воскресенье, 6 июля 2014 г.

Комбинирование Дека-Дюраболина с пептидами TB-500 и (или) GHRP-6 для скорейшего лечения травм

 

В: “Я планирую использовать TB-500 и/или GHRP-6 в ходе курса, который, я надеюсь, поможет вылечить некоторые из моих травм. В наиболее оптимальном случае, следует ли мне прибегнуть только к пептидному курсу или целесообразнее добавить один или несколько анаболических стероидов?”
О: Хотя я, вообще-то, не поклонник нандролона (Дека-Дюраболина) ​​из-за того, что он часто вызывает неблагоприятные побочные эффекты, но его можно применять, когда дело касается заживления травм.
Хотя моя гипотеза и не доказана, я считаю, что та же прогестагенная активность Дека-Дюраболина, которая может привести к депрессии, эректильной дисфункции и слабому восстановлению ЛГ, может помочь и в заживлении травм.
Однако к счастью, лечебный эффект может быть достигнут при дозе всего лишь около 100 мг в неделю и, возможно, даже более низкой. Такая доза в рамках стероидного курса редко вызывает какой-либо из указанных выше побочных эффектов.
Конечно, это будет не единственный анаболический стероид этого курса. Его львиную долю будут составлять другие стероиды. Но добавив такое относительно небольшое количество Дека- Дюраболина, во многих случаях можно значительно ускорить залечивание травмы.
Это довольно интересный вопрос, действительно ли теория прогестагена объясняет необычные свойства Деки в этой области. Это помогло бы поддержать (но не доказать) теорию, если бы медицинская наука когда-нибудь установила, действительно ли прогестерон помогает в лечении тендинита или суставов. Но, похоже, в этой области не проводится вообще никаких исследований. Однако вспомним, что немало женщин недавно достигших менопаузы страдают от тендинита, и многим из них помогает только прогестерон. Это конечно нельзя считать доказательством, но интересно, что это отвечает идее о том, что прогестагенная активность может помочь в лечении тендинита.
К сожалению, я не готов попробовать прогестерон на себе просто во имя знаний. Дело в том, что я уже однажды случайно принял 25 мг прогестерона перорально, полагая, что это мой летрозол, когда на самом деле это был прогестерон моей жены. То, что произошло с моей психикой, мне совсем не понравилось. Во-первых, я потерялся, отъехав всего около 2 км от отеля, при этом я проехал всего четыре или пять поворотов. Я также собирался оставить горничной пять долларов чаевых, а на самом деле оставил ей пятьдесят. С меня довольно.
Но это привело меня к мысли о возможности более эффективно использовать нандролон в терапевтических целях. Женщины часто страдают от нарушений менструального цикла при постоянном приёме прогестерона, но этой проблемы можно избежать, если принимать его по две недели с двухнедельными же перерывами. Такой режим фактически помогает женщинам регулировать свои циклы. Поэтому ясно, что активность прогестерона, по сути, не подавляет гипоталамо-гипофизарно-тестикулярную систему, если принимать его короткое время.
Думаю, что я самостоятельно попробую 100 мг нандролона фенилпропионата в неделю, либо в рамках более длительного стероидного курса, либо в период между курсами. О результатах я сообщу.
Комбинирование Дека-Дюраболина с пептидами TB-500 и (или) GHRP-6 для скорейшего лечения травм
Комбинирование Дека-Дюраболина с пептидами TB-500 и (или) GHRP-6 для скорейшего лечения травм

Комментариев нет:

Отправить комментарий