пятница, 23 мая 2014 г.

Энерион 2

Страница 2 из 20

Автор: Вит Ценев [ Ср апр 13, 2011 7:33 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

urix писал(а):
С Энерионом выходит более чёткое бодрствование и более серьёзный сон.
Интересная, и я бы даже сказал - неожиданная метрика.

Задумался, насколько серьёзен мой сон. Наверное, все же серьёзен: крепкий (натурально - из пушки не разбудишь), глубокий (почти как наркоз - "ушёл" / "вернулся"). Время для заснуть - не более десяти минут, за исключением случаев, когда меня начинают одолевать какие-то интересные мысли, тогда я и по два часа не могу заснуть. Но я и не пытаюсь, потому что мысли-то - они интереснее! И поддаюсь их "одолеванию".

Единственная непредсказуемая переменная - сновидения. То они по месяцу не снятся, то каждый день по несколько снов, то через раз, то один какой-нибудь случайный, как проезжающий мимо автомобиль, мелькнет, и снова ничего. Предсказать ничего нельзя.

Посмотрим, посмотрим теперь, как "энерион" отразится на "серьёзности" :D

Автор: Вит Ценев [ Ср апр 13, 2011 4:45 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

seismicheski писал(а):
Что-то я уже всюду поискал, но так и не нашёл, как отправить вам личное сообщение, поэтому отвечу здесь: интересно. Если поделитесь, готов обсудить.
А и не надо личное, я больше письмами предпочитаю.

Напишите письмо.
vit@psyberia.ru

В письме перескажите, пожалуйста (вкратце) результаты своих способов проверки.
seismicheski писал(а):
Я перепробовал не один способ проверки действенности ноотропов: от перемножения чисел в уме на скорость, до запоминания-воспроизведения паттернов.
А то Вы написали, что всё это использовали, а о том, что из этого вышло - ни слова :D

Жду письма.

Автор: seismicheski [ Ср апр 13, 2011 9:01 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

День 3.

Так, ну спал сегодня 9 часов - обычная моя норма. Проснулся сравнительно легко, но с применением будильника. Не могу оценить эффект, который Энерион оказывает на глубину/серьёзность сна: он у меня и так достаточно глубокий (мой будильник - аудиосистема рядом с кроватью). Но засыпать легче не стало.

Общее состояние на протяжении дня: вполне себе энергичное. Каких-то особенных эффектов не отметил. Спать на протяжении дня не хотелось (хочется сейчас). Эйфории тоже не было. Обычное рабочее состояние.

Наверное я, всё-таки, не самое удачное время выбрал для тестирования этого препарата, потому что моё настроение и бодрость полностью зависят от внешних факторов (погода, работа, люди, здоровье, количество денег...), а они сейчас довольно положительные.

Ладно. Съел две энерионовые эмэндэмсины на завтрак и обед.

Автор: urix [ Чт апр 14, 2011 10:39 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

День шестой
Кофе и Энерион - несовместимы.
Оттого и сердцебиение, и тремор в руках.
А ещё - крепкий чай на ночь - тоже не лучшая идея.
Раньше меня это не брало ни капли. И я смотрел на людей, которые от жиденького чая не могли заснуть - как на чудиков с испорченной нервной системой.
Теперь я начал их потихоньку понимать.
Черный чай перед сном - и не заснуть. Лежал, ворочался - никак. Сон сморил только через час...
В общем, нервная система стала более лабильной, отзывчивой.
И это не нервозность - это просто более ярковыраженная реакция на химические возбудители типа кофеина.
Пришлось купить кофе без кофеина. Уж очень я его (кофе) вкус люблю :)

Автор: urix [ Пт апр 15, 2011 8:52 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Седьмой день
Не так всё гладко. Проснулся с трудом, как обычно.
Весь день ныло сердце.
Скорей всего, Энерион может провоцировать ВСД, которая у меня когда-то бывала.
При этом психическое состояние - абсолютно стабильное. А вот остальная часть нервной системы стала более "голой", что ли. Исчезла инерция.
Больше рассказать особо нечего. День прошел обычно...

Автор: Вит Ценев [ Пт апр 15, 2011 9:10 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

urix писал(а):
День шестой
Кофе и Энерион - несовместимы.
Эх! Это Вы меня озадачили.

Потому что в моём кофе - как в одном известном анекдоте - возможно, крови тоже не будет обнаружено :D

Ну да ладно. Посмотрим. Пока ничего менять не буду.

Откушал сегодня первую таблетку. Результата (прошло несколько часов) пока никакого.
Единственный симптом - кратковременное ощущение жара, который, впрочем, задержался не более чем на двадцать минут. Далее ничего. Никаких перемен в самочувствии и настроении не замечаю.

Вечером (после второй) еще напишу.

Автор: Вит Ценев [ Пт апр 15, 2011 9:27 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

seismicheski писал(а):
Ладно. Съел две энерионовые эмэндэмсины на завтрак и обед.
Даю знать, что Ваше письмо я получил, но ответить на него пока не могу, занят одной неотложной работой (которая займет еще три-четыре дня). Как только я её закончу, я непременно Вам отвечу и поделюсь своими соображениями относительно ноо-тестирования.

Надеюсь на Ваше понимание.

Что касается благоприятного переода, то лично я предпочитаю преодолевать неблагоприятности как раз без помощи каких-либо эмэмдэнсин. "Всухую".

Скажем, если бы у меня были проблемы с засыпанием, то я бы пытался её решить без таблеток. Так что мои эксперименты приходятся как раз на благоприятные периоды, которые (по моим наблюдениям) ничуть не мешают понять, как отражается влияние эмэмдэнсов на "бортовых самописцах" самочувствия и настроения.

Автор: Nat [ Пт апр 15, 2011 10:33 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Первый день. Полет нормальный. ) Начала сразу по две, то есть в день четыре таблетки. Побочные отсутствуют. С кофе прекрасно совмещается.

Автор: Вит Ценев [ Пт апр 15, 2011 11:30 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Nat писал(а):
Начала сразу по две, то есть в день четыре таблетки.
Она как. А почему именно "сразу по две", если не секрет?

А я где-нибудь позже (по нашему ночью) суммирую все свои ощущения. А завтра может и про влияние на сон и сновидения что-то будет (если будет). Правда, со сновидениями немного швах, так как они мне в последнюю неделю и так беспрерывно снятся, но может они качественно как-то изменятся?

Ладно, не буду загадывать, завтра виднее будет :D

Автор: Nat [ Пт апр 15, 2011 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

А потому что по одной было в прошлый раз - желаемые эффекты наблюдались. Теперь может нежелательные появятся?) То есть из чистого любопытства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий