среда, 7 сентября 2016 г.

Обезвоживание вариант 2 / Владимир Яковлев

  1.  В этой статье расскажу про второй вариант " слива и сушки" тела , перед соревнованиями

    11012203_1062579650421506_1290231915036081536_n.jpg
    Напомню что информация предоставлена в ознакомительных целях .
    Обезвоживание организма очень опасно для здоровья .


    Как я уже говорил , я постоянно занимаюсь экспериментами,иногда из этого выходит годный результат , а иногда совсем наоборот . Бывали случаи когда я значительно улучшал свой внешний вид буквально за сутки до турнира , а было и такое, что портил форму за несколько часов до старта .
    В этом вся прелесть подготовки , мы можем наблюдать как меняется наше тело и регулировать этот процесс. Перемены происходят каждый день , а когда начинаются манипуляции с водой , каждый час.

    Моя проблема в том,что я не умею вовремя остановится . Все мои косяки,из-за попыток слить казалось бы еще совсем не много воды . Я неоднократно наблюдал как за считаные часы пропадает резьба моих ног , как перестаёт рубится грудь , мышцы сдуваются и просто исчезают на глазах.
    Форма становиться ватной,при этом внутренне ощущение такое же . Как правило в такие моменты уже ничего не предпринять , ни вода , ни углеводы , ни раскачка , ничего не надует тебя обратно . Происходит это по одной простой причине , перебор с мочегонными препаратами . Жидкость выходит не только из под кожи,но и с мышц , а мышцы то это и есть 85 % воды .

    В общем , не один раз у меня все таки получалось создать тот самый баланс , баланс между качеством и сочностью мускулатуры .

    Если первый вариант слива подразумевает полный отказ от продуктов ,которые способны задерживать воду в организме , то в этом случае я об этом не запариваюсь. Тоже самое касается и препаратов , все инъекции делаются в плоть до дня соревнований .
    Идея в том чтобы донести до сцены большие и сочные мышцы , используя самые сильные мочегонные препараты .Здесь получается противоречие ,то есть я пытаюсь согнать воду из тела и в то же время удержать её в мышцах .Так же в этом варианте обезвоживания я не делаю безуглеводных дней и загрузку в последнюю неделю перед турниром.

    Предположим что соревнования пройдут в воскресенье , тогда я буду принимать диуретики со вторника . Начинаю с верошпирона , этот препарат накопительного действия, чтобы он включился в работу нужно не много времени , обычно это 2-3 дня и уже заметен диуретический эффект .

    Вт 150мг
    Ср 150мг
    Чт 150мг
    Пт 150мг
    Сб 150мг
    Вс -

    Примерно в 3 часа утра я делаю инъекцию 25мг фуросемид .
    Петлевой диуретик , является самым эффективным в плане освобождения организма от соли и воды . Кроме натрия ,диуретики этого класса снижают содержание в организме магния , кальция и калия .
    Продолжительность действия 3-6 часов . Обладают рядом серьёзных побочных эффектов . Не стоит использовать фуросемид без контроля специалиста .
    После инъекции ,сливать начинает в тот же момент . Рельеф на глазах становится жёстче и глубже .
    После чего я ограничиваю себя в еде и питье , для того чтобы донести получившийся кондиции формы к сцене .Обычно чтобы продержатся до начала соревнований мне хватает 0,5 литра воды . Полностью воду я не исключаю , так как заметил что в таком случае организм как будто блокируется и перестаёт отдавать жидкость .

    Верошпирон усиливает работу других диуретиков , в том числе и фуросемида . Так же верошпирон является калийсберегающим а фуросемид калий выводит , по этому они так хорошо сочетаются вместе .

    Такой вариант обезвоживания мне подходит больше всего ,если начало соревнований в первой половине дня . Если же турнир вечером , примерно в обед я делаю дополнительную инъекцию фуросемида и позволяю себе один полноценный прием пищи .
    Важный момент , это настроение и психическое состояние . Суета и нервы ни к чему хорошему ни приведут , стресс имеет сильное воздействие на процессы ,происходящие в организме во время обезвоживания .

    При таком раскладе у меня не бывает проблем с такой распространённой реакцией организма на обезвоживаете как мышечные спазмы (судороги) , но я всегда держу при себе калий и магний.Быстро и эффективно срабатывает панангин в жидкой форме .
    Ощущение обезвоживания наступают лишь на утро перед турниром и проявляются они давольно мягко ,что очень хорошо сказывается на настроении и на моей активности на сцене .

    Слив - заключительный этап в подготовке спортсмена . Если заранее не подготовить организм к этому процессу , ничего хорошего не получится . Не стоит повторять мой опыт. При составлении схем учитываются много различных факторов и особенности организма, то что подойдет одному спортсмену может противоположно сработать на другом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий