пятница, 23 мая 2014 г.

Энерион 20

Страница 20 из 20

Автор: Blodulv [ Чт апр 03, 2014 9:32 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

За неделю приема не произошло абсолютно никаких изменений, даже побочек в виде тремора или еще чего-то. После отмены приема за несколько дней тоже ничего нового. Препарат не просроченный был, купленный вроде в нормальной сетевой аптеке. Даже не знаю, в чем дело. Даже если у меня нет астенического диагноза, как-то ведь препарат должен был проявить себя?

Автор: dw1236 [ Чт апр 24, 2014 3:42 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Подскажите пожалуйста почему энерион и кофе не совместимы?

Автор: Dimas [ Чт апр 24, 2014 12:14 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Причина мне не известна, но лично я становлюсь гиперактивным. С одной стороны повышается работоспособность, выносливость при занятиях спортом, с другой это явно не нормальное состояние, иногда сопровождающееся повышенной нервозностью, чем-то напоминает амфетамин (каюсь пробовал). Может это все субъективно, но подобное не только у меня.
Кстати, интересный момент: я на довольно хорошем уровне играю в теннис, на недавнем турнире обратил внимание на то, что Энерион очень серьёзно повышает психологическую устойчивость, полностью нивелирует так называемый "мандраж", а у меня с этим проблемки имеются.
По совету hyperwind экспериментирую с магнием, принимаю препарат "магнерот"(магния оротат), по ощущениям немного сглаживает "энерионный" эффект - мне норм.
з.ы. Курс энериона уже 2нед по 1табл утром + 0.5(250мг) табл магнерота, полет нормальный)).

Автор: Вит Ценев [ Сб май 17, 2014 9:15 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Возможно, многих заинтересует.

На хабрхабр появилась статья "Исследование ноотропов или разгоняем мозг".

Описаны результаты тестирования церебролизина, пирацетама, пикамилона, и других, а также их комбинаций, например вазобрал + пикамилон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий