пятница, 23 мая 2014 г.

Энерион 16

Страница 16 из 20

Автор: hyperwind [ Пн июл 30, 2012 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

temucheen писал(а):
Но 2 раза не высыпался под энурионом (оба раза принимал 2-ю таблетку в обед, потому как вечером нужна была повышенная активность) и следующие дни проходили отвратительно, думал о прекращении эксперимента. Так что теперь обе таблетки только по утрам.


И это правильно!

temucheen писал(а):
Выпивал пару раз бокал-другой, никакого воздействия алкоголя не заметил, вкус вина сильно меняется в худшую сторону. Т.е. я пью в основном за ужином, потому что мне вкус вина нравится, а тут покупаешь бутылку недешевого вина и непонятно зачем.


Хм... не замечал совершенно. Вы, случаем, не начали одновременно применять минеральные добавки - к примеру, цинк (НЕ гомеопат.)?

Автор: temucheen [ Пн июл 30, 2012 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

hyperwind писал(а):
Хм... не замечал совершенно. Вы, случаем, не начали одновременно применять минеральные добавки - к примеру, цинк (НЕ гомеопат.)?


Не вообще никаких добавок не употребляю.
Но с "сильно" я, пожалуй, погорячился. И это отчасти психологическое - из-за того что нет эффекта опьянения. В общем, не знаю.

Автор: temucheen [ Пн авг 06, 2012 5:19 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

15-й день. Пожалуй что наступила определенная привычка к энериону, он действует ровно, без "пиков", как в первые 6 дней, бывает что я устаю (хотя без таблеток судя по всему уставал бы сильней) и очень много сплю, больше чем в обычном состоянии. Собственно поднять себя с постели очень сложно и обычно не получается. Так я уже 8-й день не могу дойти до спортзала. Просыпаюсь на звуки будильника и думаю, что поспать-то мне интересней, чем идти куда-то и заниматься спортом. На работу тоже постоянно просыпаю. Обычно я встаю в 9, быстро запихиваю в себя что-то поесть и к 10 приезжаю на работу. Сейчас я встаю в 9, медленно и степенно ем, смотрю немного олимпиаду и не спеша еду на работу, по принципу опоздаю и опоздаю, мне что ли это особенно надо.
Собственно в таком состоянии вообще забиваю на все что мне не особенно интересно, опытным путем вычислил что интересны мне только две вещи: сон и секс. Думаю над этим выводом. Вот еще с людьми начал общаться больше, чем в неэнуреонном состоянии.
Выезжал на велосипеде, показалось, что внимание мое очень рассеяно. Сбивать пешеходов и попадать под машины в таком состоянии легче чем в нормальном. Ну т.е., тебе кажется, что ты все контролируешь, но я совсем не уверен что это так на самом деле. Подумал что хорошо, что я не вожу машину.
Еще я привык планировать вещи заранее, а в таком состоянии строить планы дальше чем на завтрашний день совершенно не получается.
Итого имеем:
1. Нет никаких заморочек и отрицательных ощущений от окружающего мира. Отлично, но я и в нормальном состоянии от этого не страдаю.
2. Хотел избавиться от усталости: да, усталость спала, но я рассчитывал на большее.
3. Хотел повысить выносливость, больше работать в спортзале и на работе. Забиваю и на то и на другое, про подработки вообще не вспоминаю.

PS. Вкус алкоголя почему то меняется только у красного вина. Все-таки я не стал отказываться от бокала за ужином в пятницу-субботу.

Автор: Dimas [ Пн авг 06, 2012 7:08 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

21 день приёма:
4 дня назад вылезла побочка с засыпанием, сон приходит очень поздно, раньше 2 часов ночи уснуть не могу, даже скорее не хочу, присутствует чувство бодрости в теле и в голове. Просыпаться тоже стлал тяжелее, но есть один момент - нужно просто заставить себя встать, через 2-3 минуты будешь бодрячком, а если еще зарядочку сделать...
Общее состояние 8 из 10, уровень уверенности в себе зашкаливает, если раньше где-то я мог дать слабину, уйти от неудобной ситуации, то сейчас хочется непременно решить проблему, и как можно быстрее, и это здорово)
Что касается вождения, то тут палка в двух концах, с одной стороны: благодаря уверенности и чувству полного контроля за ситуацией ты управляешь машиной шикарно (на велосипеде катаюсь тоже, рассеяности не замечал), с другой: как бы эта уверенность боком не вышла, все-таки на дороге ты не один, хотя желание погонять энерион точно не вызывает, даже пожалуй сдерживает от безрассудства, имхо конечно.
Кстати, вчера вечером выпил бокал Каберне(довольно неплохого качества), мне тоже показалось, что вкус был немного не такой(чересчур кисловатый), даже второй пить не стал...

Автор: temucheen [ Пн авг 06, 2012 7:52 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Dimas писал(а):
раньше 2 часов ночи уснуть не могу, даже скорее не хочу, присутствует чувство бодрости в теле и в голове. Просыпаться тоже стлал тяжелее, но есть один момент - нужно просто заставить себя встать, через 2-3 минуты будешь бодрячком, а если еще зарядочку сделать...

Ложиться в среднем я тоже стал позже, но и просыпаться очень тяжело.
Я отлично понимаю что через 2-3 минуты буду бодрячком, но спать так прикольно, что совершенно непонятно зачем просыпаться. Ну и само утро перед выходом из дома проходит дольше: принять завтрак - умыться - посидеть перед компьютером, все это делается медленно, с получением удовольствия от процесса, а не как раньше на бегу.

Dimas писал(а):
с одной стороны: благодаря уверенности и чувству полного контроля за ситуацией ты управляешь машиной шикарно (на велосипеде катаюсь тоже, рассеяности не замечал), с другой: как бы эта уверенность боком не вышла, все-таки на дороге ты не один


Рассеянность неправильное слово - просто меньше внимания концентрируешь на дороге и это, мне кажется, может выйти боком.

Dimas писал(а):
Кстати, вчера вечером выпил бокал Каберне(довольно неплохого качества), мне тоже показалось, что вкус был немного не такой(чересчур кисловатый), даже второй пить не стал...


Вот как раз каберне очень "жесткий", что ли, и резкий виноград. И эта резкость как раз проявляется в своем худшем, неприятном качестве. В моем случае я пил риоху, от разных производителей, но всегда тоже достаточно резкую.
Думаю, что если взять, например, хорошее сбалансированное бордо, с основой мерло, то оно будет питься нормально.

Автор: temucheen [ Вт авг 14, 2012 9:20 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Ограничился 19 днями. Слабость спала, но общий эффект, скорей, не понравился. Непривычное эмоциональное состояние, которое как по мне, не очень. Принятие важных решений решил отложить до конца приема лекарств, потому как сильно сомневаюсь, что не пожалею потом о решении. 4-й день не принимаю лекарства, бодрость осталось, внутреннее состояние духа пришло в норму вместе с эмоциональным состоянием, правда и похолодало, что моей бодрости явно на руку.

С красным Бордо (80% мерло, 20% каберне) эксперимент провел в последний энурионный день: выпил 2 бокала, было вкусно :), на первом чувствуется неожиданная резкость каберне в послевкусие, на втором и она пропадает

Автор: Мирный Атом [ Вт авг 14, 2012 5:47 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Dimas писал(а):
Вчера вечером, возможно, выхватил маленькую побочку - побалевала голова, причем, только слева в затылочной части и именно побаливала!, а не болела: накатит на 1-3с и отпустит, так где-то часок было, потом все прошло. Может это как-то связано с вечерним употреблением МАТЭ(небольшое содержание кофеина) перед тренеровкой.

Удивительно,но после приёма пачки Энериона у меня возник практически такой же побочный эффект - Лёгкая боль в левой половине макушки. Он не был связан с приёмом других препаратов или напитков. Эта отчётливая, но не сильная боль локализовалась "на поверхности", а не внутри головы. После прекращения приёма препарата боль продолжалась с неделю.

Автор: Dimas [ Ср авг 15, 2012 8:02 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Мирный Атом писал(а):
Dimas писал(а):
Вчера вечером, возможно, выхватил маленькую побочку - побалевала голова, причем, только слева в затылочной части и именно побаливала!, а не болела: накатит на 1-3с и отпустит, так где-то часок было, потом все прошло. Может это как-то связано с вечерним употреблением МАТЭ(небольшое содержание кофеина) перед тренеровкой.

Удивительно,но после приёма пачки Энериона у меня возник практически такой же побочный эффект - Лёгкая боль в левой половине макушки. Он не был связан с приёмом других препаратов или напитков. Эта отчётливая, но не сильная боль локализовалась "на поверхности", а не внутри головы. После прекращения приёма препарата боль продолжалась с неделю.

эээ, пачки? за раз?))) если да, тогда ничего удивительного в этом нет))
З.Ы. Я принимал курсом по две с утра, боль была всего единожды за весь период приёма, могу это объяснить: энерион + кофеин + еще непривыкший к препарату организм(был 1-2 день приёма)

Автор: Dimas [ Ср авг 15, 2012 9:22 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Прошел весь четырехнедельный курс приёма, могу отметить:

"+":
- повышение тонуса
- прямое назначение, снятие астенического синдрома, выполняет на "5"
- повышение коммуникабельности
- в моём случае вызвал определенный ноотропный эффект, или, возможно, стимулировал мозговую активность(возникает постоянное желание что-либо обдумывать или переосмысливать и ,субъективно, качество принимаемых решение, сделанных выводов, очень радуют)
- доведенная ,наверное, до моего максимума уверенность в себе, раньше с этим были большие проблемы, нерешительность приследовала по всюду, причем не понятно чем вызванная, хотя предпосылок ей нет, с возможностями все-то в порядке
- отсутствие "серьёзных" побочных эффектов, но они конечно есть
- демократичная цена при хорошей эффективности

"-":
- проблема со сном, долго не можешь заснуть, почему-то основное действие "Э" приходится на вторую половину дня, причем, с часов трех наверное и до ночи; спать надо а спать не хочешь!
- излишняя самоуверенность и ощущение своего превосходства почти во всем, ведет к конфликтам (ты всегда прав, ты все делаешь лучше, а вокруг одни "тормоза"), но их можно и избежать добавив самоконтроля, в моём случае я останавливался в половине случаев(характер и так не сахар)

Как видно многие минусы вытекают из плюсов, но все равно, для меня положительный эффект превальирует. Интересно как долго будет этот эффект сохраняться и будет ли. Практически уверен, что действие препарата ОЧЕНЬ индивидуально, в моём случае(астения присутствовала) Энерион сработал очень хорошо и у меня есть предчувствие, что я к нему еще вернусь)) Все выше сказанное конечно моя субъективная оценка, а не аннотация к пепарату.

Автор: hyperwind [ Чт сен 20, 2012 9:01 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Еще раз убеждаюсь, что Энерион был БЫ идеальным, если БЫ обладал анксиолитическим, уравновешивающим эффектом - или хотя бы не ажитирующим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий