пятница, 23 мая 2014 г.

Энерион 4

Страница 4 из 20

Автор: seismicheski [ Пн апр 18, 2011 7:11 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Дни 6 и 7.

В субботу выпил 4 таблетки, в воскресение - 5 (на завтрак три, на обед две).

Вообщем, на этом мой эксперимент завершается. Результат: никакой заметной без электроэнцефалографа прибавки к бодрости, и набор побочных эффектов, про которые нельзя с уверенностью сказать, от Энериона ли они, или сами по себе появились. Ничего из ряда вон выходящего, вообщем.

В последний день, с максимальной дозой, даже был сравнительный упадок сил. Всё воскресение ничего не хотелось делать, маялся фигнёй и умудрился при этом устать. Начало рабочей недели вернуло меня обратно в тонус, несмотря на то, что препарат я сегодня не принимал. Засыпаю-просыпаюсь с трудом, как обычно.

Стоит отметить, что и ярких негативных эффектов, типа повышенной раздражительности, тремора конечностей, эйфории или аппатии, я на протяжении всего сеанса не испытал. Полагаю, что препарат сравнительно безвреден в этом плане для всех.

Записываю Энерион в свой персональный список плацебо. Хотя, конечно, не исключаю, что людям с астеническими состояниями он может помочь. А так как он "сравнительно безвреден" - единственная причина, по которой Энерион не стоит пробовать тем, у кого есть подозрения на такие состояния - его стоимость (дороговато для плацебо).

Автор: seismicheski [ Пн апр 18, 2011 7:14 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Вит Ценев писал(а):
seismicheski писал(а):
Если это как-то связано с Энерионом, то после окончания эксперимента я должен буду ощутить упадок сил. Если ощущу - отрапортую.
Хочу спросить. Вы - если судить по комментариям - достаточно давно и довольно плотно "тестируете" (скажем так) различные препараты. В этом есть какая-то объективная необходимость? Или это просто спортивный интерес, что-то вроде попытки "разгона" своего процессора?


Я довольно давно последний раз что-то тестировал. Уже несколько лет как прекратил эксперименты с ноотропами. Больше не тестировал ничего.

В основном это спортивный интерес, хотя, конечно бывает что сидишь, смотришь в монитор и думаешь: "вот мне бы сейчас волшебную таблетку, чтобы голова заработала". Вообщем, результаты показывают, что если такая таблетка и есть, то она, скорее всего, нелегальна.

Автор: urix [ Вт апр 19, 2011 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

День одиннадцатый.
Проснулся с трудом.
Почти забыл принять таблетку за завтраком, и забыл за обедом.
День - в офисе, вечером - спорт. Выносливости не прибавилось.
В общем - резюмирую.
Лучше эти 500 р потратить на витамины.
Оно надёжней и проверенней :)

Автор: Вит Ценев [ Вт апр 19, 2011 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Четвертый день (вчера).

Не стал я экспериментировать с ранним пробуждением, и проснулся как обычно.
День прошел хорошо, но я совершенно уверен, что без энериона он бы прошел также хорошо, как и с ним.

Исчезли сновидения. Проснувшись, ничего не помню.
Но для предположений, что в этом "виноват" энерион, опять же, нет ни малейших оснований. Да и что это за польза за такая - не помнить своих снов? Я люблю свои сны.

В общем, пока ничего.

Но я все же продолжу. Десять дней, как запланировал, по расписанию. А может даже и больше, если настроение будет. Тем более - напоминаю - что я не ставлю задачу изменить своё состояние, я ставлю задачу наблюдать за тем, как оно изменяется. А пока оно не изменяется, то и наблюдать не за чем.

Так что надо продолжать.

Автор: Nat [ Вт апр 19, 2011 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Вот какой Вы, Вит, молодец, настоящий исследователь, абсолютно правильная задача. Я, пожалуй, возьму еще коробочку и продолжу уже в маленькой дозе - по одной в день. Надо же свои мозги, извиняюсь, накормить тиамином, все же из поливитаминов из-за непроникновения через ГЭБ доступность меньше.

Автор: Вит Ценев [ Вт апр 19, 2011 4:04 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

seismicheski писал(а):
Вообщем, результаты показывают, что если такая таблетка и есть, то она, скорее всего, нелегальна.
Есть такая волшебная таблетка. Вернее, волшебный порошок. Уверен, Вы понимаете, о чем речь. Михаил Болотовский в "Игорной проповеди" красочно описал его волшебные свойства.

Вот только сразу после описания таинства краски повествования стали стремительно выцветать: порошка для поддержания волшебного настроения требовалось все больше и больше, интервалы между его приемом сокращались со скоростью локомотива, а личность в периоды между приёмам просто переставала существовать, выходя из творческой комы только при условии новой порции "волшебства".

Так что и слава богу, что нелегально, потому что если такие волшебства появятся легально - ничем хорошим это не закончится.

Автор: Вит Ценев [ Вт апр 19, 2011 8:26 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

urix писал(а):
Лучше эти 500 р потратить на витамины.
Оно надёжней и проверенней :)
Может и лучше. Но это разумом. А телом - не знаю, как Вы, а лично я никогда не чувствовал, что, принимая витамины, я получаю пользу, эквивалентную сумме в 500 рублей.

Скажем, принимая витамины, я отправляюсь спать, а сна ни в одном глазу. Опаньки! Работают витаминчики, думаю я, проникаясь уверенностью, что 500 рублей потрачены не зря. Эффект же очевиден! Но заплачу ли я 500 рублей не за таблетки, а вот именно за этот эффект? Допустим, подойдет ко мне Бэндлер, скажет что-то волшебное, и эффект наступит. Без таблеток. Отдам ли я за это 500 рублей?

А вот шиш. За что я должен платить? За то, что уснуть не могу?

А за таблетки - плачу. Еще и радуюсь, что - вот они какие хорошие, если с первой капсулы сон как рукой отбило. Не подделка, не сахарная пудра, а реально штырит.

К тому же многие эффекты - если мы говорим именно об эффектах, а не о таблетках, которые их вызывают - можно получить совершенно даром. Разве сон отбивают только витамины? Ровно тот же самый эффект можно получить, читая интересную книгу. Еще две страницы, и спать. Ладно, еще одну, и спать. Все-все, последняя глава, и спать. Или, напротив, скучное занятие = таблетка мелаксена или зопиклона. Помните, что говорила героиня фильма "Правдивая ложь"? Когда я не могу уснуть, я прошу рассказать мужа о его работе, и через две минуты засыпаю.

А тогда я за что плачу 500 рублей? Чтобы уснуть, когда спать не хочется, или не спать, когда хочется уснуть?

Не лучше ли в таком случае найти подходящие занятия и интересы, эффективность которых будет аналогична лекарственной терапии?

Автор: urix [ Вт апр 19, 2011 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Вит, вы скатываетесь в схоластику.
Лично для меня эффект был поначалу хорош - сон стал более правильным. Вечером - спать, без вариантов. Утром - подъем, без проблем.
Кстати, после окончания приема никаких спецэффектов нет.

Автор: alextriam [ Ср апр 20, 2011 9:21 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

urix писал(а):
День шестой
Кофе и Энерион - несовместимы.
Оттого и сердцебиение, и тремор в руках.
А ещё - крепкий чай на ночь - тоже не лучшая идея. 


Это видать в вашем случае, у меня кофе с Энерионом прекрасно совмещаются. правда в моем случае эффекта от энериона я никакого не ощутил :-(((

Автор: alextriam [ Ср апр 20, 2011 9:43 am ]
Заголовок сообщения: Мой отчет

Сегодня 7 апреля начал пить энерион. После приема таблетки сразу накатила волна немотивированой эйфории очевидно таблетка тут нипричем, настроение так и остается приподнятое, других изменений пока нет.

К вечеру настроение обычное, каких-то изменений не ощущается, состояние обычное. Засыпал как обычно, долго, проснулся как обычно разбитый и неотдохнувший, выпил утром 8 апреля таблетку, на работе хочется спать (погода пасмурная и дождь). Никаких изменений пока не заметил.

День третий, сон обычный, проснулся рано спать не хочется но так бывало и раньше, врядли это от таблеток, больше изменений нет.

11 Апреля, изменений нет, половина таблеток выпита.

12 апреля, вчера и позавчера очень хотелось спать весь день, пока больше никаких изменений не заметил. Продолжаю прием, заметных изменений нет, энергии не прибавилось пока.

15 апреля, проснулся голова ясная и спать не хочет, но глаза слипаются и тело требует еще отдыха, странное ощущение.


В общем прием Энериона никак не отразился на моем состоянии почему-то есть мысль повторить (68грн упаковка) либо пропить супрадин, те эффекты что были находятся в очень маленьких пределах сказать достоверно что Энерион их причина я не могу. Ожидал большего :-((

Комментариев нет:

Отправить комментарий