне довелось провести 2 курса анирацетама.
Первый курс(Новый курс) - Основой были прамирацетам и анирацетам.
Второй курс(недавно закончил, в ближайшие дни размещу отчет) - Только анирацетам.

На первом курсе была потрясающая креативность, которая не свойствена прамирацетаму в чистом виде. Я считаю, что именно эта комбинация (анирацетама и прамирацетама) дала такой потрясающий эффект. Анирацетам дополняет прамирацетам, прамирацетам дополняет анирацетам. Рацетамы не разлей вода. Раскрыли свой потенциал только в совокупности.

На втором курсе я принимал анирацетам в чистом виде, ждал, ждал креативность, но так и не получил. Не буду забегать вперед. Прочитаете в моем отчете. В целом, даже в чистом виде Анирацетам интересен, но после комбинирования с прамирацетамом... Уж лучше подкопить на прам и смешать их. Это мое ИМХО. Эффект - Небо и земля. Глупо думать, что лучше сначала пропить аниру, а потом сразу прам. Нет, эффект будет слабее. Тут даже скорее не сам эффект важен, а общее состояние и позитивный настрой, позывы к действиям.
Так же, прамирацетам в чистом виде не дает максимальный эффект. Уж слишком не стабильный ноотроп, никогда не знаешь, в какую сторону развернется твое настроение на курсе. Будешь ты завтра овощем или сверхчеловеком. Анирацетам в этом плане сильно помогает на курсе прама.

В целом, я считаю эту комбинацию(АНИ+ПРАМ) идеальной и самой сильной. После нее мне показался чистый курс прамирацетама не особо то и интересным. Анирацетам как-бы прибавлял стабильности, творчества, мотивировал что-то делать.

Источник: http://kanfar.ru/blog/kanfar/aniracetam-i-pramiraceta..

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий