пятница, 23 мая 2014 г.

Энерион 11

Страница 11 из 20

Автор: hyperwind [ Сб фев 18, 2012 5:04 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Не забывайте, проверено на практике много раз: Энерион действует кумулятивно, т.е. накопительно!
Разочароваться в результате в первый день - все равно что добавить дрожжи в тесто и, увидев, что оно не взошло через 10 минут, посчитать, что дрожжи просрочены.

Автор: ars [ Вт май 01, 2012 12:50 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

В апреле решил все-таки попробовать Энерион и посмотреть, что получится.

Я по природе - человек вялый и пассивный. И, если честно, надеялся на какой-то положительный эффект.

Пью уже дней 20 (начал пить, примерно, 10-11 апреля)

Сильный положительный эффект только один - снизилась потребность в сне и утренняя вялость. При этом по вечерам я проблем со сном не испытываю и достаточно быстро засыпаю. Продолжительность сна тоже вроде не изменилась. Но если утром по каким-то причинам я встану раньше, поспав всего 5-6 часов вместо моих обычных 7,5-9, - никакого ощутимого дискомфорта в течение дня испытывать не буду (раньше, у меня уходило полдня, чтобы окончательно "проснуться").

Это было хорошее, а теперь о плохом.

По поводу всего остального, никаких особых улучшений не заметил. А местами даже стало хуже.

Ни повышенной трудоспособности, никаких эффектов из тех, что описывал hyperwind в своем первом посте. Или они мне не заметны. Если конкретно из его списка и плюсы и минусы:

Тремор, беспокойство - нет
Некий эйфорический эффект, увеличение амплитуды настроения - не заметил
Дезингибирующий, т.е. расковывающий эффект - не заметил или у меня он незначительный
Запах - точно нет
Анорексигенный эффект (снижение аппетита) - не заметил
Одиночество переносится на фоне Энерионе гораздо тяжелее - нет, я неконтактный и одинокий и особого переживания этого одиночества не заметил
Изменяется представление о своих возможностях - не заметил
Стимулирует креативность (в поведении в т.ч.) - не заметил
Стимулирует "преследование цели", упорную модель поведения - к сожалению, этого эффекта у меня нет абсолютно точно.

По последнему пункту совсем обидно получилось. Обычно, у меня бывают какие-то общие планы на месяц, что я хочу успеть сделать, в каком объеме и т.д. Естественно, реально делаю намного меньше. Но этот "энерионный" месяц вышел вообще кошмарным - практически ничего не сделано, а то, что начато в первой половине месяца (до Энериона или в начале приема) было заброшено/отложено на неопределенный срок во второй половине месяца. Всю вторую половину месяца (точнее все её свободное время) я потратил на всякую пассивную фигню: просиживания часами в интернете, просмотр сериалов, различные бесполезные мелочи и т.д.

Т.е. этот месяц с т.з. общей активности и результатов, получился даже хуже, чем предыдущие 3 - худший с начала года. Хотя тогда я ничего не принимал, страдал от своей лени, вялости и безделья, постоянно был в сомнениях по поводу всего и вся, но как оказалось делал и успевал в среднем больше, чем за этот бодрый энерионный Апрель. :lol:

Грубо говоря, у меня усилилась именно та модель поведения, которую я раньше списывал на природную вялость и лень. Я стал бесполезно тратить время гораздо бодрее и могу спать меньше, чтобы у меня было еще больше времени, которое я могу бесполезно потратить :lol:

В общем, возникло подозрение, что это не астения - причина моей лени, пассивности и низкой эффективности. А симптомы астении просто удачно подстроились под мой образ жизни. Это не болезнь - это я сам такой. И начав пить Энерион, я понадеялся на него и ослабил волевые усилия, благодаря которым раньше как-то собой управлял и, в итоге, скатился в такую муть. Печально.

Автор: ars [ Вт май 01, 2012 1:18 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

И еще одно наблюдение. Пришло в голову только что, вспомнил, что такое было за прошлый месяц несколько раз.

Некоторые мои более "активные", чем просмотр сериалов, увлечения стали казаться более скучными, что ли. Я не испытывал к этому интерес и не получал удовольствия. Например, мое хобби - покер(я играю в интернете): я начинал играть, мне становилось скучно и неинтересно, я терял концентрацию, начинал делать глупости, проигрывал, заканчивал. В итоге, я вообще забросил его до лучших времен.

Из этой же серии поиск и чтение каких-то интересны статей и книг. Например, научно-популярных.

Блин, мне даже сериалы без озвучки с субтитрами стали казаться скучнее :lol:

В общем, решил закончить эксперимент. Вот когда у меня в жизни будут ясные цели (а не ленивые планы на месяц), желание их достичь и не будет хватать бодрости и энергии, может тогда попробую еще раз.

Автор: hyperwind [ Ср май 02, 2012 8:28 am ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

ars,

это очень и очень странно, однако, увы, такова специфика большинства психотропных препаратов.

(буду писать "вы" с маленькой, т.к. нет однозначного мнения, каково правило написания уважительного "вы").

Однако важны детали - для понимания причин подобного фиаско, а именно:
1) Вы вегетарианец? В любом случае - питаетесь ли вы продуктами, содержащими источники холина - яичный желток, бобовые? Принимаете ли мультивитамины?
2) Не болели ли вы в период, совпавший с приемом Энериона? Эта весна была холоднее обычного. К тому же, по России прошла эпидемия обострения тонзиллита - т.е. специфическая эпидемия, симптомами которой явилось воспаление миндалин и хронизация этого воспалительного процесса, что, как известно, не вызывает симптомов, свойственных стандартному ОРЗ, однако сильно снижает тонус.
3) Ваш профиль курения, употребления кофеина (касается только натурального кофе) - какой из вариантов ваш: 1) не употребляли и не употребляете, 2) начали употреблять, совпало с курсом Энериона, 3) бросили употреблять перед курсом или в его начале, 4) употребляли и до, и во время курса?
4) Принимали Энерион - в какой дозировке, с какой кратностью приема в течение дня, в какое время дня?

Особенно настораживает то, что вы указываете "запах - точно нет". Сульбутиамин и его метаболиты - серосодержащие вещества, они, как и, например, метионин, выводятся с мочой, придавая ей довольно-таки резкий запах, не заметить которого даже при приеме 1 таблетки в день невозможно.

Автор: hyperwind [ Ср май 02, 2012 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

urix писал(а):
Восьмой день.
Помните, я все время говорил - эмоциональный фон ровный.
Так вот - он подозрительно ровный. Обычное выражение лица у меня стало - опущенные щёки, взгляд не особо фиксируется на чем-то.


Потрясающие индивидуальные различия в эффекте!!!

Я, наоборот, предпочел бы порой на "Энерионе" испытывать больший контроль над эмоциями, их бОльшую "ровность".

Как раз-таки выравнивающего, стабилизирующего эмоциональную сферу эффекта моему организму от "Энериона" и не хватало всегда))) Хотя... кто знает... сейчас, например, я пришел-таки к выводу, что прием "Энериона" даже в большей степени, чем обычно, требует одновременного приема сбалансированного витаминно-минерального комплекса без выраженных "пиков" определенных витаминов или минералов. Сейчас исследую это на себе курсом, только начал сегодня, однако прошлый раз, в момент "энерионного угара" ))) попробовал 2-3 таблетки "Компливита" одновременно - эффект был весьма многообещающим, но закончить эксперимент (на сочетании прошло всего лишь 2 дня) не смог в силу ряда причин - в частности, прервал курс "Энериона", т.к. в тот момент ну никак не мог себе позволить риск запаха (писал выше).

urix писал(а):
День пятый
Несмотря на полу-больное состояние, мозговая активность не понизилась.

Я бы выделил это свойство Энериона как наиболее выраженное, кстати. И не только мозговая. Я помню, что именно на Энерионе как ни на чем другом переносил температуру тела 39 на работе в пятницу, а потом ехал на выходные крайне активно отдыхать с друзьями за город. Вне Энериона мне это кажется мифом, не более :lol:

urix писал(а):
День пятый
Проснулся легко. Вообще просыпаться стало очень легко. Просто включаюсь - и я уже проснувшийся.
Обычно сонное состояние так привлекательно, так затягивает... А тут - оп, открыл глаза и я готов к действию.


А вот здесь я вам чудовищно завидую :o У меня СОВЕРШЕННО обратная ситуация - Энерион и жаворонность для меня - феномены разных вселенных. Момент пробуждения и затем необходимость встать с кровати требует громких будильников и черта в ступе - и то чаще всего просыпаю :oops: Если бы Энерион еще и научился правильно "будить" с утра - пикетировал бы Нобелевский комитет с требованием выдать премию создателю сульбутиамина (открыт в поисках накапливаемой формы витамина B1 для борьбы с бери-бери - выраженным хроническим дефицитом тиамина).

Впрочем, я вижу, этот эффект у вас не постоянен:
urix писал(а):
Седьмой день
Не так всё гладко. Проснулся с трудом, как обычно.


Итак,
urix писал(а):
День пятый
После обеда я заснул. Просто стало выключать, и я не стал противиться. 


А вот здесь у меня наоборот - на Энерионе к вечеру четко идет нарастание позитива и активности)))

urix писал(а):
День пятый
Кофе не хочется. Тоже хорошо.

А вот это верно. И не надо. Кофе (натуральный, кофеинсодержащий, не растворимый) и Энерион мало совместимы. Здесь вы правы:
urix писал(а):
День шестой
Кофе и Энерион - несовместимы.

Разве что для людей с очень спокойной, даже подавленной активностью нервной системы - тогда, возможно, будет в меру. Я же - холерик, опыт кофе+Энерион превращает меня в смесь stand-up comedian и берсерка) Практически теряю контроль над эмоциями)

Вит Ценев писал(а):
Четвертый день (вчера).
Исчезли сновидения. Проснувшись, ничего не помню.

У меня - с точностью до наоборот :!: Как-то так, за исключением того, что окраска снов у меня патологически негативная, но это свойство личности, я знаю на 100%:
Luxembourg писал(а):
Конец 5 дня приема Энериона.
1) более насыщенный сон. Что интересно: сны мои стали иметь позитивную окраску. Сны такие же активные, но не тяжелые, потому что все хорошо заканчиваются, и это влияет на настроение в течение дня.


Вит Ценев писал(а):
Энериону нужен простор деятельности, где можно развернуться на полную
Нужны "марафанные" задачи. Автопробеги, путешествия, если продолжить автомобильную метафору.


На 100% согласен!


alextriam писал(а):
Nat писал(а):
при настоящем астеническом синдроме в какие-то дни приема я был более энергичен и делал много работы, а в какие-то дремал целый день как и до приема препарата.

Это великолепный повод для скрупулезного анализа, чем эти дни отличались от других! Буквально: количество и качество сна, события, влияющие на настроение, режим питания, состав питания, объем выпитой воды, точное время, кратность и доза приема препарата.

К слову, снова обращаю внимание пост-фактум - много и энергично пишу на Энерионе, как всегда, особенно в начале курса))) Целеустремленность как легкая степень маниакальности (в медицинском, а не обывательском понимании).

В следующем посте опишу еще раз эмоциональную составляющую Энериона.

Автор: hyperwind [ Ср май 02, 2012 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Итак, мини-эссе именно об эмоциональном воздействии Энериона, точнее, воздействии Энериона на эмоциональную сферу.

Здесь я сразу хотел бы сделать весьма важное замечание. Именно из-за того, что я опишу ниже, Энерион в какой-то мере можно воспринимать как "наркотик" - именно в том значении слова, которое ему придают обыватели, т.е. высокоаддиктивное вещество, вызывающее привыкание благодаря производимому им эффекту, воспринимаемому юзером как позитивное и желаемое.

Итак.

1) Музыка. Мои музыкальные вкусы имеют не очень широкий спектр, порой я бы согласился, что они узки. И тем не менее.
Энерион (и это неразрывно связано с пунктами, что я опишу ниже) изменяет не то чтобы вкус как таковой - скорее настроенческие пристрастия в музыке, причем этот эффект шокирующе силен и выражен, происходит это быстро и поражает своей неумолимостью... все-таки мы - химические существа.
Говоря упрощенно, если еще вчера, что называется, меня тянуло на спокойные, милые, вдумчивые и философские, но без мощных эмоциональных пиков треки, то уже через пару часов после первой таблетки Энериона меня резко выбрасывает в мощно эмоционально заряженные (не обязательно быстрые и жесткие, нет) треки, также мгновенно вырастает интерес к печальной и эмоциональной лирике. Есть даже пара исполнителей, к которым я обращаюсь именно в течение курса Энериона! Их музыка начинает вплетаться в эмоциональный настрой настолько органично, что начинает формировать этот самый настрой - и так циклически! Определенно могу подчеркнуть, что треки с умудренно-печальным настроением а-ля "я стою на берегу Темзы в лучах заказа и под колокол Биг Бена с горькой улыбкой вспоминаю всю жизнь, хотя мне всего лишь 30" расцветают в душе на фоне приема Энериона.
2) Второй аспект тесно связан с первым - честно говоря, я бы даже сказал, первый вытекает из второго.
Описанные в пункте 1 настроения музыки симпатичны не случайно - именно потому, что эти настроения начинают вплетаться в общий фон, соревнуясь с отрезками бури эмоций, коротких эпизодов упадка и эйфории.
3) Сюда же - так называемые романтические переживания приобретают новую силу. Если они уже имели место быть - они разворачиваются в полный рост, если их не было - поверьте, будут. Мощно, безумно, словно взрыв влюбиться на Энерионе - элементарно. А поскольку Энериону свойственен маниакально-целеполагательное действие, этот эффект закрепляется. Поверьте человеку, с которым это случилось и не прекращалось 3 года. К слову, в течение этих трех лет курсы Энериона были словно чистыми окнами, в которые жестоко светило солнце этих чувств, тогда как периоды без Энериона был и окнами более мутными, что снижало беспощадность воздействия (если период без Энериона затягивался - то муки этих чувств становились существенно более переносимыми, не столь острыми, мягкими).
Однако этот пункт может быть субъективен, я не претендую на 100% связь с Энерионом, хотя моя скрупулезная наблюдательность в разных ситуациях позволила мне лично для себя установить бесспорную связь с действием препарата.
4) Смысл.
Этот фактор я оставил напоследок именно потому, что он наиболее важен и непосредственно вносит свою лепту в формирования факторапсихологической аддиктивности препарата (не физической!).

Драматическая пауза...

Энерион возвращает в жизнь СМЫСЛ.

Итак, я высоко поднял знамя Энериона этой фразой, а сейчас начну по мере разъяснения в глазах многих его все-таки опускать ближе к бренной земле. Однако в моих ощущениях именно этот эффект занимает место №1.
Если разобраться, он является и источником, и венцом всех вышеописанных.

К делу. Эмоциогенное, эмоциотропное действие Энериона реализуется через восприятие. ВСЕ вокруг - весь мир, его краски, формы, звуки, события начинают восприниматься... НЕТ! НЕ ИМЕННО ПОЗИТИВНО ИЛИ НЕГАТИВНО, НЕТ! - сильнее, выраженнее, насыщеннее! Не спешите ликовать - мир полон негатива и печали - так вот эти также становятся куда более выраженными, и, поверьте мне, если события складываются так, это приводит к тому, что определенные эпизоды становятся близкими к невыносимым. Да, Энерион стимулирует - и через довольно грубые, топорные механизмы искусственно вселяет некую веру в свои силы, но она не настолько глубинна, как, например, при изменении стиля жизни, появления в жизни глубоких, интересных целей и т.д.

Будучи склонен к живописанию всего и вся, я описал бы это как картину: бушующий океан на фоне разорванного штормом насыщенного черно-серого неба с ослепительно-яркими, взрывными клочками солнечных просветов, ураган и дождь, а посередине этого апокалипсиса, на краю утеса - твердо стоит человек, а в крови его - Энерион. И суть вся, на самом деле, в том, что объективно вокруг - и ни шторм, и ни штиль, и ни океан, ни пустыня, и он сам на самом деле не столь стоек, и факторы восприятия, и факторы сопротивления - Энерион.

Возвращаясь от лирики к языку фактов и анализа, резюмирую пункт 4:
ложно ли - либо снимая пелену с восприятия - Энерион определенно вставляет смысл, негативный или позитивный, в каждый разрыв, каждый пробел в восприятии, подливая топливо в эту непростую перцептивно- эмоционально машину.

TBC

Автор: ars [ Чт май 03, 2012 12:38 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

hyperwind писал(а):
ars,

это очень и очень странно, однако, увы, такова специфика большинства психотропных препаратов.

Однако важны детали - для понимания причин подобного фиаско, а именно:


1) Не вегетарианец. И яйца и бобовые в питании присутствуют. Мультивитамины периодически пью, но в период эксперимента - нет.
2) Не болел.
3) Не курю. Натуральный кофе не пью.
4) 2 таблетки утром. Иногда забывал выпить сразу и пил позже, но в первой половине дня. Пару раз вспоминал (и пил) только после обеда.

5) Запах. Проблема в том, что я не очень чувствителен к слабым запахам. Т.е. незначительное изменение мог просто не заметить. Или может запах нарастал постепенно и мой "нюх" просто приспособился? Но, в любом случае, какого-то существенного изменения я точно не заметил.

Автор: hyperwind [ Пт май 04, 2012 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

Хм... здесь необходим сравнительный анализ.
К примеру, вы пробовали Пирацетам - в каких дозах, каков был эффект?
Стимулирует ли вас натуральный (зерновой, с кофеином) кофе?

:ugeek:

Автор: ars [ Сб май 05, 2012 1:45 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

hyperwind писал(а):
Хм... здесь необходим сравнительный анализ.
К примеру, вы пробовали Пирацетам - в каких дозах, каков был эффект?
Стимулирует ли вас натуральный (зерновой, с кофеином) кофе?


Пирацетам. Примерно месяц в небольших дозах - точно не помню какая была, но вроде как рекомендовано в рецепте (ближе к нижней границе для взрослых). Эффекта не заметил. Бросил после того, как начались головные боли. Возможно, они не были связаны с приемом, но при отсутствии других эффектов продолжать не захотелось.

Фенотропил. Эксперимент описывал в соответствующей теме. Кратко:
1. Общее повышение энергии и физической выносливости (в первые дни особенно, потом эффект стал слабеть. Зато появились и стали усиливаться другие (см п.2)
2. Раздражительность и нервозность (и вспышками, и фоновая). После этого я и решил остановиться.
3. Всякие мелкие эффекты, которые уже не особо интересны.
Последующие приемы "фена" по 1-2 дня вообще никакого эффекта не вызвали. Один раз даже заснул через пару часов после приема.

Глицин. Тоже эффекта не заметил. Но это и понятно. Препарат не особо-то какой :)

Что касается натурального кофе, то я не поклонник. Поэтому сложно сказать. Изредка пил (в гостях). Эффекта не помню, но вроде ничего необычного не было.

Автор: hyperwind [ Сб май 05, 2012 1:52 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Энерион

ars
По Фенотропилу - описан типичный профиль эффекта, согласен.
По глицину - согласен тоже.

А вот эффект Пирацетама не заметить просто невозможно - я думаю, доза была маловата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий