воскресенье, 16 октября 2016 г.

Фенилпирацетам: ноотроп героя боевиков


Автор: Николай Карелин

Немного об авторе: 28 лет, мужчина, рост в хорошем настроении 187см, в плохом - 185см, люблю хорошую электронную музыку, уважаю науку, изучаю различные философские и эзотерические учения, психологию, стараюсь вести здоровый образ жизни, но, если честно, не всегда получается. Увлекаюсь ноотропными препаратами около года, люблю называть себя "рацетамщиком", окружающие же люди предпочитают термин "барбитурщик". Не призываю принимать ноотропы - даже наоборот, рекомендую пить водку чаще трёх раз в неделю, курить по 2 пачки сигарет в день и пить вёдрами кофе. Мне не нужны люди, которые могут составить конкуренцию мне в какой-либо области деятельности))) Да и всем государствам на Земле не нужны здравомыслящие 80-летние люди, которые могут отжаться на одной руке 25 раз. Им же ещё и пенсию платить...
Написать данный текст меня сподвиг такой замечательный препарат отечественного производства, как "Фенотропил", он же фонтурацетам, он же "карфедон", он же "russian motherf*cking amphetamine", он же 4-фенилпирацетам. Сподвигло меня то состояние, в котором я нахожусь после курсового применения данного препарата, и то, что я ожидал от этого препарата, штудируя килотонны текстовой информации в интернетах, как наших, так и англоязычных. Практически везде не рекомендовалось применение данного препарата курсовым методом, ибо практически моментально к нему образуется толерантность, а в огромном количестве случаев даже зависимость (О УЖАС). Ибо это - психостимулятор, который изнашивает нервную систему и истощает организм, да ещё и дофаминергик, что как бы для большинства неискушённых в нейрохимии, но наслышанных о ней, означало только одно - ЗАВИСИМОСТЬ. Но, как мы знаем, поверхностная "наслышенность" - далеко не точное знание.
Чтож, после месячного курса, который был проведён даже с перерывом в 10 дней где-то в середине, считаю просто необходимостью написать данную статью и поделиться своим мнением и своими впечатлениями от данного препарата. Ибо на данный момент интернет просто завален идиотскими репортами из разряда "я сожрал 10 таблеток сразу - нифига даже не близко к амфетамину, зато пот воняет", или "я на третий день уже не чувствовал фенотропил - пришлось увеличивать дозировку до 7 таблеток в день", или то, что некоторые колятся им и получают зависимость от фенилпирацетама (ШТА!?). Больше всего меня поразило то, что никто, видимо, не читает аннотацию от производителя "Фенотропила", а там русским по белому написано, что первые дни приёма может наблюдаться сильная стимуляция, и это - лишь побочка от самого препа. То есть, получается, что большинство таких замечательных трип-репортов пишут на мой взгляд необразованные безмозглые торчки, которым только бы удолбаться посмачнее, и которые вообще не понимают, как и зачем принимать ноотропные препараты. Если есть среди читающих этот текс такие крупнокалиберные кретины - знайте: ноотропы не для Вас. Купите себе каких-нибудь китайских солей для ванн или грязного подвального амфетамина и наслаждайтесь тем, как вас е*ашет по несколько суток, и никогда больше даже и не смотрите в сторону ноотропов, ибо куда уж такому унылому дерьму, как фенилпирацетам, тягаться с трушными кайфухами высшего порядка!
Первый курс (и скажу честно - точно не последний) "Фенотропила" оставил просто-таки неизгладимое впечатление на меня как пока что самый сильный ноотроп из семейства рацетамов, что я пробовал на данный момент. И как мне кажется - сильнее я и не найду. Курс пришёлся на конец курса обыкновенного пирацетама и середину курса основного ноотропа в моей жизни ноопепта, дополнительно я принимаю то рыбий жир, то льняное масло (на котором я "собаку съел" ((не буквально, я не кореец)), и в качестве источника холина - лецитин, так же на курсе есть простые витаминки "витрум" и периодически я прикалываюсь по различным травкам да корешкам типа левзеи, родиолы розовой, медвежий корень, сагандайли и астрагала. Я полностью уверен, что накопившийся во мне пирацетам, конечно, усилил эффект
фенилпирацетама - даже скажу больше, первый приём фенилпирацетама я совместил с приёмом 4гр пирацетама, нужно было дорисовать кнопочки для одного сайта, а настроение было далеко не рисовательным. Когда я через часа четыре пришёл в себя - я обнаружил отрисованные в пяти вариантах все кнопки как желал заказчик + ещё кучу открытых вкладок в браузере различной направленности, начиная от интернет-радио и новостной ленты до пособий по медитации и даже одна вкладка ютуба с лекцией Вячеслава Дубынина. Так же, поскольку я был на кухне с раннего утра, на плите стояла кастрюля с приготовленным мною борщём, сковорода с овощами рататуй, а в плите доготавливался карп под маринадом. Посуда, естественно, была помыта и убрана. "ВАУ!" - подумал я про себя. Такой концентрации на задачах я и не ожидал! Мало того - я не мог себе позволить отлучиться даже покурить хотя бы одну сигарету в подъезд, ибо я бы просто не простил бы себе никогда в жизни, что сначала я не доделал то, что начал. Диалоговые окна "вконтакте" с несколькими моими друзьями просто-таки горели от активности как обогащённый уран - я умудрялся переписываться с несколькими людьми одновременно, при этом, как мне казалось, виртуозность моего слововладения превышала все мыслимые мне уровни мастерства - я чувствовал себя словно Дейл Карнеги, выступавшим перед толпой охреневающих от моего ораторского искусства слушателей. Ещё немного - и меня бы закидали цветами и засыпали овациями прямо через монитор ноутбука.
И это - с одной таблетки в 100мг! Правда, больше с пирацетамом я фенилпирацетам не мешал - довольно сильно так же хлестала и агрессия, я не ожидал что эффект пирацетама и фенилпирацетама так взаимоусилится, хотя, опять же, по инструкции так и должно было быть.
Последующие дни я принимал 1 таблетку с утра, практически как проснусь (точнее, как открою глаза и встану - просыпался я как раз-таки от таблетки фенилпирацетама) и ещё 1 таблетку где-то в обед или максимум в час дня. Меньше чем через неделю никто не мог не обратить внимание на то, как я начал двигаться - скорость моих конечностей и точность их движения немного не дотягивала до уровня координации движения знаменитого Брюса Ли, очень часто я даже не успевал подумать о предмете, который был мне нужен сейчас в руке - и он уже в ней оказывался. Бывали и казусы, когда я приходил к выводу, что лучше всё же воспользоваться, к примеру, другой отвёрткой, или и вовсе вбить этот шуруп в стену молотком, но было слишком поздно - в ладони уже была плотно сжатая отвёртка на +, хотя нужна была на -. Но к этому можно привыкнуть, я даже начал осваивать жонглирование тремя предметами - кстати не безуспешно. И скажу честно - моторика на курсе фенилпирацетама действительно очень сильно напоминает моторику амфетаминового наркомана, но лишь внешне - структурно она отличается капитально: никакого хаоса, никакой суматохи - Ваша комната станет просто оплотом порядка и упорядоченности в этом мире бушующего хаоса и развала. Во время поиска какого-либо предмета в своей комнате я невзначай наводил порядок в том месте, где я его искал - причём с такой скоростью, что даже сам был в шоке от того, насколько упорядоченно и быстро может работать мой мозг. Однажды я искал установочную флешку с виндой дома. Жена была просто в шоке, когда вернулась домой - она не узнала нашу квартиру и долго пыталась из меня выбить, какая ещё кроме неё баба навела тут порядок.
По поводу того, как фенилпирацетам влияет на настроение. Влияет он просто-таки отлично! Если пирацетам немного улучшает его, и тебе становится попроще что-либо сделать, ибо ты испытываешь меньший напряг от происходящего вокруг, то на курсе фенотропила у тебя ВООБЩЕ нет каких-либо значимых проблем - есть цель и твоя светлая и уверенная в своих решениях голова, командующая ногам побыстрее и поэффективнее к этой цели топать. Ты увереннее в себе, у тебя нет страхов и каких-то психологических блоков, всё это - лишь тлен и суета из прошлой жизни, которая так мешала тебе жить в
этом замечательном мире. Иногда мне казалось, что если меня, к примеру, собъёт камаз и я стану парализованным ниже шеи - то тогда я просто научусь очень хорошо петь ртом и мебя будут крутить по телеку по всем музыкальным каналам как суперзвезду. То есть, грубо говоря, безвыходных ситуаций просто не существует - и фенилпирацетам даёт тебе понять это в полной мере.
И должен заметить, что с ноопептом фенилпирацетам сочетается просто-таки на ура - фенилпирацетам делает из тебя киборга, ноопепт наделяет этого киборга душой.
Так же я очень сильно впечатлился от потрясно заработавшей памяти. Она стала просто фотографической. Реально - некоторые пейзажи я запомнил на всю свою жизнь. Такого на курсе пирацетама не было ни разу. Даже при весьма высоких дозировках. А флешбеки, за которые я так полюбил пирацетам, особенно в предсонное время, показались мне просто детским лепетом по сравнению с тем, что сотворил с моей памятью фенилпирацетам - я словно на секунду оказывался в тех давно позабытых воспоминаниях буквально физически! Как буд-то я слетал туда, в детство: я вспомнил как я держал свою мать за ладонь, подняв свою руку максимально вверх, ведь я был ростом дай Бог метр с копейками; я был там, я вспомнил эту свою идиотскую джинсовку и эти коричневые сандалии на голубые носки; я вспомнил, какой была плотность и температура воздуха в тот майский солнечный день далёкого 1993 года и откуда дул ветер; я вспомнил этот запах покупных пирожков с повидлом из пекарни у моего дома, доносившийся из пакета с продуктами в руке моей молодой тогда мамы... Это просто неописуемо круто!
Про сны могу сказать определённо - ещё более зрелищные и крутые, чем на курсе пирацетама с ноопептом. В каких только позах кого я только не имел в своих осознанных снах, из каких только несуществующих видов оружия я не стрелял, в каких только местах я не побывал - всего и не упомнишь, тут отдельные рассказы по каждому сну можно писать по триста страниц каждый.
В общем - я был просто в дичайшем восторге от фенилпирацетама! По всем пунктам он меня безумно впечатлил, и ещё понравилось то, что на курсе пирацетама я безбожно пожирал шоколад и прочие вкусности, а на курсе фенилпирацетама я наконец-то начал питаться так, как питался до приёма ноотропов - поскольку постольку, главное от голода коней не двинуть и норм. С пирацетама частенько в плане гастрономии срывало колпак, и я мог начать жрать, к примеру, пельмени из магазина или вообще - варёную колбасу, но на самом деле питаюсь я весьма правильно - не ем млекопитающих, довольно много в рационе овощей и немало фруктов, присутствует рыба. С фенотропила всё вернулось на круги своя и я похудел на 5 килограмм, на те самые 5 килограмм, которые я набрал за полгода пожирания пирацетама.
И - барабанная дробь - у фенилпирацетама НЕТ НИКАКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ. К слову вообще. Наоборот - с каждой следующей таблеткой он работает всё эффективнее и эффективнее. Фенилпирацетам - в первую очередь ноотроп, а потом уже психостимулятор. Соответственно, если Вам нужен психостимулятор, то могу посоветовать Вам два варианта: для конченых кретинов - амфетамины, для всех остальных - что-нибудь из семейства "-финилов". И то, и то - в РФ запрещённые в-ва. Но если Вы искали мощный ноотроп - то поздравляю, Вы его нашли. Главное условие для того, чтобы фенилпирацетам работал - это наличие в организме в первую очередь мозгов, а далее по списку ацетилхолина и питательных веществ в достаточном количестве для жизнедеятельности. Лично у меня всё для того, чтобы фенилпирацетам работал, имелось в достаточном количестве.
Был я в восторге от него дней 20, пока не открылись его недостатки, а они у него имеются, уж поверьте. Ну, по поводу агрессивности, наверное, все, знакомые с рацетамами, в курсе, как дела обстоят - тут ничего нового, вполне можно держать себя в руках. Главный недостаток фенилпирацетама - то, что это просто мегадичь в семейке рацетамов. Он так же имеет свойство накапливаться при курсовом применении,
и в тот момент, когда с него перестаёт так дико стимулировать и открывается его основной эффект (ноотропный) - стимуляция никуда не девается, поверьте. Скажем так - стимулирующей составляющей остаётся где-то процентов 60-70, и эта составляющая, кстати, тоже накапливается. И кстати не рекомендую смешивать это чудо фармацевтики с кофеином - эффект будет синергичен и взаимоусилен минимум на треть, это чревато последствиями. У меня было пару приступов тахикардии с жутчайшими паническими атаками на курсе фенилпирацетама по моей вине, именно потому что я принимал кофеин. Вообще не советую мешать фенилпирацетам абсолютно ни с чем - если собрались употреблять хоть что-либо, то уменьшите вашу обычную дозу чего-либо минимум на треть, будь то кофе или что-то ещё. Поверьте, если не соблюдать предосторожности - мало не покажется.
По причине первого приступа тахикардии и сильнейшей в жизни панической атаки я решил притормозить тогда с фенилпирацетамом, и не употреблял я его дней 10. Все эти 10 дней я прекрасно чувствовал, что он всё ещё работает - я всё так же сфокусирован, собран, бодр, полон оптимизма и решимости, а сны стали ещё сочнее и красочнее. Отдохнув, я решил-таки закончить курс - и продолжил его ещё на 10 дней. Хотя таблеток осталось ещё на 15. Но я не смог осилить курс полностью, признаюсь честно - я слабак. Фенилпирацетам накопился во мне видимо достаточно сильно, а стимуляция стала уже, если честно, доставать - я снизил дозировку до 1 таблетки в день, и тем не менее были неоднократно дни, когда я даже со 100мг не спал больше суток. Фенилпирацетам слишком силён, и курса меньше чем полтора месяца мне хватило за глаза. Я до сих пор наслаждаюсь его просто чумовыми результатами.
Случилось так, что я под конец курса ещё и серьёзно заболел, и смысл жрать ноотропы во время болезни в общем-то не особо есть, если только совсем уж чтобы не впадать в пучину отчаяния. Но для этих целей подойдёт и "малыш" ноопепт, фенилпирацетам принимать для таких целей - всё равно, что стрелять из противотанкового ружья по пивным бутылкам.
И так совпало, что вместе со мной "заболела" и природа - настала дождливая холодная и мерзкая осень, погода за окном словно шептала, что надо если денег нет, то хотя бы занять их и выпить спиртосодержащих жидкостей. Но потом, в один прекрасный день, я проснулся в субботу утром и увидел, что на улице просто потрясающая погода. Я решил несмотря ни на что провести день с женой, которая на время моей болезни переехала к маме во избежание заражения. Чтобы были силы я сожрал сначала одну таблетку фенотропила, помылся, побрился, причесался и пошёл покупать ей цветы. Пришёл без предупреждения, (вы бы видели её охреневшие глаза - больной муж с температурой 38,5 с цветами и загадочно горящими глазами), сказал ей чтобы она собиралась и что мы пойдём сегодня гулять. Она сказала, что ей надо часа полтора на сборы и что ей нужны колготки - я отправился за ними в магазин и заодно заскочил домой сожрать ещё одну таблетку фенотропила и взять с собой пачку ноопепта.
К чему я это всё рассказываю - такого экспириенса у меня в жизни ещё не было. Это было дико сильно - я не про стимулирующую составляющую, она, повторюсь, не амфетаминовая ни разу, я про ноотропную составляющую. Во-первых, я себя в жизни никогда так расслабленно и спокойно не чувствовал, фенибут и рядом не валялся. Во-вторых, я, как и ожидалось, не смог уснуть всю ночь, но "встав" на следующее утро, а точнее в 4 часа утра, я понял, что запомнил вчерашний день БУКВАЛЬНО ПО МИНУТАМ. Честно, такого рацетамного запоминания я не испытывал никогда. Я помнил всё - абсолютно всё, что видели мои глаза. Все улыбки своей любимой, все её игривые взгляды, я помнил, как она звонко смеялась... А так же я помнил всех людей, которых я повстречал в тот прекрасный субботний день, во что они были одеты, какая у каждого из них была походка. И кстати я до сих пор помню...

Концовка в посте обрезается, но её можно дочитать на сайте.

Источник: kanfar.ru/blog/ot-novyh/fenilpiracetam-nootrop-geroja..

 


1 комментарий:

  1. И кстати купить препарат можно здесь, в наличии, в порошке или капсулах, все лицензии имеются, доставка по РФ phenylpiracetam.ru

    ОтветитьУдалить