суббота, 18 марта 2017 г.

Наш отзыв об Anesthetized компании Blackstone Labs

Наконец-то я добрался до долгожданной Anesthetized (что в переводе «под наркозом») от Blackstone Labs. Но для начала хочу описать немного свой портрет. Я считаю, что важно понимать кто пишет отзыв, а то получится как с выбором отеля на курорте. Это как? А очень просто.

Лучше бы некоторые так и писали на стенах подъездов…

Blackstone Labs Anesthetized отзывХотим отель с роскошными чиками и достойной, позитивной публикой, начинаем читать в интернете отзывы и вроде вот он отдых твоей мечты. Но есть один момент! Отзыв писал быдло Валера из Челябинска, для которого понимание достойной публики это такое же быдло как он, а роскошная чика эта пьяная колхозница из Твери, орущая матом на весь отель. Лучше бы такие любители отзывов так и писали на стенах подъездов, а не лезли в «интернеты». Не хотел обидеть жителей данных городов, это просто для примера, да и против Валер я лично ничего не имею. Кстати, кто знает реально крутые молодежные места для отдыха, пишите в личку, я такие тоже знаю! Будет что обсудить помимо качубанства smile
А теперь вернемся к теме. Мой портрет. Я молодой мужчина около 30 лет, фанатично занимаюсь бизнесом и спортом, то есть тренировки у меня очень жесткие, а работаю я очень много. Чот получилось как на сайте знакомств, ну да ладно) Скоро вы поймете для чего все это.

Больше, чем просто бизнес

Мы в Fit Magazine продаем не столько спортивное питание в г. Москва, сколько спортивный + успешный образ жизни. Вся продукция, которая была до сегодняшнего времени отлично помогала не только хардкорно качаться и получать результат, но и креативить на работе (ноотропики) и отлично восстанавливаться без ущерба для качества жизни. С работой и адовыми тренями проблем не было, но порой я так увлекаюсь этим, что по ночам мне не дают заснуть идеи и… предтреники))) Мысли бам, бам, бам не покидают даже ночью. И вот уже утро, а с утра ты снова как белка в колесе. С этим что-то надо было делать.
Я начал пробовать сонники. Начал с Донормила. Это хороший, безопасный аптечный сонник, многим помогает и очень нравится, но на меня не действует( Затем попробовал очередной ТОПовый американский спортпит в виде добавки под названием «Comatose». Результат нулевой, хотя народ хвалит((((((( В общем решил дождаться продукта от ребят, которые меня никогда не подводили. Это конечно же клевые ребята из Blackstone Labs. В переписке они мне сообщили, что готовится новая вкусняшка и я ее ждал… И дождался! Но вы наверное заждались и поэтому перейдем к моему отзыву.

Завали меня в постель! Ну пожалуйста…

Меня интересовал один вопрос. Сможет ли Anesthetized заставить меня перестать работать и уложить в койку. Принял, прошло часа 2 – не смог) Но все же спать признаюсь хотелось. Через 2 часа пошел спать и тут все как то по другому. Если идеи и были, то они не были такими возбуждающими, то есть мыслил я как-будто с высока: очень плавно и спокойно. Я бы назвал это состояние – философским. Идеи плавно перетекали в сон, а в голове был сладкий туман…
Проснулся очень поздно. Я проспал на 4 часа больше, чем обычно и после этого еще час лежал на кровати и просто думал… Такой кайф и расслабление во всем теле… Причем в голове мысли есть (что важно!), но они не заставляют меня вскочить с постели и нестись как угорелый по делам. Я просто лежал и раскладывал всевозможные варианты в очень умиротворенным состоянии. За все это время я наконец-то понял, что значит, когда ты расслаблен, твоя ЦНС разряжена, а мысли не гонят тебя вперед. Весь день было отличное состояние, я работал и работал много, но все это было в режиме умиротворения, а не погони. И не смотря на то, что даже эта жесть не смогла меня завалить в кровать, она дала мне самое главное – восстановление после всех забот и тренировок.
Но важно еще кое что! И именно для этого я не много описал свой портрет. Первое – вы действительно должны устать после трудового дня (об этом даже написано на официальном сайте Blackstone Labs). Второе – Anesthetized от Blackstone Labs это не тот препарат, который поможет вам восстановиться в короткое время и встать как огурчик. Он именно для релакса! Вы должны помнить, что приняв его сегодня, завтра вы можете позволить себе проспать столько, сколько потребуется вашему организму. В противном случае будет печальный результат другого опыта приема Анестезии.
Другой опыт. Девушка приняла Anesthetized в 24-00, а в 6-00 надо было вставать на работу. Это был самый адский день в ее жизни. Полдня прошло как в тумане, а по дороге она пару раз чуть не свалилась в обморок, ее сильно тошнило и не хотелось не то что работать, но и жить… В общем печальная история, но к вечеру уже все стало хорошо.

А оно вам надо?

Я не восприимчив к сонникам (я больше по предтренам smile), по этому настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ начинать пробовать с целого черпачка, как было в моем случае. Состав очень сильный! Попробуйте половинку порции (пол черпачка) и если все ок, то потом можете увеличить до полной (если это еще понадобится). Обратите внимание, что этот препарат не для каждодневного использования. Оценку продукту данного типа ставить не буду – выборка не репрезентативная. Лично для меня и моего образа жизни это просто находка!
Всем успехов и отличного восстановления!
blackstone-labs-anesthetized-01
Blackstone Labs Anesthetized
  • Обеспечивает быстрое засыпание;
  • Поддерживает долгий и глубокий сон;
  • Даёт мощную выработку ГР и Тестостерона;
  • Много сил на весь день.
В банке: 275 г (25 порций).
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий