пятница, 23 мая 2014 г.

Энерион 8

Страница 8 из 20

Автор: hyperwind [ Сб июн 04, 2011 9:07 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Я склонен к агрессии в тех случаях, когда субъективно под угрозой находится мое эго, я признаю это. Но в целом я способен себя контролировать.
Водку не пью очень давно - разве что в коктейлях, long drinks.

Автор: Nilsen [ Сб июн 04, 2011 9:34 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

hyperwind,
Спасибо, я примерно так и думал, что Энерион просто заставляет химию мозга работать в нормальном или скорее более тонусном нормальном режиме. Подчеркиваю слово нормальный, в отличии от различных стимуляторов, при которых чувствуешь разницу фальши состояния.
В моем же случае, причиной астении стал депрессивный эпизод, связанный с одним психологом, который пытался меня "вылечить" антинаучными интерпретациями моего состояния на тот момент. Была у меня тревога после армии, и вот обратился на свою голову к гештальтисту, который навязал мне свою трактовку моего состояния. Перерыл очень много психологии и пришел к одному единственному выводу: настоящая научная психология это когнитивно-поведенческая терапия Бэка и РЭПТ Альберта Эллиса, остальное можно выкидывать в мусорку, за ненадобностью, хотя экзистенциональную и стратегическую оставил бы.

Автор: Nilsen [ Сб июн 04, 2011 9:43 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Цитата:
Так может быть дело не в водке, не в пирацетаме и не в фенотропиле, а в самой личности, которая является носителем подавленного агрессивного потенциала, который прорывается каждый раз, как только ослабевает контроль?

Вот вот)) Правильно думаете, дело не в агенте, а в человеке. То, что он внутри себя подавлял, при ослаблении контроля выливается наружу. А вот происхождение раздражения - это другой вопрос, связанный с отношением человека к миру, друзьям, родителям, девушке. И если в трезвом состоянии он сдерживает себя в выливании эмоций на объект, то в ослабленном он их выльет с лихвой - и то и то плохо. Но это уже к системе верований человека, а мы тут "плюшками" балуемся.

Автор: hyperwind [ Вс июн 05, 2011 8:15 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Не совсем верно, алкоголь не провоцирует у меня агрессию сам по себе - скорее, в идентичных ситуациях, в присутствии субъективного раздражителя, вероятность выхода агрессии выше.
Но я, признаться, уже просто не помню, когда последний раз пил до такой степени и проявлял агрессию...

"В ослабленном" - вы рискуете запутать термины) Поясню. В соответствии с моими наблюдениями, ослабленным, подверженный астении человек более склонен именно к раздражительности, тогда как выходящий/вышедший из этого состояния, при соответствующей предрасположенности и нежелании осуществлять контроль над собой - именно к агрессии как таковой, я подробно обосновывал эту точку зрения выше.

Если говорить о естественной выборке, с которой я имел дело (друзья, знакомы, коллеги, форумы) - с уверенностью констатирую факт, что более 2/3 принимавших Фенотропил сообщали об усилении агрессивного поведения, некоторые -о ВОЗНИКНОВЕНИИ агрессивного поведения, причем многие (но не все!) из этих 2/3 заявляли о неэффективности препарата в их случае в том, что касается устранения симптомов повышенной усталости - т.е. астения не уходит, агрессия растет. Было бы отвратительной демагогией относить этот эффект на фрустрацию по поводу препарата.

Те же, кто принимал Энерион (таких количественно я наблюдал меньше) сообщали именно о том же, что осознанно подтверждаю и я - постепенный (у всех с разной скоростью) возврат к "здоровому" уровню тонуса ЦНС постепенно же приводил к смене модели поведения (подчеркну - свойственных конкретной личности, однако активных при разных состояниях ЦНС). Иными словами, у пациента Саши происходил переход, некий шифтинг от модели "усталый, замученный Саша" к "Саша - энергичный молодой человек" или к "Саша - титан" (определенный процент реакций, особенно на повышенных дозировках ежедневно - от 600мг и выше).
Не стоит забывать ключевого факта - с возвращение сил и уверенности в себе - да, усиливается альфа-поведение, но также усиливается и контроль, и феномен сила=ответственность также дает о себе знать. Большинство людей, побеждающих астению, сообщает о большем уровне спокойствия и более философском (мудром, благородном) отношении к явлениям окружающего мира, хотя в то же время констатирую тот факт, что новое, полное сил состояние как бы указывает им на свое превосходство.
Однако на то мы и люди, чтобы сознательно контролировать себя.

Автор: Nilsen [ Вс июн 05, 2011 9:13 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

hyperwind
Расскажите пожалуйста о своем опыте. Дозировка, курс лечения, периоды между курсами, имеется ли какая-либо толерантность? синдром отмены?

Автор: hyperwind [ Вс июн 05, 2011 9:36 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Дело в том, что опыт насчитывает уже 7 лет, отдельными курсами. Самый длительный курс на данный момент был весной прошлого года - 5 месяцев, 2 таблетки (всего 400мг в день) - обе с утра.

Между курсами проходит, как правило, от 3 до 6 месяцев. Толерантость вырабатывается в течение курса, но не к основному действию, а к побочному (гипервозбуждение). К действию Энериона как нельзя лучше применимо понятие плато.

Почему заканчивал курсы? Если смотреть ретроспективно, то:
1) Запах - вопрос индивидуальный, в условиях города - никаких проблем, если есть душ.
2) Типичный эффект повышенной уверенности в себе - заканчиваешь курс, т.к. считаешь, что избавился от симптомов навсегда - но я уже говорил, что симптомы возникают из-за образа жизни, а не сами по себе. Энерион влияет на организм, а не на ваш распорядок, устанавливаемый сознательно.
Синдрома отмены у Энериона, в принципе, нет, есть шлейф действия, который целиком зависит от длительности курса, сезона, приема витаминов/БАД/других препаратов и распорядка жизни, но даже в самом худшем случае он составляет минимум недели-две.

Текущий курс длится с 19 мая, т.е. 2,5 недели. По опыту могу сказать, что через месяц эффект немного видоизменится (в чем-то усилится), через два - снова, а через три месяца, как правило, становятся очевидными некоторые личностные изменения.

Я всерьез подумываю на этот раз выработать концепцию непрерывного приема Энериона в течение неограниченного курса. Возможно, в какие-то моменты, через пару месяцев, я буду эпизодически понижать дозу до 1 таблетки в день, возможно, когда-то - даже 1 таблетку в 2 дня, по ситуации.

К осени , я дума, я смогу составить внятный репорт и датть рекомендации.

Да, кстати. О кофе и Энерионе, я, кажется, упоминал - категорически не рекомендую сочетать Энерион с крепким натуральным (т.е. содержащим нормальные количества кофеина, в отличие от абсолютного большинства растворимых) кофе.

А теперь добавлю о курении. Здесь необходимо снова подчеркнуть, что Энерион увеличивает амплитуду эмоций - видимо, засчет "пробуждения" соответствующих центров ретикулярной формацией и влиянием на лимбический комплекс. Курение (у меня стаж 16 лет с микроперерывами) сдвигает синусоиду эмоций вниз, в негатив. Это факт, поверьте. В сочетании с Энерионом это дает особый эмоциональный эффект, который весьма оценили бы эмо и готы, но нужен ли он вам - решайте. Эффект, конечно, выражен не катастрофически, но тем не менее. Кстати, желание курить Энерион усиливает.

И еще. Это важно. Поверьте мне как ветерану Энериона... за счет упомянутых выше физиологических аспектов действия и таргетированных отделов морга (особенно важную роль здесь играет лимбический комплекс) Энерион усиливает чувство романтической любви, т.е. именно романтический аспект влюбленности начинает резко преобладать в сочетании "романтические чувства + природный сексуальный императив". Если курс длителен, чувство тоже, если оно пересекает несколько курсов - не дай вам Бог, если оно безответноЯ связываю данный эффект с упомянутым мной в первом посте "квазиманиакальном" действии Энериона, т.е. в выраженной стимуляции целеполагающих механизмов и структур (лобных долей), отвечающих за преследование цели.

Однако, пусть даже и так, готовы ли вы (выражаясь метафорически) вырвать из своей груди сердце только потому, что подозреваете его в предвзятости и ангажированности?

Автор: Nilsen [ Вс июн 05, 2011 10:12 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

hyperwind
Мне кажется Вы несколько преувеличиваете действие Энериона на личностные качества и возможные отношения с реальностью. Все это вопрос к системе ценностей и когнитивной карты конкретного человека, которая может быть немного неадекватна текущим условиям современного мира, и человек тратит психо-эмоциональные силы там, где вообще это не нужно и более того, действует сам себе во вред. Весь этот "багаж" давит на человека, и организм уходит в защиту, т.е. астению, требуя отдых и смену образа жизни, или отношения к жизни.

Автор: hyperwind [ Вс июн 05, 2011 10:13 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Nilsen писал(а):
hyperwind
Мне кажется Вы несколько преувеличиваете действие Энериона на личностные качества и возможные отношения с реальностью. Все это вопрос к системе ценностей и когнитивной карты конкретного человека, которая может быть немного неадекватна текущим условиям современного мира, и человек тратит психо-эмоциональные силы там, где вообще это не нужно и более того, действует сам себе во вред. Весь этот "багаж" давит на человека, и организм уходит в защиту, т.е. астению, требуя отдых и смену образа жизни, или отношения к жизни.

Я именно это и имел в виду. Даже время суток влияет на личностные качества человека.

Автор: Nilsen [ Вс июн 05, 2011 10:24 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

hyperwind писал(а):
Nilsen писал(а):
hyperwind
Мне кажется Вы несколько преувеличиваете действие Энериона на личностные качества и возможные отношения с реальностью. Все это вопрос к системе ценностей и когнитивной карты конкретного человека, которая может быть немного неадекватна текущим условиям современного мира, и человек тратит психо-эмоциональные силы там, где вообще это не нужно и более того, действует сам себе во вред. Весь этот "багаж" давит на человека, и организм уходит в защиту, т.е. астению, требуя отдых и смену образа жизни, или отношения к жизни.

Я именно это и имел в виду. Даже время суток влияет на личностные качества человека.

Видимо я не до конца понял Вас. Вы так завуалировано пишите :)
Просто и курение и романтику можно отнести к тем же самым проблемам с ценностями.

Автор: hyperwind [ Вс июн 05, 2011 10:28 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Nilsen писал(а):
Видимо я не до конца понял Вас. Вы так завуалировано пишите :)
Просто и курение и романтику можно отнести к тем же самым проблемам с ценностями.

Безусловно, но задача исследования - выявить как можно более достоверно влияние конкретного введенного в эксперимент фактора на общую картину.

К примеру, людям в принципе свойственны психические подъемы и спады.
Но статистически достоверная активация после чашки-другой кофе и наоборот, успокоение и сонливость после приема Диазепама говорят о взаимосвязи.

Да, и я бы не называл описанное мной "ПРОБЛЕМОЙ с ценностями", согласитесь, не очень корректно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий