среда, 7 сентября 2016 г.

Обезвоживание вариант 3 / Владимир Яковлев

  1.  Обезвоживание,слив или "сушка" организма,третий вариант.

    10988505_1063543640325107_925134420864500259_n.jpg 11209774_1062618547084283_145474586536092379_n.jpg 


    Продолжаю писать про последний этап моей подготовки к выступлениям на сцене .

    Информация предоставлена в ознакомительных целях .
    Обезвоживание организма наносит серьёзный урон человеческому организму .


    Третий вариант подойдет для тех , кому работы верошпирона оказывается недостаточно , а эффекты фуросемида проявляются через чур жестко . В общем причины могут быть самые разные , например индивидуальная реакция на препараты . Сила и время действия диуретиков ,так же учитываются общая переносимость и побочные эффекты .

    Напоминаю , что к данному этапу нужно подойти с умом . Чем грамотнее вы спланируете рацион и стек АС ,тем меньше вам потребуется мочегонных средств , для вывода нужного количества воды .

    Для легкого слива , я заранее исключаю продукты содержащие натрий , а так же молочные продукты .

    Примерные сроки -

    Молочные продукты - 20/30 дней .

    Спортивное питание - 10/15 дней

    Последняя неделя должна выглядеть не съедобной .
    В основном в рационе остаётся только варёное куриное филе , судак и огурец . Никаких приправ и много питьевой воды .

    По препаратам эта неделя выглядит примерно так .

    Тестостерон пропионат я исключаю за 4-5 дней .

    Мастерон за 2 дня .

    Винстрол до самого старта .

    Гормон роста исключаю за 5 дней до турнира .

    Оксандралон за 1 неделю .

    Анастразол ,я увеличиваю дозировку до 2-3 мг в сутки .

    ЖЖ я исключаю за 2 дня .

    Винстрол - обычно я перехожу на оральную форму препарата , для того чтобы избежать возможности образования инфильтрата . В этом сезоне буду бить его до конца, так как есть возможность использовать винстрол от фармаком лабс.Такой микронизации вещества ранее я не встречал,что делает прием препарата на последних этапах сушки давольно безопасным .

    Галотестин до конца .

    Провирон, увеличиваю дозировку в 2-3 раза , 100-150 мг.


    Естественно я не могу упустить такой момент как углеводная загрузка . Лично я принял для себя решение не совмещать эти две процедуры .
    Сначала я предпочитаю слить воду , ведь без углеводов это получается на много легче . Затем я приступаю к тому чтобы придать своим мышцам наполненный вид и энергию . Тут все исходя из внешнего вида , варианты загрузки всегда разные , но чаще всего это джанк фуд , 2-3 мощных приемов пищи , в последнюю ночь перед турниром .

    А Вот по такой схеме я обычно принимаю Гипотиазид - Гидрохлоротиазид — тиазидный диуретик средней силы.

    Мягко и качественно делает свою работу , никакого резкого сброса веса - это большой плюс для контроля формы .

    Привлекательным этот диуретик делает его достаточно сильная и продолжительная работа .
    Так же удобно комбинировать приём гипотиазида и углеводную загрузку , схем и вариантов приема так же много как и выступающих спортсменов .

    Если турнир в воскресенье тогда сливаться гипотиазидом я начну в среду и сделаю это таким образом .

    Ср 25 мг утром
    Чт 25 мг утром , 25 мг вечером .
    Пт 50 мг утро , 50 мг вечер .
    Сб 100 утром и 25 вечер .


    В течении недели никаких ограничений в питьевой воде .
    Питье ограничиваю только с субботы вечера , тем самым примерно с 20 .00 и до самих соревнований я оставляю себе 0.5 литра воды .

    Обычно я не комбинирую приём гипотиазида с другими мочегонными препаратами .
    Перед сливом , на протяжении всей диеты ,я обязательно принимаю необходимые минералы , а именно калий и магний . На турнире при себе держу панангин в жидкой форме , на случай если начнёт "сводить".

    Вот таким несложным способом я придаю очертания форме в предверии вступлений на сцене

Комментариев нет:

Отправить комментарий