вторник, 17 октября 2017 г.

ЖИРОСЖИГАЮЩИЙ ПРОТОКОЛ

ЖИРОСЖИГАЮЩИЙ ПРОТОКОЛ

——Немного о жирах——
Вы знаете, что жировые клетки остаются с вами навсегда? Да , именно так. Они не исчезают волшебным образом, не превращаются в мышцы и не сгорают. Когда вы теряете жировой вес, у вас, на самом деле, сокращаются жировые клетки, то есть их размер, а не количесто. Вот и все. При этом жировые клетки все еще остаются в вашем животе, руках, бедрах и т.д … Так что теперь, я надеюсь, вы понимаете концепцию. Здесь мы рассматриваем сокращение жировых клеток. Происходит не просто аккумуляция, а растягивание и сокращение. Есть 2 стадии накопления жировых клеток: в утробе матери и в последний период полового созревания. После этого накопление заканчивается. В основном, поэтому я принял решение не так давно положить конец по увеличению объема курсов.
——Мой опыт——
Я доволен результатом. Я использовал TDEE (это показатель вашей личной нормы калорий, которая нужна вам для жизни с учетом вашего уровня физической активности), то есть поддерживал базовое количество калорий. Так же добавлял зеленый чай какое-то время, но до этого эксперимента не принимал такие мега дозы. Хром никогда не присутствовал в моем питании, так что это для меня что-то новое. И, на конец, синефрин также является новым для меня.
У меня не происходит потеря жира на поддерживающем уровне калорийности. Но так было только до начала этого протокола. Немного больше, чем за 30 дней я потерял 2.5кг жира. Не очень-то и много, да? Но, я вам могу сказать, что без этого протокола я бы не то чтобы не потерял немного жира, я бы еще набрал его. А теперь представьте, если бы я был в дефиците калорий. Даже СММ незначительно увеличилась. Ранее я уже говорил, что не использую курсы для мясонабора и для тех, кто все еще планирует сесть на набор, это было бы, на самом деле, прекрасным стеком. Но давайте сейчас сосредоточимся на сжигании жира…
Как вы знаете, чем меньше процент жира в организме, тем труднее потерять жир. Мой процент жира на сегодня составляет 12,06%. Я вас уверяю, что те, кто имеют 16- 20% жирового веса, смогут увидеть гораздо лучшие результаты, чем я. Ни для кого это не секрет … Вы заметите значительный результат, если имеете большой вес.
——Необходимые ингредиенты——
1. Хром пиколинат
2. Синефрин
3. ЭГКГ (экстракт зеленого чая)
Как работает каждый ингредиент:
Хром:
Мой опыт показывает, что многие из нас имеют недостаток определенных веществ. Это все связанно с сельскохозяйственной работой и обработкой производителя. Другими словами, вы не получаете достаточное количество хрома из пищи, которую вы покупаете в местном магазине.
У нас у всех есть пристрастия, особенно к мучному и сладкому. Благодаря этим продуктам повышается уровень инсулина. Именно эти продукты – это безошибочный способ увеличения размера жировых клеток. На пару с дефицитом хрома вы забыть о потере жира. Если вы сжигаете астрономическое количество калорий в день (большинство из нас это не делают), вы будете набирать жир и даже потенциально станете диабетиком.
Хром балансирует уровень инсулина в крови, что неизбежно приводит к уменьшению жировых клеток. Минерал регулирования чувствительности инсулина поможет перенаправить ваш аппетит далеко от конфет и крахмалов, потому что вы наконец-то уравновешиваетесь и способны правильно обработать и усвоить сладкие продукты, крахмалы и т. д….
Хром является также ключевым игроком в энергии. Почти все на земле жалуются на усталость, что является одним из главных побочных эффектов несовершенного тела. Это поможет добавить вам больше минут на беговой дорожке.
Предупреждение: Проконсультируйтесь с врачом, если вы диабетик, прежде чем употреблять хром.
Синефрин:
Во многом он, на самом деле, похож на популярный эфедрин. Правда гораздо безопаснее, однако дозирование все-таки требует осторожности. Я могу сказать из опыта, что он значительно мощнее. Я чуть было не рассмеялся, когда увидел дозу, но я следовал инструкции, и она работала. В работу он включается быстро. Я чувствовал как он включался примерно через 20 минут. Я также попытался утроить дозу, но все прошло не так гладко.
В любом случае, Синефрин получают из растений и животных. При поиске, вы можете обнаружить, что он обозначен как «экстракт апельсина». Синефрин позволит ускорить ваш метаболизм, увеличивая липолиз. Зайдите на сайт Amazon, где вы найдете 5 граммов намного дешевле, и это учитывая то, что 20 мг это большая дозировка, в общем, вам хватит его надолго. Просто смешайте его с водой и пейте.
Предупреждение: проверьте давление перед использованиям. Не используйте, если у вас высокое кровяное давление.
ЭГКГ; экстракт зеленого чая:
Я каждый день пил диетический зеленый чай, потому что он являлся частью моего жидкого питания. Но добавки с экстрактом в виде таблеток принесут гораздо больший эффект. Большинство людей, которые утверждают, что после зеленого чая нет никакого результата, просто люди, которые бегут в магазин, покупают чайные пакетики Lipton и пьют всего лишь чашку горячего чая перед сном. Забудьте эту ерунду. Нужны большие дозы зеленого чая, чтобы было видно разницу. Давайте взглянем..
Вы, возможно, слышали про аббревиатуру ЭГКГ. Это – эпигаллокатехин галлат. Основной компонент в зеленом чае. Этот компонент оказывает влияние на ваш ежедневный расход энергии, а вы будете сжигать больше калорий, чем обычно, даже в состоянии покоя. Чай Lipton не обеспечит достаточное количество ЭГКГ.
Важная информация при покупке данного продукта: вы должны быть осторожны при покупке экстракта зеленого чая. Многие из них имеют низкий процент ЭГКГ, так что не забудьте внимательно прочитать этикетку и посмотреть на содержание. Не ищите зеленый чай, ищите ЭГКГ, который специально помечен аббревиатурой, они, как правило, имеют высокий процент. Для протокола вам необходимо 600 мг ЭГКГ. У компании NOW одна таблетка равна 200 мг. Так что вы будете принимать по 3 таблетки.
Примечание: Возьмите экстракт зеленого чая, и ежедневно употребляйте рыбий жир. Это увеличит биодоступность.

——Протокол——

Хром: 800 мкг ежедневно
Синефрин: 10 мг (1 скуп/совок), в течение 3 дней. Если вы чувствуете себя нормально, то увеличивайте до 20 мг (2 совка)
ЭГКГ: 600 мг ежедневно (это составляет 600 мг ЭГКГ, не следует путать с полным экстрактом зеленого чая)
Часто Задаваемые Вопросы:
Когда мне нужно принимать стек и как часто?
Поскольку синефрин проявляет свои действия очень быстро, я рекомендую вам принимать его перед тренировкой. Раз в день – самое то!
Вне тренировочные дни нужно принимать?
Конечно же да. Принимайте его каждый день, пока вы не будете довольны своим прогрессом. Я рекомендую делать 7-дневный перерыв каждые 30 дней.
Я буду похож на kelkel через 30 дней?
Нет, дурачок. Но через 30 дней вы заметите разницу. Ваши джинсы станут просторней.
Нужно ли мне кушать ниже TDEE?
Ну, предпочтительно. Но я сидел на поддержке и ничего не потерял, а когда подключил протокол, то ушло 2.5 кг в течении 30 дней.
Есть ли какие-либо побочные эффекты?
Хром и ЭГКГ не принесут вам проблем. Просто будьте осторожны с синефрином, поскольку он подобен эфедрину. Если принять большое количество, то вы можете стать нервными и будете испытывать неприятное чувство в локтях. Начните с малого и медленно увеличивайте дозу. Я могу потреблять только 2 микроскупа, Вы в состоянии взять и больше, но я не рекомендую делать эту попытку, поскольку он действует и в меньших дозах. Как было упомянуто выше, делайте 7ми дневной перерыв каждые 30 дней.
Откуда я могу получить эти пищевые добавки?
Поиск Google! Я приобрел все на сайте Amazon. Не паникуйте, вы найдете их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий