пятница, 23 мая 2014 г.

Энерион 18

Страница 18 из 20

Автор: Hijack [ Ср апр 24, 2013 4:52 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Приветствую!
Вот тоже решил попробовать Энерион.)))
Предыстория такая: сидячая работа за компьютером с 8 до 17-18, плюс много бумажного носителя (проекты, чертежи, сметы...). Началось все с того, что часам к 11 меня начинало "рубить". Буквально закрывались глаза... После обеда было чуть легче, но не долго, т.к. часам к 14-15 обычно приходился самый пик. Глаза буквально куда-то закатывались и закрывались, сидел на стуле, думая как бы не упасть в обморок. Спасался тем, что шел в туалет и умывался холодной водой. Помогало, но минут на 15 всего, а потом все возвращалось и рубило с новой силой. Отпускало обычно под конец дня, часам к 16, но не полностью. Что еще заметил, когда в таком полу-сонно/обморочном состоянии выходил пошатываясь в туалет чтоб умыться, то в зеркале видел страшную картину - таких огромных черных зрачков не увидиш, наверное, у заядлого наркомана :shock: Зрачки были расширены дальше некуда, а ж страшно становилось от мысли "что это мать его такое!"
В общем, сегодня день первый.
Принимать решил по две таблетки - одна утром, одна в обед. Упаковки из 20 таблеток хватит на 10 дней. Хотя инструкция гласит 2-3 таблетки в день в течении 4х недель. Ну посмотрим, если будет хоть какой-то положительный эффект, куплю еще.

О результатах отпишусь, как пройдет 10 дней приема.

З.Ы. купил в обычной аптеке, цена 484р., производство Будапешт, Венгрия.

Автор: hyperwind [ Пт май 03, 2013 3:34 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Коллеги, не замечали ярко выраженной повышенной спастичности мышц, гипертонуса мышц?
Особенно трапецевидной (от шеи к плечу, классическая мышца в плане спазма)? Позади шеи, между лопатками и т.д.?

Автор: Hijack [ Пт май 03, 2013 3:35 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Ну вот и наступил 10й день и съедены последние две таблетки. :)
Субъективно могут сказать следующее:
"Срубать" на работе среди дня не перестало, но просходило это за прошедшие дни всего пару раз и переносилось немного легче.
Сон остался без изменений. По-прежнему просыпаюсь несколько раз за ночь, тянусь за телефон, чтобы посмотреть который час... По будильнику за все дни так ни разу и не встал. Все так же просыпаюсь за 20-30 минут до срока и выключаю его.

З.Ы.
Девятый и десятый дни оценить впринципе очень трудно, т.к. вчера, прийдя домой, у меня буквально за пару часов развилась простуда (грип или х.з. что). Слюни, сопли, температура, озноб, ломит суставы, болят мышцы, будто на мне весь день пахали :(

Автор: djerry [ Пт май 10, 2013 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Друзья,приветствую!
Не совсем по теме, но все же.. Подскажите как бороться с астенией нехимическим путем? Тут я видел речь шла про контрастный душ и изменение образа жизни. Можно поподробнее? Кто как лечит этот недуг?

Автор: sssdog [ Пн май 27, 2013 6:16 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Доброго времени суток.
Читал данную тему довольно давно, при выборе препарата. Приятно удивлен что тема жива, спасибо авторам, опять узнал много нового. Опыт применения различных препаратов - лет 20 :) (начало - Пирацетам+Цинаризин на первом курсе института). Энерион попробовал примерно год назад, эффект понравился, с тех пор периодически повторяю (курс 20 дней по 200 мг утром с повтором через полтора - два месяца). Впечатления практически только положительные. Хороший тонус, даже несмотря на некоторые побочки. Последний раз начал курс 12 дней назад, взял упаковку 60 таб., принимаю как обычно раз в день. Эффекта нет вообще, второй день увеличил до 400 мг., результат тот же. Затем заметил что совсем нет специфического запаха. Не поверил. Сорри за подробности - понюхал все что носил - нет запаха. И это после 12 дней. В общем складывается впечатление что на рынке появились подделки. Или может такое с кем то было?

Автор: дядя [ Вс июн 09, 2013 4:42 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Здравствуйте!
Закончил курс из 10 дней по 2 табл. Первые три дня утром по 2, потом утром и ближе к вечеру по 1-й. Если первые два дня что то чувствовал типа легкой эйфории, то последующие вообще ничего из описанного в этой теме.
Или я не заметил того момента с которого не заметил!? )))
Энерион посоветовал знакомый, скажем, для повышения общего жизненного тонуса. Нашел данный форум, прочитал 18 стр. темы и пробрал интерес пойти на эксперимент.
Если что и поменялось, то м.б. стал чуть чуть бодрее. Не засыпал за рулем на дальнее расстояние, что было до этого и опять таки не всегда.
Нет, поменялось! Пропало желание секса... Два раза за 10 дней.
О подделке не думаю, запах серы появился.
Я жаворонок, 22:30-6:00. Как ложился до приема без проблем, так и просыпался. Сны как были яркими, так и остались. В первые дни чувствовал, что могу не уснуть, но ворочался от силы мин. пять. Со сном никогда раньше проблем не было. Люблю вздремнуть после обеда, с энерионом не поменялось ничего.
Здесь говорилось про магний, так вот, я как раз употребляю его в одном препарате по вечерам. Может он и сгладил.
Веду относительно спортивный образ жизни, холодный душ по утрам, выходные в лес и пр.
Был опыт приема психоделика в ГОА, одна марка -ноль эффекта, вторая - страх, тремор на все тело, и то на пару часов. Другу хватило одной, и у него все протекало гладко и долго (у него не первый опыт в отличии от меня). Станислав Гроф, отмечает в своих исследованиях, что некоторых не берут и тройные дозы...
Решил пока передохнуть день, прекратить пить магний, и увеличить в два раза энериона дозу.

До встречи в эфире ))

Автор: a_pribylskaya [ Вт июн 11, 2013 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Доброго времени суток) Мне 21 год. По жизни в принципе всегда была жизнерадостной,но с элементами депрессий. Но последние пол года, а может и больше, я стала чувствовать себя овощем. Я вечно в каких-то глубоких депрессиях, мне трудно засыпать и также просыпаться. А по утрам вставала вся разбитая подавленная... Недавно наткнулась на название "астения" , погуглила и до меня дошло, что у меня этот симптом. Я обрадовалась, что наконец будет выход из моего положения. Купила "Энерион" . Вот уже 2 дня пропила. И пока все просто замечательно. Я счастливо себя чувствую. Энергии хоть отбавляй. Встаю рано и бодрая. Все время улыбаюсь от такого прилива энергии. Ее просто через край, оцень эмоционально себя виду, перстала стесняться своего поведения (обычно я очень стеснительна в показе каких-либо своих эмоций), хожу припеваючи, пританцовываю.....но....порой из меня прет агрессия.....а так все устраивает в принципе))))) посмотрим что дальше будет.

Автор: jayson [ Пн июн 24, 2013 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Всем привет! Совершенно случайно забрел на сайт, и читаю тему про Энерион, по интересному случаю сейчас как раз его принимаю, вот решил рассказать о своем опыте.

Ну а теперь предистория: Я всегда был нереально пазитивным чуваком, все было просто супер! Я прыгал с моста занимаясь Роуп джампингом, периодически прыгал с парашютом, был бкшкным любителем погудеть в клубах, всегда любил немного испытать свое тело физически, проходя, пробегая, проезжая на велосипеде большие расстаяния. Любил путешевствовать, да и просто был очень общительным парнем. К сведению, мне сейчас 26лет. В самом начале 2012 года я узнал что моя жена беременна, для меня это было нереальное счастье, это был наверное один из сильнейших положительных всплесков эмоций в моей жизни, но он длялся не долго. Через неделю я узнал, что мой отец болен раком, и как оказалось рак почки протекает без симптомов, и мы обнаружили его уже на 4 стадии, когда были метастазы. И с этого момента началась полнейшая жопа. Меня кидало в нереальные крайности: То я начинаю видеть вырисовывающийся животик беременности у любимой, то сижу под реанимационным кабинетом ожидая отца после операции. То мы едем на узи с женой, и я вижу своего будующего сына, реву от счастья, но через час, я уже везу практически не ходящего и похудевшего на 30 кг отца на очередную химеотерапию. В итоге в июле отец умирает, а в августе у меня рождается сын, а серез 2 дня после родов сына, когда жена еще в больнице у нас уже поминки 40 дней.
Вот такая в кратце история.

Вот через неделю, 3 июля, отцу будет год от смерти, а 8 августа моему сыну годик от роду.

Короче говоря вот такие нереальные события прошедшего года просто сорвали меня в пропасть. Сейчас я очень нервный, психованный, периодически случаются нервные срывы со слезами и т.д. плохо ем, точнее вообще не хочу есть, через силу заставляю себя, так как знаю, что надо. Про постоянную усталость, отсутствие желания что либо делать я вообще не хочу рассказывать. Короче я очень изменился. Причем вся эта задница все продолжается. Сейчас я вижу как ростет сын, но при этом обида того, что отец месяц не дожил до рождения внука, и горе моей матери меня уничтожает.

Меня все это достало, и я погнал к психотерапевту. Все ему рассказал, и он сказал, что может прописать мне антидепрессанты, но стоит сначала попробовать спастись Энерионом.

И вот я уже 5 дней его принимаю, по 2 шт в день. На данный момент изменений мало, но они есть. Я стал лучше спать и просыпаться, у меня появился аппетит. Хотя я и напоминаю сам себе психованного зомби, но теперь я зомби с надеждой. Самое приятное то, что у меня появилось больше желания проводить время с сыном. Только наверное мне нужно поменять работу, она у меня тоже крепко нервная, хоть я там и получаю неплохие деньги, тут здоровье важнее.

Через несколько дней приема еще раз отпишу свои ощущения.

Автор: Soad [ Чт окт 24, 2013 11:37 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу поделиться опытом употребления энериона и спросить у вас совета.
Небольшая предыстория:
Долгое время употреблял марихуану( 2 месяца каждый день). Были проблемы, небольшая депрессия. Трава очень хорошо помогала, но увлекся очень сильно, курил каждый день...
Решил таки бросить и тут начался у меня абстинентный синдром. Да, да, он существует и от травки. Депрессия меня накрыла, настроение , упадок сил, тяжелый сон, лень. ничего не хочется. Все это признаки отмены употребления марихуаны. Прочитав несколько статей, опытных клиник и людей прошедших через это все, было выявлено следующее: Полное очищения от наркотика из организма происходит в среднем через полтора месяца. Все вышеперечисленный симптомы отмены проходят через месяц. Советовалось, больше пить воды, заниматься спортом и пить долго препаратыувеличивающие кровообращение в мозгу. + витамины группы B.
Было принято с первых дней отмены употреблять Энарион по 2 таблетки в два приема, утром и в обед. Сегодня уже 27 день отмены и приема Энариона.

Очень двоякое ощущение. Все заморочки связанные с отменой практически прошли. Осталось небольшая лень, упадок сил. Меня мучает вопрос, а почувствовал ли я эффект энариона в той степени, в которой он должен был мне дать, если бы я, например, дождался полного вывода наркотика, а уж потом бы его начал употреблять. Получается отмена наркотика и его последствия + Энарион дали очень медленного эффект. Это как на графике , который тут публиковался, но в моем случаи нарастание препарата приходится очень медленно. В связи с чем очень хочется продолжит его употреблять , дабы посмотреть как он подействует дальше. Хочу попробовать увеличить дозу до 3 таблеток в день ( две утром + одну в обед) Мой вес 95 килограмм. Есть так же мысль все таки остановится , сделать небольшой перерыв, к примеру в неделю. Посмотреть на мое состояни( новое состояние после отмены наркотика). а уж потом начать его заново, но возможно в более высокой дозе. Что посоветуете друзья?
А вот эффект позднего засыпания и трудности встать с утра я все таки словил от энариона.

Автор: benny87 [ Вт ноя 12, 2013 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Я тоже курил траву (химию) и не только... Все тоже это испытывал, даже еще хуже, в общем это долгая история :roll: Мне кажется стоит чуть-чуть переждать, организм ослаб после марихуаны, тем более если она еще в теле. Но не долго, чтобы не свалиться в эту яму еще глубже. А про повышение дозы, мне кажется лучше ее сделать когда выйдет марихуана. Сам лечусь уже долгое время и тоже хочу попробовать Энерион. Выздоравливай! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий