вторник, 19 апреля 2016 г.

Отзыв о курсе Фенотропила





Расскажу немного про свой опыт использования ноотропов.
Почитав немного литературы на тему ноотропов, решено было попробовать. Был куплен — фенотропил и глицин. Курс был такой: 1 таблетка фенотропила утром и 1 таблетка глицина под язык. В обед повторяем. Курс рассчитан на месяц судя по инструкции из упаковки. Максимальная доза 200мг — 2 таблетки в сутки. После 15:00 не рекомендуется применять.
На сегодня, прошло 5 дней, как курс был пропит, поэтому я думаю, можно подвести полноценные итоги.
• Действовать препарат начинается спустя 1-1,5 часа после приема.
• После начала действия препарата, немного бросает в жар, не сильно, но чувствуется общее повышение температуры.

Не буду расписывать плюсы и минусы, лишь поделюсь собственными мыслями и впечатлениями. Что для вас плюс или минус, решайте сами.

• Работоспособность. Да, она повышается. Мозг действительно начинает быстрее соображать. Быстрее думать, быстрее реагировать на окружающую обстановку. Но тут надо уточнить: работоспособность повышается при занятости. Т.е. вы реально должны быть заняты, у вас должна быть гора дел, которые надо разгрести. Тогда будет толк. Причем: желательно, чтобы это была монотонная деятельность, не требующая какой-то креативности.
• Агрессия. Да, появляется агрессия. Причем, я бы не сказал, что она неконтролируемая. Она вполне контролируемая. Но в целом, общее настроение агрессивное. Тебя начинают раздражать окружающие, причем не только чужие, но и собственные друзья, знакомые, родственники. Это не всегда и проявляется периодами. Из-за этого были у меня несколько серьезных конфликтов.
• Общий тонус. В целом ты находишься практически всегда на подъеме. Как физическом, так и моральном. Например, как-то опаздывая на маршрутку, я сам того не замечая, пробежал 1,5км по морозу, при чем даже не замечая одышки или какой-то усталости.
• Общительность. Тут надо уточнить, что я не очень общителен и круг моих знакомых довольно ограничен: старые друзья, родственники, коллеги по работе. Так вот, судя по общению с ними, можно сказать, что в целом общаться мне было проще. Например, в ходе разговоров, вспоминались шутки которые раньше ты не где не употреблял, а когда ты их слышал, так вообще не вспомнить. На подъёбы реагируешь практически мгновенно и практически не задумываясь, что в результате позволяет выглядеть этаким мастером слова в глазах остальных.
• Сон. Со сном у меня начались проблемы, которые решить я не могу до сих пор. Надо уточнить, что обычно, я спать ложусь 01:00-01:30 примерно, а встаю в 7 утра. Т.е. 6 часов мне в принципе хватало. После начала курса, я не мог заснуть до 03:00 стабильно. Как бы я не старался (проветривал комнату, теплый душь, молоко и т.д.) я не мог уснуть. Даже в 3 я не чувствовал усталость. Ради интереса, я пропустил одну ночь сна, просидев всю ночь за компом, а утром отправился на работу. Придя с работы, я чувствовал себя также. Т.е. не спав сутки, я все равно не мог заснуть. Сейчас же себя приходится заставлять лечь спать раньше. Удается пока с переменным успехом.
• Самое интересное и замеченное мной только сейчас: внутренний диалог. Так вот, не то чтобы он совсем пропал, но он был заглушен. Например: в дороге я частенько погружаюсь в собственные мысли по различным темам. Во время приема курса, такого не происходило. Т.е. нету по сути размышлений и разговоров с самим собой. Ты не погружаешься в прошлое или настоящее. Ты просто не думаешь об этом. По сути, ты живешь только в настоящем. Только в этом моменте и этом месте. Иногда промелькивали мысли на этот счет, но я не придавал особого им значения. В целом, довольно необычно.
• Отходняк. Откат. Пару дней после отказа от приема, были небольшие приступы агрессии, благо справляться с ней мне помогал глицин. В целом, глицин на меня действует как успокоительное. Также снизилась концетрация и в целом действие препарата. Но, общий уровень сейчас выше, чем был до приема. Как долго это продлиться, я не знаю.

Источник: http://vk.cc/52TTUF

Комментариев нет:

Отправить комментарий