пятница, 23 мая 2014 г.

Энерион

http://psyberia.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=1566Страница 1 из 20

Автор: Вит Ценев [ Вт апр 05, 2011 10:29 am ]
Заголовок сообщения: Энерион

Драйвер бодрости

Опыт приёма антиастенического препарата "Энерион"

Предложили мне недавно испытать "Энерион" – это препарат, показанный для лечения астенических состояний.

Изображение

Розово-оранжевые такие таблеточки, покрытые оболочкой. Продаются без рецепта. Помимо астении, показаны для профилактики авитаминозов (что весьма актуально в весеннее время).
Nat писал(а):
Вит, а давайте протестируем препарат "Энерион".

Непонятная лично мне такая таблетка, по литературе отзывы положительные, по "народному самоназначению" невнятные. По побочным и противопоказаниям довольно безвредный. Лечит астенический синдром и прочее такое же.

Что скажете?
Ну а что, думаю, интересно.

Правда, астении у меня нет, или, в крайнем случае, она есть, а я об этом не знаю, но ведь и депрессии у меня тоже не было, а антидепрессивный "Феварин" я попробовал. И весьма познавательно.

Так что надо попробовать, что это за "Энерион" такой.

:arrow: Далее на сайте, обязательно прочитайте.

Ну, а здесь, на форуме, я перехожу непосредственно сразу к "пробованию".

Установка драйвера

По умолчанию эксперимент с "Энерионом" будет продолжаться десять дней.

По желанию он может быть или продлён (например, в том случае, если будет выявлен несомненный полезный эффект), или завершён раньше времени (в случае любых нехороших побочных эффектов).

Самоотчеты о состоянии будут публиковаться в этой теме.

:!: Настоятельно прошу воздержаться от любых сравнений результатов "Энериона" – с результатами приёма других препаратов. Сравнивайте исключительно своё состояние "до" и "после".

Для чтения регистрация на форуме необязательна, но если вы хотите принять участие в эксперименте (и публиковать свои результаты) – нужно зарегистрироваться.

Или же (как вариант) – присылайте результаты письмом, я сам их опубликую.

vit@psyberia.ru

Помните, что если вы решитесь на подобный эксперимент, то вы – как и я – делаете это на свой страх и риск.

Внимательно прочитайте инструкцию к препарату – как и у любого другого препарата, у "Энериона" есть противопоказания.

Самоотчеты я буду публиковать ежедневно (для других участников это необязательно).

Удачи!

Автор: urix [ Сб апр 09, 2011 8:00 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Ну что ж, время для приёма Энериона выбрано правильное. Весна, авитаминоз, хроническая усталость, полтора года без отпуска (у меня), работа без выходных (ремонт в квартире делаю).
Да ещё и простудился.
Ну просто прекрасный набор, не правда ли? :)
Зашел в аптеку. Не порадовала цена. Но, считая, что это почти БАД (поскольку клинически ничего особо не доказано), троекратное увеличение цены от его реальной цены - вполне оправдано.
День первый
Первую таблетку съел за завтраком. Разницы никакой, что неудивительно.
Вторую - за обедом.
Ощущения - да как всегда, пятница, устал, горло болит. Единственное - вроде бы меньше хотелось спать, чем обычно. Но чем это было вызвано - не знаю. Кофе выпил 2 чашки за день, так что перебора по кофе не было.
Но - первый эффект появился на следующее утро. Я проснулся с будильником (что бывает со мной крайне редко), и встал более легко, чем обычно. Опять же - может это связано с тем, что на утро были запланированы важные дела (запись в автосервис), но всё равно факт интересный.
Пока что больше никаких отличий от обычного состояния.
Продолжаю наблюдение :)

Автор: urix [ Вс апр 10, 2011 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Второй день.

Проснулся бодро, как уже писал.
Поехал по делам, за рулем себя чувствовал нормально. Нет ни повышенной бодрости, ни рассеянности внимания.
В целом настроение - хорошее, правда больное горло немного мешает жить.
Это была суббота, поэтому - занимался ремонтом в квартире.
Из ощущений - появился тремор в пальцах, как и было написано в инструкции (в качестве побочного эффекта).
Плюс - пульс повышенный, в течении всего дня. Кофе была выпита одна чашка, поэтому - на него не спишешь.
Вечером засыпал с трудом, долго лежал. Сон не шёл.
Когда заснул - снилось много снов, обычно такое бывает либо когда у меня температура за 39, либо после просмотра интересного кино :)
Да, немного о себе. Основная работа связана с компьютером, поэтому за экраном провожу часов 10 каждый день, минимум. Помимо работы, ещё и дома сижу.
2 раза в неделю - спорт, по выходным - ремонт квартиры, нагрузок вполне хватает :)

Автор: urix [ Пн апр 11, 2011 9:10 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Третий день.
Спал долго и с удовольствием, снов снилось много. Проснулся с трудом. Всё-таки надо хоть раз в неделю спать больше, чем 7 часов за ночь.
Одну таблетку съел за завтраком.
За руль - и вперед, на передовую. Когда занимался тонкой работой (прокладывал электричество), снова заметил тремор в руках.
Не нравится мне это, обычно у меня руки твёрдые.
Настолько заработался, что забыл съесть вторую таблетку (или все-таки решил, что не хочу я её есть, раз руки трясутся).
Ясности мыслей не прибавилось, особых изменений в состоянии нет.
Ну вообще нет.
Вечером заснул более-менее нормально.
Посмотрим, что будет в конце 10-дневного периода, но пока, кроме побочных эффектов - ничего не происходит.
Хм, и что ж это получается - я один такой экспериментатор оказался?

Автор: Вит Ценев [ Пн апр 11, 2011 9:26 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

urix писал(а):
Хм, и что ж это получается - я один такой экспериментатор оказался?
Нет, не один :D

Просто я начну немного позже, с 15 апреля. Так планировалось изначально, и я не хотел бы в этом отношении что-то менять.

К тому же - так случайно совпало - пару дней назад я сильно сбил режим сна, что могло бы создать дополнительнее трудности для интерпретации: это я сбил режим, или это влияние энериона? Так что эти "предстартовые" четыре дня мне очень кстати: я верну режим на место, и тогда мой полет будет проходить в штатном режиме.

Хорошего дня!

Автор: seismicheski [ Пн апр 11, 2011 7:32 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Присоединяюсь к эксперименту.

- Будьте здоровы. - пожелала мне вчера аптекарша, протягивая пачку с 20-ю таблетками Энериона. В Украине цена на него колеблется в районе 80грн. Упаковка выглядит немного по-другому, но внутри всё тот же сульбутиамин в красно-оранжевых оболочках.

Выпил сегодня одну таблетку на завтрак и одну на ужин. По ощущениям пока - эффект нулевой. Бодрость в течении дня присутствовала, но в количестве, не большем чем обычно.

Немного о себе: 26 лет, кофе не пью, астении нет, болезней или хронических состояний тоже никаких нет. Весна и дождливая погода мне нравятся, упадок сил у меня всегда летом. Работа сидячая и требующая концентрации (программист).

Примерно N лет назад, в студенческие годы, вдохновлённый статьями Урбаншипа, начал экспериментировать с ноотропами. Все эксперименты были дружно провалены: за несколько многомесячных курсов я так и не смог найти ни одного легального ноотропа, эффект от которого был бы отличим от эффекта плацебо.

Помню, в отчаянии, выпил залпом всё, что оставалось от тех экспериментов: больше десятка капсул пирацетама, несколько таблеток фенотропила, таблеток пять циннаразина, столько же ноофена, какое-то дикое количество глицина и ещё что-то, не помню уже что. Подождал, прошёл IQ-тест, и получил примерно тот же результат что и обычно. После этого я решил прекратить все эксперименты. Что самое обидное, никакого обещанного привыкания к ноофену или агрессивности от фенотропила я так ни разу и не испытал (по крайней мере, в количествах больших чем обычно). А с засыпанием у меня всегда проблемы, вне зависимости от того, какие ноотропные вещества я принимаю (или не принимаю).

Я часто встречаю в интернете положительные отзывы о тех или других препаратах, которые на меня не оказывали воздействия. Возможно, ноотропы действительно работают, но для меня они - плацебо. Примерно такие же ожидания у меня и от Энериона, хоть и понимаю что он не ноотроп. Буду пить по 2 таблетки в течении недели, если не замечу разницы в состоянии, съем всё что останется, чтобы почувствовать тремор конечностей, и закрою эксперимент.

С другой стороны, если вдруг станет легче просыпаться по утрам, Энерион свою цену окупит только этим.

Автор: Вит Ценев [ Вт апр 12, 2011 7:20 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

seismicheski писал(а):
Я часто встречаю в интернете положительные отзывы о тех или других препаратах, которые на меня не оказывали воздействия. Возможно, ноотропы действительно работают, но для меня они - плацебо.
Со своей стороны я также подтверждаю, что мои неоднократные попытки принимать ноотропы (глицин, пирацетам) не дали никакого осязаемого результата. То есть абсолютно. Что пил, что не пил.

Правда, я никогда не пил ноотропы системно (скажем, строго каждый день в рекомендованной дозе на протяжении месяца). Максимум - неделя. Но так как толку было ноль, я просто забывал продолжить "лечение", а потом, когда вспоминал (иногда только через несколько дней), уже не находил никакого смысла в продолжении.

Фенотропил не пробовал.
seismicheski писал(а):
Подождал, прошёл IQ-тест, и получил примерно тот же результат что и обычно.
Кстати, у меня есть одна идея относительно тестирования эффективности "розгодлямозговых" препаратов, и тест IQ в этом плане - как мне кажется - не самый удачный инструмент. Я не хотел бы пока озвучивать эту идею, так как, возможно, попробую в дальнейшем её реализовать. Но если Вам интересно - могу поделиться в частном порядке. Напишите мне, и я Вам её перескажу.

Автор: urix [ Вт апр 12, 2011 1:49 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Четвёртый день
Проснулся достаточно легко.
Вообще - сны стали сниться каждый день. А по вечерам в сон клонит более здоровым образом. Нет такой тяжести, как в обычное время.
На работе производительность не изменилась, рассказывать не о чем.
Тремор исчез. В целом день прошёл как обычно. За исключением того, что кофе не хотелось. Просто вполне нормальное состояние, ни сонное, ни взвинченное. Такое, как и должно быть у здорового, отдохнувшего человека.
Так что - препарат потихоньку действует.
Вечером - редкий случай - меня начало клонить в сон уже в пол-двенадцатого ночи. Обычно в это время я ещё бодрюсь, а спать ложусь в пол-второго примерно. Иногда позже.
Похоже, препарат начал регулировать время подъема и засыпания. Интересно!

Автор: seismicheski [ Вт апр 12, 2011 7:11 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

День 2.

Интересная штука произошла со мной сегодня утром: я проснулся в семь и без будильника. Перед этим заснул в час ночи. Обычно, мне очень сложно встать не проспав хотя бы восемь часов. Не уверен, что это связано с Энерионом на все сто, думаю, скорее, причиной этому было то, что мне не терпелось продолжить работу, которую я прервал вечером. В любом случае, такое со мной бывает редко.

Заслуга Энериона может быть в том, что весь день после этого я не чувствовал себя главной ролью в фильме про живых мертвецов. Наоборот, день прошёл вполне успешно. Хотя, конечно, никакой особой прибавки к бодрости тоже не было. Ладно, посмотрим что будет дальше.

Сегодня принял две таблетки: завтрак/обед.

Да, и сны снились: это тоже нечасто со мной случается.

Вит Ценев писал(а):
Кстати, у меня есть одна идея относительно тестирования эффективности "розгодлямозговых" препаратов, и тест IQ в этом плане - как мне кажется - не самый удачный инструмент. Я не хотел бы пока озвучивать эту идею, так как, возможно, попробую в дальнейшем её реализовать. Но если Вам интересно - могу поделиться в частном порядке. Напишите мне, и я Вам её перескажу.


Что-то я уже всюду поискал, но так и не нашёл, как отправить вам личное сообщение, поэтому отвечу здесь: интересно :) Если поделитесь, готов обсудить.

Со своей стороны, я согласен - да, IQ-тест - не лучший вариант. Просто он тогда под рукой был. Ну и должна же была конская доза препаратов хоть как-то на нём отразиться.

Я перепробовал не один способ проверки действенности ноотропов: от перемножения чисел в уме на скорость, до запоминания-воспроизведения паттернов. Основная проблема у меня была в том, что мне нужен был такой тест, который проверит и концентрацию, и кратковременную память, и образное мышление, и логику. И при этом не займёт больше 5-ти минут. Ведь, чтобы получить хоть сколько нибудь надёжную статистику, мне нужно повторить его минимум 3-4 раза к ряду. А тратить больше получаса в день на эксперименты - уже много.

Предполагаю, что подходящим тестом могла бы стать загадка Энштейна. Написать генератор, выдающий такие задачи со случайными исходными данными и случайным набором связей в графе посказок, заняло бы несколько дней. Только надо подкорректировать сложность: я чуть не лопнул, пока решал оригинал в уме, не думаю, что вынесу это второй раз.

Автор: urix [ Ср апр 13, 2011 6:48 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

День пятый
Несмотря на полу-больное состояние, мозговая активность не понизилась.
Проснулся легко. Вообще просыпаться стало очень легко. Просто включаюсь - и я уже проснувшийся. Без этого, обычного "ещё 5 минут, дорогой будильник, ну я сон недосмотрел".
Обычно сонное состояние так привлекательно, так затягивает... А тут - оп, открыл глаза и я готов к действию.
Думаете, день прошёл гладко? Вовсе нет :)
После обеда я заснул. Просто стало выключать, и я не стал противиться. Поспал полтора часа примерно. Потом снова принялся за работу :)
С Энерионом выходит более чёткое бодрствование и более серьёзный сон.
Кофе не хочется. Тоже хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий