среда, 14 сентября 2016 г.

Максимизация эффектов от ноотропов и минимизация негативных эффектов (часть 2).



Первое о чем забывают люди – это вода.

Действие ноотропов заключается в неестественном усилении мозгового метаболизма. Например, прамирацетам славится мощной выработкой ацетилхолина.

Когда нейрометаболизм разгоняется подобным образом, то так же разгоняются и химические реакции, которые используют воду. Если вы не потребляете необходимое количество воды (не стоит пить слишком много), то вы будете страдать от головных болей, усталости и подобного. Ваше тело использует больше воды, когда вы его разгоняете, так что такой разгон имеет смысл только при ее увеличенном потреблении чтобы питать неестественные химические реакции.

Многие люди этого не понимают, но если вы весь день не будете пить воду, то вы будете легко уставать, у вас будет болеть голова, вам будет не доставать собранности и т.д.

Лично я открыл чрезвычайную важность воды для функционирования мозга на собственном опыте: еще в школе я экспериментировал с л-теанином, чтобы повысить свою концентрацию до максимального уровня. Тот теанин, что я купил, позволил мне быть сосредоточенным в такой степени, что что бы было неважно для выполнения моих задач, этого просто не существовало для меня.

Я помню, в какой-то день, когда я принял очередную капсулу л-теанина и стал вялым, сонным, на грани депрессии, у меня болела голова и в целом я был развален. Я не мог понять, что же было причиной этому. Но я случайно обратил внимание, что как только я выпил много воды, все это прошло через 5 минут. Я начал анализировать эту ситуацию, вспоминая о клеточном метаболизме из расширенного курса биологии, и пришел к выводу, что, если мой мозг пытается превратить весь тот объем л-теанина, что я потребляю, в ГАМК без употребления нормального количества воды, вода будет заимствована из других систем и все это будет выглядеть как сложно функционирующий механизм, работающий без смазки, это просто будет невозможно.

Любое подобное преобразование такого количества веществ использует огромное количество воды, и это еще без разгона ноотропами. До тех пор, пока я держу при себе бутылку с водой и стараюсь удовлетворить малейшую возникшую жажду (что требует определенной внимательности к возникающим потребностям своего организма), я никогда не испытываю головные боли и л-теанин действует прекрасно.

Тот же принцип распространяется на ноотропы. Вы должны пить воду. Ваш мозг подвергается повышенной нагрузке и стремительно растет и строит себя. Мозг состоит по большей части из воды. Подумайте об этом.

Точно так же, когда вы принимаете экстази, кислоту или другие психоделики, это разгоняет ваш ум и когда ваш ум работает на высоких оборотах, вам нужна вода. Даже если вы не чувствуете головных болей при недостаточном потреблении воды, потенциал применения веществ не раскрывается полностью.

Источник: kanfar.ru/blog/perevod/maksimizacija-jeffektov-nootro..

Оригинал (англ): http://www.longecity.org/forum/topic/56966-maximizing..

Комментариев нет:

Отправить комментарий