пятница, 23 мая 2014 г.

Энерион 5

Страница 5 из 20

Автор: Вит Ценев [ Ср апр 20, 2011 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Nat писал(а):
По примеру Вита посмотрела зрачки - трудно сориентироваться. На свету они естественно узкие, в темноте не видно.
Это было разово, быстро прошло, и больше ни разу не повторилось. Как и кратковременное ощущение жара - самый первый замеченный эффект. Раз мелькнуло - и все. Больше не повторялось.

Реакция на свет (про зрачки сказал, а это упустил) обычная.

Еще подумал, что мой приём препарата совпал с резким температурным скачком (сегодня, например, + 17, а было и до +25, что для Новосибирска в середине апреле нехарактерно). В первый день приёма энериона я еще в куртке ходил, а во второй - уже в майке, почувствуйте разницу. А солнце - оно само по себе витамин, эффект от которого сравнится с витаминами, а может даже и превзойдет его.

Это я к тому, что эффект от энериона, возможно, просто "потерялся" на фоне солнечного прилива.

Автор: Вит Ценев [ Ср апр 20, 2011 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Пятый день (вчера).

Ничего. Обычный день. Но перед самым сном, увлекшись одной перепиской, "проскочил" привычные мне четыре утра. Двадцать минут пятого. Не могу отвлечься. Тридцать минут. Сорок.

Внутренний голос, пожав внутренними плечами, говорит: "а-а-а, не обращай внимания, пиши".

Уснул на полтора часа позже обычного.

Энерион ли это? Нет, я так не думаю. Реально увлёк разговор. Такое у меня часто бывает, так что приписывать этот "проскок" к заслугам энериона нет никакой необходимости.

А больше ничего.

Автор: Nat [ Ср апр 20, 2011 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Вот что я хочу заметить по поводу Энериона. Он предназначен для лечения астенического синдрома. А что такое астенический синдром? Я посмотрела результаты поиска, как сделал бы любой человек, не врач. Так вот - ну прямо любое недомогание есть астенический синдром, если верить интернету. А ведь это совсем не так, синдром имеет четкие критерии. А - стения. Бес- силие. Буквально. Лично мне случилось пережить его во всей красе только раз, очень давно, после тяжелого гриппа. Так вот, например - дойдешь до кухни включить чайник - устала, надо лечь. Полчаса лежишь, потом идешь пить чай и таблетки. Это уже серьезная нагрузка, поэтому после этого лежишь уже час. И все в таком роде. Потому нет смысла ожидать повышения IQ после курса препарата для лечения астении. И не надо жаловаться на плохое засыпание - при настоящем астеническом синдроме сутками можно спать, на пробуждение сил нет. Препарат будить должен, а не усыплять. Сил физических придавать. Да и все, пожалуй. Так что все описанные вами, дорогие друзья, эффекты - все они, что называется, 'в тему'. А то, что выражены они неярко и характер имеют нестойкий - так ведь, слава богу, мы все и не болеем на данный момент.) Плюс к тому все препараты этой фирмы - ну, многие - имеют некую особенность. И данный эксперимент ее еще раз подтверждает. Думаю, что имеет смысл написать об этой особенности чуть позже, когда все с таблетками закончат.

Автор: Luxembourg [ Ср апр 20, 2011 8:12 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Присоединяюсь к эксперименту.

Если судить по опытам и описанию, энерион должен быть эффективен при сбитых биоритмах, а также в случае аноксии.
Проблема: нарушения сна (трудное засыпание, тяжелый сон, тяжелое пробуждение, неприятные сновидения, разговор во сне), перенесенная в детстве асфиксия (которая была названа врачами как один из вариантов причины нарушения сна).

Астения наблюдается, но в виде, в котором с ней можно бороться. В основном, спровоцирована недосыпанием, усталостью именно от плохого сна.

День первый. 2 таблетки утром и 2 после обеда.
Признаки, вызванные именно Энерионом - период истеричного смеха после второго приема, как после травки или сильного нервного напряжения. Второй признак - головная боль, возникшая под вечер. Признак потому, что головной боли у меня практически не бывает.

Так случилось, что Энерион начала принимать на фоне стресса и больших жизненных перемен. Однако на тестировании препарата отразиться не должно.

Автор: alextriam [ Чт апр 21, 2011 7:05 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Nat писал(а):
при настоящем астеническом синдроме сутками можно спать, на пробуждение сил нет. Препарат будить должен, а не усыплять. Сил физических придавать. Да и все, пожалуй.


Не важно сколько я сплю, просыпаюсь всегда тяжело в разной степени разбитости, такое впечатление что я огород копал всю ночь а не спал, и вставать не хочется.

Сейчас правда заметил одно изменение, если раньше я просыпался по будильнику выключал его и дальше спал, то теперь после пробуждения больше заснуть не удается хотя глаза слипаются и тело хочет спать, а мозг уже проснулся и спать не хочет.

Именно для придания физических сил я его и принимал, но какого-то эффекта который бы достоверно мог быть приписан Энериону я не заметил, в какие-то дни приема я был более энергичен и делал много работы, а в какие-то дремал целый день как и до приема препарата.

Автор: Luxembourg [ Чт апр 21, 2011 6:00 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

День второй.

На засыпание Энерион не повлиял. Смогла уснуть только в 4 утра. Но вот какое дело, в 7 утра препарат меня разбудил, и хотя тело мое готово было подняться, умом я понимала, что за 3 часа выспаться не могла. Заставила себя уснуть. Через час снова пробуждение. Несмотря на такой эффект, я буквально заставила себя проспать 8 часов.

Сегодня снова 2 таблетки днем и две ближе к вечеру. После второго приема - опять головная боль. Появилось желание лечь раньше спать.

Автор: Вит Ценев [ Чт апр 21, 2011 9:19 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Шестой день (вчера).

Так-так-так. Наверное, уже хватит говорить, какой я молодец, что могу и без энериона испытывать ровно такие же эффекты, какие испытываю с ним. Да, могу. Несомненно. Например, с легкостью "проскочить" привычные мне четыре утра (пора спать), так как не могу оторваться от увлекающего меня занятия. И такое действительно часто случается.

Но.

Но не каждый день (вернее - каждую ночь). А я вчера - опять! - сижу, пишу, и не могу оторваться. Кое-как, минут двадцать пятого, "отлип". Но без малейшего желания спать. Просто потому, что часы кукарекают: пора, пора, пора.

И это уже что-то новое. Чтобы два дня подряд в буквальном смысле слова брать себя за шиворот и "вести" спать, потому что по доброму не оторваться?

Так ведь вот какое дело - и сегодня тоже. Ровно то же самое!

Три дня подряд? И все так интересно, интересно, интересно? Ну-у-у-у, нет, тут уже одним только интересно не объяснишь.

Но и это еще не все.

Говорил же я, что надо попробовать проснуться раньше обычного. Но пробовать не стал, непривычно мне на сне экономить. Но сегодня так вышло, что пришлось проснуться на-а-амного раньше обычного. Всего три часа спал. А обычно - не меньше восьми.

И что вы думаете? Проснулся, а ощущения "не выспался" - нет!

И даже внутренний голос молчит, ничего не требуя. Правда, это может быть потому он молчит, что знает: свои оставшиеся пять часов он получит, мне просто звонок один нужно срочный сделать. Но все равно это очень необычно.

Такое у меня иногда бывает на "выходе": это когда так сильно предвосхищаешь завтрашний день, что после трех-четырех часов просыпаешься, чувствуешь себя прекрасно, и сна ни в одном глазу. Но чтобы без этого предвосхищения, без сильного ожидания чего-то в "завтра" - такого еще не было.

Всё. Четыре утра. Опять я "прокочил". И никакого желания спать. Более того: жалко спать, хочется продолжать писать, а пишу я сейчас сценарную заявку, и там та-а-а-акой сюжет, что у меня просто голова кругом идёт от его крутости.

Это субъективно, конечно. Хотя... Да к черту субъективность! Круто! Реально очень круто!

До завтра, друзья мои! Простите, что не отвечаю вам, не комментирую, потому что - я всё - я уже весь там, в этом сюжете. Но еще день-два, и я вернусь с этой планеты, обещаю!

Пятнадцать минут пятого... Ай, лю-лю.

До завтра.

Автор: Вит Ценев [ Сб апр 23, 2011 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Седьмой и восьмой день (позавчера и вчера).

Так увлёкся своей заявкой, что не успел написать отчет. Еще и часы на компьютере подвели: непонятно по какой причине время сдвинулось на час назад, и когда я обнаружил ошибку, было уже начало пятого, а не четвертого, как я полагал.

И опять то же самое: привычное время сна - а его ни в одном глазу. И на заявку свою сценарную уже не погрешишь, потому что я её написал. Еще седьмого дня (экспериментального в смысле).

Энерион? Да. Теперь уже несомненно.

Но как это использовать - черт его знает. Логичнее всего - сдвигать режим сна вперед (по моим прикидкам - где-то на два часа), но этого делать не хочется, так как режим устоявшийся, годами отработанный, и подстраивать его под сиюминутное энерионное воздействие - нелепо.

А других эффектов (пока) никаких нет. Только вот это одно: приходит время сна - а спать не хочется.

Ну да ладно. Сегодня девятый день. Продолжаю наблюдение.

Автор: Luxembourg [ Вс апр 24, 2011 7:35 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Конец 5 дня приема Энериона.

Что дает именно Энерион:

1) более насыщенный сон. Что интересно: сны мои стали иметь позитивную окраску. Сны такие же активные, но не тяжелые, потому что все хорошо заканчиваются, и это влияет на настроение в течение дня.

2) Уснуть Энерион не помогает, впрочем как и проснуться. Вернее, он дает ложные пробуждения в течение ночи, когда чувствуешь, что проснулась, но на самом деле это не так. И не вставать же в 6 утра начинать день, когда это незачем, а сна было 3 часа?)

3) Меньше устаешь. Это да. Особенно к ночи - не чувствуешь себя уставшей. Отсюда сложнее заснуть)

4) головные боли. После второго приема, ближе к вечеру. Все дни без исключений.

Автор: Вит Ценев [ Ср апр 27, 2011 8:37 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Девятый и десятый день.

Эксперимент завершен. Я закончил свой десятидневный курс и продолжать его не намерен. Не имеет смысла. Это как "Хаммер" покупать, чтобы в булочную ездить. Или на суперкаре в тесных городских пробках давиться.

Подробный отчет и выводы здесь:

Энериону нужен простор деятельности, где можно развернуться на полную, и где совершенно без разницы, сколько сейчас времени, во сколько завтра вставать и как сильно ты выбился из графика.

Нужны "марафанные" задачи. Автопробеги, путешествия, если продолжить автомобильную метафору. Когда впереди - недели и месяцы интенсивного труда, на котором ты полностью сконцентрирован. Вот тогда энерион (на мой вкус) очень кстати.

И я непременно вспомню о нём, когда сяду писать очередную книгу или киносценарий.

Но если этого нет, если весь вопрос в том, чтобы, как лошадь Оруэлла, "работать ещё больше", то - спасибо, не надо. Обойдусь без энериона.

Примечание:

Для тех, кто еще в процессе, или кто только собирается провести свой собственный опыт.


Так что если вы захотите обсудить свои результаты, поделиться впечатлениями или задать вопрос - милости прошу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий