суббота, 18 марта 2017 г.

Отзыв о R.I.P. от Insane Labz – года идут, а бренд не R.I.P. =)

Давно хотел попробовать сонник от Insane Labz – R.I.P. (Rest In Peace – Покойся с миром)! Название конечно мегакреативное, как и концепция всего бренда, но про их неповторимый стиль уже многие в курсе, поэтому сэкономлю энергию на дифирамбы в данном направлении и расскажу о другом. Невероятно, но факт! Меня снова удивили эти ребята! Как в своё время Psytchotic и Insane Brainz, продукт оказался иным, или, другими словами, отличным от серьёзных конкурентов (про отличие от ширпотреба даже и писать смысла нет).
Отзыв о R.I.P. от Insane Labz
Предтренировочный комплекс Psytchotic до сих пор остается для меня одним из самых «жёстких» продуктов категории, которые я побаиваюсь пить. Кстати, момент повышенной «жёсткости», или «агрессивности» продукта для меня абсолютно не говорит о том, что предтрен обязательно крутой. Хотя, кто бы что не говорил, к жёстким предтренам определённо есть особенный интерес и всегда тянется рука попробовать. Но, все таки, давайте не путать понятия. Жёсткий предтрен значит то, что он жёсткий. Мягкий значит то, что он мягкий. Ни больше, ни меньше! Вот почему многие думают, что жёсткий это круто, а мягкий для слабаков aka дрищей, мне не понятно. Каждый продукт нужен для своих целей, да и факторов крутости на данный момент куда больше!
Вспоминая свой приём Insane Brainz, меня снова захлёстывают эмоции. Характерной чертой продуктов бренда Insane Labz для меня (хотя как показывают клиентские отзывы, поздний эффект наблюдали многие) является позднее срабатывание. Это опасно тем, что клиент, купивший продукт данной компании, может не сдержаться и принять дополнительную порцию продукта, что будет являться большой ошибкой. На меня Insane Brainz сработал тогда, когда я уже и забыл, что его принял (это примерно спустя 40 минут после приёма, как и Psychotic). Сработал он так, что я оказался в космосе. Слишком сильно для ноотропика, как по мне, но попробовать стоит, и иногда я прибегал к помощи этого продукта. На данный момент продукта Insane Brainz нет, но появился Insane Focus, который как показывает чуйка, обладает такими же свойствами. В общем попробуйте и расскажите smile

R.I.P. или не R.I.P. вот в чём вопрос

И вот спустя полгода, как я не юзал продуктов данной линейки, во мне заиграла ностальгия, да и завоз подогревал любопытство. Сонники вообще классная тема, помогающая отлично расслабиться и отдохнуть. Опять же, в условиях повышенной нагрузки продукт становится не менее важным, чем предтрен и гормональная поддержка, а может даже и более, потому что без хорошего сна и расслабления ЦНС, предтрен только усугубит ситуацию, а те же ДСы будут работать не так хорошо. Вообще самое важное именно восстановление, а сонники этому способствуют очень хорошо.
R.I.P. отзыв
Сонник R.I.P. от Insane Labz продаётся в капсулах и это мне понравилось, потому что замешивать по 100 раз на дню всё что можно из года в год предельно утомляет. По эффекту я был снова удивлён. Получилось вновь испытать то забытое ощущение, когда лежишь в постели счастливый и умиротворённый. Во всём теле приятная истома, а засыпал я под расслабляющий массаж от женских рук и это было великолепно! Мне снились сны, а проспал я в общем около 15 часов. За эти 15 часов было одно пробуждения для приёма пищи, после которого я снова вырубился… Спал словно на облаке, а постель как будто обнимала тело. В сон словно проваливаешься, а просыпаешься в состоянии релакса в стиле «как хорошо жить на этом свете». Голова после пробуждения ясная, хотя ощущение, что ночью было что-то особенное присутствует, и это ощущение объяснить словами трудно, нужно попробовать. Мыслишь ясно: не проблемами, а путями решения. Есть и ещё один интересный момент, который описать можно как «мозг на пампе». Такое ощущение, что именно внутри мозга поднялась температура, и он в тонусе. Понятно, что это написано по-дилетантски, но именно такие ощущения у меня сложились.

РЕЗЮМЕ

По традиции отзыв о R.I.P. от Insane Labz заканчивает резюме. Спустя время на конкурентном рынке компания Insane Labz ни разу не R.I.P.! Ребята всё также продолжают выпускать особые продукты, которые по особенному работают. Оценки ставить не буду, ибо устал от каких-то чётких вердиктов за последнее время. Цена у продукта очень низкая, что никак не отражается на качестве. А то, что эффект мне понравился, вы наверное уже и так поняли. Покупайте и пробуйте, уверен не будете разочарованы.
Insane Labz R.I.P.
Insane Labz R.I.P.
  • Успокаивает нервную систему и снимает напряжение;
  • Позволяет засыпать быстрее, делает сон более глубоким и ярким;
  • Усиливает выработку гормона роста и ускоряет восстановление.
В банке: 60 капсул (30 порций).
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий