пятница, 23 мая 2014 г.

Энерион 3

Страница 3 из 20

Автор: Вит Ценев [ Пт апр 15, 2011 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Итак, впечатления от первого дня.

Несколько с запозданием, потому что последние пять часов я безотрывно упражнялся в написании сценарной заявки. Вот только-только закончил. Думаете, это волшебное влияние энериона - пять часов безостановочно сидеть и писать? Ничего подобного. Вчера я делал ровно то же самое, и тоже ровно пять часов. С той лишь разницей, что вчера за пять часов я написал в итоге только одну страницу, а сегодня - три страницы. А по времени одинаково.

Так что никакой заслуги энериона в этом нет.

А что есть?

А ничего пока нет. Как я уже сказал ранее, за первой таблеткой последовало кратковременное ощущение жара, которое быстро прошло, и после второй таблетки уже не повторилось. Это был единственный осязаемый симптом. Больше ничего.

Нет, погодите. Есть еще кое-что. Мне показалось, что сегодня у меня немного сужены зрачки. Никода не обращал на это внимание, но раз обратил и показалось, что сужены - скорее всего так оно и есть. Что бы это значило - понятия не имею. Но мне было приятно это заметить, потому что такие, как сегодня, они мне показались... правильными, что ли? Я даже подумал, что - вот, именно такими они и должны быть! Но так как помимо эстетического чувства никакой другой пользы я в этом не нашел, то говорить об этом как о каком-то результате не вижу смысла. Что мне с того, уже они или шире? Ничего.

Тремор. Тремор - если бы он был - был бы очень некстати, так как именно сегодня я забирал машину из СТО (меняли свечи). Можно было бы забрать её в любой другой день, но мы же не ищем легких путей, правда? Так что выпив первую таблетку, я где-то через час поехал за машиной. Но никакого тремора не было. Все совершенно в штатном режиме. Движение было плотное, суетливое, скученное, но никаких сложностей не возникло. Доехал спокойно.

Спать - хотя по привычному мне режиму пора - не хочу, но это явно "хвост" от пятичасового текстового марафона, после которого трудно остановится. Вчера было ровно то же самое, так что роли энериона и тут никакой нет.

Вот такой день. Можно сказать - без результата. Но посмотрим, что будет завтра.

Автор: seismicheski [ Сб апр 16, 2011 10:32 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Дни 4 и 5.

Результаты пока всё те же: ничего из ряда вон выходящего не происходит, скучно. Пошёл по повышающей. Позавчера принял две таблетки, вчера три. Сегодня съем четыре. Завтра - пять и на этом мои запасы Энериона закончатся, вместе с моим семидневным экспериментом.

Сон такой же как обычно: сложно заснуть, ещё сложнее проснуться. Сновидения стали сниться чаще, но я их мгновенно забываю. Днём, и особенно вечером, нехватки бодрости нет. Бегаю как деловой суслик. Если это как-то связано с Энерионом, то после окончания эксперимента я должен буду ощутить упадок сил. Если ощущу - отрапортую.

Интересное наблюдение: в последние дни заметно возросла половая активность. Думаю, что это - сезонное...

Автор: Nat [ Сб апр 16, 2011 2:34 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Думаю, это не сезонное. Мне пациенты о таком 'побочном эффекте' говорили. Собственно, сами себе препарат и назначали. Почему-то на женщин этот эффект не распространяется. У меня второй день приема. Доза двойная. Побочных нет - ни тремора, ни тахикардии, ничего. Правда, несколько веселит и будоражит, непременно нужна какая-то деятельность. Планы поспать до обеда в субботу с треском провалились. По примеру Вита посмотрела зрачки - трудно сориентироваться. На свету они естественно узкие, в темноте не видно ). Но реакция на свет, и прямая, и содружественная, нормальные. Хотя, учитывая, что препарат несколько активирует симпатикус, то такой эффект вполне может быть.

Автор: Вит Ценев [ Вс апр 17, 2011 9:02 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Второй день.

Совершенно не за что зацепиться.

Зрачки, о которых я упоминал в первый день, в привычной норме.
Сон - в штатном режиме. Сновидения - были, но ничего необычного.

Никакого - даже малейшего - бодрящего (стимулирующего, побуждающего) эффекта не замечаю. Обычное состояние.

Думал еще, что таблетки как-то повлияют на аппетит - но нет. Также никаких перемен во вкусовых предпочтениях (ничего такого, что бы - вдруг - захотелось).

От кофе не отказывался, "дозу" не снижал.

В общем (суммируя впечатления вчерашнего дня), чувствую себя точно также, как и до приёма энериона.

Посмотрим, что будет дальше.

Дозу увеличивать не стану, просто продолжу эксперимент.

Автор: urix [ Вс апр 17, 2011 5:46 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Восьмой день.
Ничего особенного.
Единственное - физические нагрузки переношу хорошо, несмотря на аллергический бронхит. По идее, кислорода должно было не хватать - ан нет, таскал тяжести и не запыхался.
Вообще, чем дальше, тем больше у меня сравнение с Универсальным солдатом. Сил прибавили, а эмоций убавили.
Помните, я все время говорил - эмоциональный фон ровный.
Так вот - он подозрительно ровный. Обычное выражение лица у меня стало - опущенные щёки, взгляд не особо фиксируется на чем-то.
Это не как от валерьянки например - когда всё пофигу. Тут просто не очень даже и хочется как-то эмоционально реагировать на мелкие изменения снаружи.
Но - смотрим фильм, эмоциональный момент - я в слёзы :)
Бывает у меня, я хоть и стесняюсь - но ничего поделать не могу :)
Так вот - при сильных наружных возмущениях эмоции откликаются как надо.
Эмоциональная инерция больше, но если уж стронули с места - то едем как обычно.

Автор: urix [ Вс апр 17, 2011 5:50 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Девятый день.
Физических нагрузок было не много, но они были.
Утром - ремонтные работы по дому, вечером - поехали в магазин.
После прогулки по магазину приехал разбитый. Жутко устал, что со мной бывало редко. Ну, я не любитель магазинов, это моя вторая половинка, сами понимаете, захотела :)
Появилась раздражительность - на этих людишек, которые как зомби, ходят по магазину в поисках скидки. Бессмысленное и бесполезное занятие, в дурно спроектированном, но пафосном и большом магазине.
Единственная радость была - с ребенком полчаса, не меньше, провели в магазине умных игрушек :)
Устал, польза от Энериона есть, но какая-то странная.
Завтра - последний день (останется еще 1 пропущенная таблетка, выпью в 11 день).
Посмотрим, как я буду чувствовать себя без таблеточек...

Автор: urix [ Пн апр 18, 2011 8:06 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Десятый, но не последний, день.
Проснулся с трудом. Как всегда, впрочем.
Весь день занимался физической работой, в меру устал.
В принципе - что я принимал Энерион, что нет - уже разницы нет.
Поэтому забыл за обедом выпить вторую таблетку, и у меня будет 11-й день.
Допью и забуду :)

Автор: Вит Ценев [ Пн апр 18, 2011 10:58 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Третий день.

Так-с. Кажется, я "отловил" что-то довольно странное, что, несомненно, является результатом влияния энериона. Хотя бы потому, что раньше у меня ничего подобного не было.

Странное относится к пробуждению.
Так вышло, что два дня подряд (со второго на третий, и с третьего - на сегодняшний четвертый, о котором я напишу позднее) мне нужно было вставать значительно раньше привычного мне времени. Если быть точнее, то примерно на три часа раньше, чем обычно. И вот тут начинается интересное.

Раньше, когда мне приходилось поступать аналогично, в некоторых случаях я быстро приходил в себя, а в некоторых меня валило с ног от "недосыпа". Иногда я преодолевал это состояние, иногда - махнув рукой на все дела - предпочитал "доспать". Когда как. Но в любом случае привычной метрикой было - чувство "недосыпа". Оно, как чувство усталости, подсказывало мне, стоит ли продолжать работу, или лучше остановится и отдохнуть.

Но энерионные пробуждения привнесли в пробуждение некое очень странное третье состояние: я не чувствовал потребности "досыпать", но при этом какой-то внутренний голос - он буквально орал, что нужно спать еще! То есть я не чувствовал потребности "досыпать", а лишь знал, что она есть.

Вот что удивительно!

Спорить с внутренним голосом я не стал, а мысленно послал все свои дела к черту, и ушел "досыпать". Уснул моментально, как лампочку выключили.

Проснулся, чувствуя себя прекрасно.

Выводы пока делать рано, но то, что я получил какой-то энерионный "пинок" - это несомненно. Довольно неоднозначный (так как получается, что чувства под влиянием энериона сфальшивили), но о-о-о-очень интересный.

Продолжаю наблюдать.

Проснуться что ли еще часа на три раньше ради эксперимента? :D

Автор: Nat [ Пн апр 18, 2011 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Вот-вот )) А я на двойной дозе на 4 день 'отлавливаю' странноватую эйфорию, раннее пробуждение, и, скажем так, повышенную двигательную активность. При этом умственные способности не повышаются. И еще - явное улучшение координации. За эти дни ни разу ничего не уронила, ни разу не 'въехала' в полуоткрытую дверь (кот открывает), а то обычно регулярно. Даже не запнулась нигде и ни разу. Осознала это сегодня. Вполне объяснимо - ретикулярной формации и мозжечку Энерион нравится. )

Автор: Вит Ценев [ Пн апр 18, 2011 6:53 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

seismicheski писал(а):
Если это как-то связано с Энерионом, то после окончания эксперимента я должен буду ощутить упадок сил. Если ощущу - отрапортую.
Хочу спросить. Вы - если судить по комментариям - достаточно давно и довольно плотно "тестируете" (скажем так) различные препараты. В этом есть какая-то объективная необходимость? Или это просто спортивный интерес, что-то вроде попытки "разгона" своего процессора?

Комментариев нет:

Отправить комментарий